Рекламный щит образец. Все о рекламе на билбордах и рекламных щитах

В погоне за прибылью, рекламодатели готовы пойти на любое ухищрение и эпатаж. Одним из идеальных инструментов привлечения внимания потенциальных клиентов является придорожный рекламный щит. Вот они – десять самых креативных билбордов, которые можно увидеть в разных уголках земного шара.

10. Служба Quitplan.com Services

Группа Clarity Coverdale Fury придумала концепцию с минимальным вовлечением слов, чтобы дать представление о роде деятельности Quitplan Services, которая помогает бороться с такими вредными привычками, как курение. Если вы сейчас в Миннесоте (США), где-то на шоссе 35W к северу от Twin Cities, поезжайте и посмотрите на эту гигантскую конструкцию своими глазами.

9. Марс

Бесспорно, Марс – один из вкуснейших шоколадных батончиков на планете, а может быть и во всей Вселенной. Эта «наружка» попыталась донести, насколько трудно противостоять этому сладкому соблазну. Настолько, что от него даже не оторваться. Да вы просто созданы друг для друга!

8. Адидас

Это сооружение можно увидеть в Германии. Установленное перед чемпионатом по футболу в 2006 году и изображающее Оливера Кана, поймавшего мяч. Оно вызывает кучу противоречивых мнений по поводу своих огромных размеров, нарушающих все пункты дорожной безопасности. Не обнадёживает и тот факт, что конструкция прочно прикреплён к железнодорожному мосту.

7. Шоколад Cadbury

Он на самом деле такой вкусный? Надо будет это выяснить вон у тех манекенов в человеческий рост, постепенно разрывающих обёртку и поедающих шоколад.

6. Миле (пылесос)

А насколько ваш пылесос мощный? Вот вам и ответ! Этот «пылесос» в Майами «засосал» не только огромный воздушный шар, но и всё внимание проезжающих мимо людей.

5. Тайленол (обезболивающее)

Johnson & Johnson создал чёткое послание для всех, кто будет созерцать это зрелище на площади Дундас в Торонто (Канада). Головная боль – невыносима! С таким стальным ядром для разрушения зданий во лбу – это бесспорный факт.

4. Зубная паста Формула

Если вы ищите зубную пасту, которая сделает ваши зубы по-настоящему крепкими, то «Формула» в Индонезии не предложит вам никаких альтернатив, оставляя своих конкурентов далеко позади.

Вернёмся в 2009 год. Эта идея была разработана знаменитым агентством «Лео Бернетт» (США) и разместилась на углу улиц Кларк и Эддисон в Чикаго. В чём фишка? Если вы смотрите на билборд с 6 до 11 утра, то вы увидите, что тень от стрелки передвигается от кофе до бургера, а равно в полдень на конце тени появляется огромная буква М.

2. Сингуляр (сотовая связь)

Эта потрясающая инсталляция находится на Таймс Сквер и изображает насколько «оборванные» звонки на самом деле оборванные. Конструкция на нескольких уровнях не только привлекает внимание, но и вовлекает прохожих в ситуацию. Даже слишком, надо сказать...

Это самая лучшая концепция подачи изображения. Так как 2D дисплей уже никого не привлекают, добавив немного визуального эффекта, в виде руки, собирающейся взять банку, гарантированно привлечёт к себе всё внимание пешеходов и водителей.

«Привет, читатель блога «Дневник маркетолога». Рад, что заглянул на мой блог, надеюсь, он будет полезен и найдутся ответы на все интересующие вопросы. Если же ответы не найдены, то задавайте их в комментариях или отправляйте через форму контактов. И в ближайшее время, думаю, ответ на твой вопрос обязательно опубликую. А чтобы не пропусти ответ — подписывайтесь на обновления блога по электронной почте.»

В данной статье как раз один из таких вопросов, присланных мне на почту. Вопрос был о целесообразности рекламы на билбордах. Думаю многим известно, что такое билборд и чем грозит реклама на нем. Если же кто не знает – читаем дальше.

Сегодня реклама, размещенная на билбордах, стала практически неотъемлемой частью архитектуры любого города. Рекламируется всё: товары, услуги, бренды, магазины, социальные программы и пр. Постараемся разобраться действительно ли столь популярный элемент рекламы, способен выполнять свое непосредственное назначение – привлечение дополнительного потока покупателей.

Собственно, что представляет собой билборд?

Обратимся к экономическому словарю. Билборд – это отдельно стоящая конструкция, основное предназначение которой – размещение объявления рекламного характера. Один из самых распространенных форматов рекламного щита – 3*6 метров.

Обычно, реклама на билбордах размещается вдоль дорог и магистралей массового пользования. Её основная задача привлекать внимание водителей и пассажиров проезжающего автомобиля. В целом при средней городской скорости автомобиля в 40-60 км/ч, то у водителя или пассажира есть 10-15 секунд, чтобы увидеть и понять рекламу, размещенную на билборде. Для наибольшего эффекта за это время в голове человека должна сформироваться четкая и понятная картинка, отвечающая на два вопроса – нужно ли мне это, и где мне это найти. И еще один маленький нюанс – реклама на этом билборде должна быть замечена потенциальным покупателем. Если объявление не зацепит – деньги рекламодатель потратил впустую.

  • реклама на билборде, стала заметной для потенциального клиента;
  • объявление, размещенное на билборде, привлекало к себе внимание, другими словами, просто цепляло;
  • увидев билборд, потенциальный покупатель смог для себя ответить на ключевые вопросы: О чем говорит реклама? Где приобрести рекламируемый объект? И задуматься о необходимости данного приобретения.

Будет ли такая реклама эффективна?

Это основной вопрос, ответ на который должен знать маркетолог, прежде чем идти к руководству утверждать рекламные затраты. Однако ответ на него не так прост и зависит от многих факторов:

Во-первых, от целей и задач, которые мы хотим достичь в результате размещения рекламы на том или ином билборде. Что нам нужно получить в итоге? Мы хотим увеличить поток посетителей в магазин? Или мы хотим повысить узнаваемость и лояльность бренда (сети магазинов). А может, мы хотим провести распродажу неликвидных остатков и освободить склад. Определив эти моменты, маркетолог уже сможет доказывать какие-либо цифры.

Во-вторых, от транспортного потока в месте размещения билборда. Сколько потенциальных покупателей увидят нашу рекламу? Сколько автомобилей проезжает в течение дня мимо установленного билборда?

В-третьих, эффективность будет зависеть от контента рекламы, размещенной на билборде. Как писал выше, объявление должно цеплять и остаться в памяти, либо заставить действовать немедленно. Для этого необходимо совместная и грамотная работа дизайнера и маркетолога. Как вариант проверки на цепляемость и запоминаемость рекламы можно использовать современные технологии обработки видео. Т.е. заранее спроецировать восприятие билборда проезжающим автомобилем (как пример, в запись с видеорегистратора вставить картинку с билбордом). Конечно идея мудреная, но с хорошим дизайнером, умеющим работать также и с видео форматами – очень даже реалистичная.

В-четвертых, стоимость размещения рекламного щита. Другими словами оценка затрат и окупаемости. Если на предприятии ранее не было опыта размещения рекламы на билбордах, то можно попытаться оценить окупаемость затрат средствами построения прогноза продаж.

Упрощенный пример расчета (средние показатели, в каждом отдельном случае расчеты могут меняться):

  1. Поток – 150 автомобилей в день – 5 000 в месяц
  2. Статистика + 60 новых клиентов в месяц (1,5%)
  3. Средний чек – 1 000 руб. в день
  4. Выручка + 60 000 руб. в месяц Грязная прибыль – 30 000 месяц (за минусом себестоимости товара)
  5. Затраты 15 000 – 20 000 руб. в месяц

Итог затраты на рекламу себя окупили и мы получили новых клиентов (их удержание и повторное появление – как само собой разумеющееся, здесь просто идеальный маркетинг). Увеличив поток (за счет изменения места с большей проходимостью) и количество новых клиентов (за счет самого объявления) – можно увеличить и эффективность.

Конечно, может. Здесь все зависит от того, каков рынок потребителей. Например, в узкой специализации, когда сегмент покупателей очень маленький или специфический. Нужно четко понимать, кто ваш клиент и где он имеет место обитать. Также необходимо грамотно проработать дизайн объявления на предмет его заметности.

Как-то, уважаемый читатель. Предлагаю обсудить этот вид рекламы в комментариях. А на этом, пожалуй, все.

Удачного нам всем маркетинга



Реклама окружает нас повсюду. В телевизоре ее изредка прерывают фильмами и передачами, редкий сайт обойдется без пары-тройки баннеров, а на улице и шагу нельзя ступить, чтобы не наткнуться на очередной плакат с дурацким слоганом. Маркетологи круглыми сутками придумывают рекламу, мимо которой мы не смогли бы пройти, и вот что у них получается.




Говорят, этот рекламный щит установлен где-то в Англии. Хотя и не установлено точно, где именно, так что вполне может оказаться и хитрым монтажом. В любом случае задумка очаровывает, заставляет взять фотоаппарат и сфотографировать. И уж точно запомнить эту рекламу надолго



Совершенно непонятно, как закрепили этот рекламный щит, но выглядит он потрясающе. Эти провода давно нужно было расчесать.



Данный рекламный плакат, рекламирующий тушь от Max Facktor обладает одной чудесной особенностью - во время дождя создается впечатление, будто тушь протекла. Не очень понятно, как такой кошмар макияжа помогает продавать косметику, но факт остается фактом.



Просто гениальная реклама. Опять же - браво тем, кто устанавливал эту рекламную инсталяцию - думаю им пришлось попотеть, прежде чем нож прикрепился к фонарям как надо. Но за саму задумку разрезания фонаря не меньшее браво дизайнерам.



На биллборде Икеи должна была крутиться настоящая реклама, однако что-то пошло не так (за интернет не заплатили?) и вместо рекламы появилась стандартная виндосовая ошибка. И что бы вы думали? КОличество внимания к этому щиту увеличилось в разы! Может и не стоит чинить сеть?



Трехмерная реклама уже не такая уж и новинка, особенно в больших городах, но мало какие из них сравнятся с этой по уровню юмора и детализированности. Фигурки людей не отличишь от настоящих, зато внимания притягивают будь здорово. Может быть они когда-нибудь доползут до своих белоснежных вещей..



Эта реклама не нарисована. Просто сделана из материала, который размывает фон, как если бы вы ехали ОЧЕНЬ быстро. Впрочем, не уверен, что это реальный щит - вполне вероятно, что концепт Яна Харта так и не воплотили в жизнь.



Интерактивная реклама - залог успеха. Людей же хлебом не корми, дай попробовать что-нибудь. Вот в рекламном щите Найка установлена самая настоящая беговая дорожка, на которой сможет размяться любой прохожий. Большой счетчик показывает, сколько всего было набегано километров, и за некоторое количество выплачивает сумму в ЮНИСЕФ.



При въезде в Мюнхен во время чемпионата мира 2006-го года в Германии, людям хочешь-не хочешь, а приходилось проезжать под ОЛивером Каном. Не заметить его просто невозможно.

Если уж рекламный щит вас не выдерживает, то вам точно пора в фитнес-центр. Об этом, собственно и гласит надпись.

Одним из самых востребованных видов наружной рекламы в Москве по-прежнему остается реклама на билбордах у дороги.

Больше всего на трассах Московской области используется формат 3х6 метров, но в последние годы тенденция изменилась, и конструкции такого размера сменяются большими . Они хороши тем, что видны издалека, на них можно наносить крупные изображения, яркие, заметные издалека надписи. Суперсайты для размещения наружной рекламы чаще всего устанавливают вдоль скоростных трасс и автодорог федерального значения. Если билборд установлен в правильном месте и на нужной высоте, а реклама сделана правильно, то надпись можно прочитать, двигаясь на большой скорости и издалека. Самая свежая тенденция 2018-2019 годах - установка цифровых суперсайтов и билбордов, на которых наружная реклама становится ещё более заметной. На одном цифровом объекте можно разместить объявления 5-6 рекламодателей, как в статичном, так и видео формате.

Серия рекламных билбордов

В центре нашей столицы свободных площадок для размещения рекламы всегда не хватает, поэтому необходимо заранее обращаться к операторам и менеджерам рекламного агентства. Многие рекламодатели стараются закрепить за собой право на размещение рекламы в самых людных и часто посещаемых местах на месяцы, и даже годы вперед. Конкуренция здесь огромна. Но при заблаговременном обращении для вас будут выбраны наиболее подходящие и удобные варианты.

Изготовление, монтаж и демонтаж

Чтобы своевременно разместить рекламу, необходимо вначале разработать дизайн будущего рекламного сообщения, отпечатать его в типографии, установить. Разрешительные документы на каждую рекламную отметку уже имеются у рекламного агентства, поэтому рекламодателю не придется беспокоиться еще и об этом. В случае завершения срока аренды или необходимости сменить контент, баннер будет демонтирован за счет обслуживающей организации.



Поделиться