Мобильный агент для торгового представителя. Добавление номенклатуры в список

Сервис Ваш Агент Online позволяет автоматизировать деятельность торговых агентов. Мобильное приложение Ваш Агент Online является частью одноименного интернет-сервиса, который создан для автоматизации деятельности торговых агентов. При использовании данного сервиса процесс работы торгового агента выглядит так:

  • Нажатием одной кнопки на планшете агент получает свежий прайс
  • Оформление заказа происходит на планшете
  • После оформления нажатием одной кнопки агент отправляет новый заказ в офис
  • В учетную систему новый заказ попадает автоматически минуя операторов

Таким образом сокращается время от момента оформления заказа до момента его обработки в учетной системе. Исключается необходимость использования операторов, что позволяет сократить издержки. Приложение несколько лет использовалось рядом фирм. В течении этого времени удалось максимально проработать удобство и функционал. Позже было принято решение о создании сервиса на базе этого приложения.

В базовой версии есть всё необходимое для работы 90% всех предприятий оптовой торговли. Есть возможность видеть:

  • Актуальный справочник товаров и остатков
  • Фотографии товаров
  • Актуальный справочник клиентов
  • Актуальную задолженность клиентов по накладным

Также есть возможность:

  • Создавать документ "Заявка" с указанием клиента и перечня товаров
  • Использовать произвольные скидки при оформлении заявки
  • Создавать документ "Инвентаризация"
  • Отправлять документы в центральный офис сразу после оформления, или отправлять несколько ранее созданных документов одновременно

Начиная с версии 2.3 в приложении появилась возможность работать со сканером штрихкодов.
Подключение сканера

  • Для успешной работы должны соблюдаться следующие условия:
  • Сканер подключается через USB или Bluetooth соединение
  • Если подключение идет через USB, то планшет/смартфон должен поддерживать технологию OTG
  • Сканер должен быть настроен как HID устройство (эмуляция клавиатуры)
  • Префикс штрихкода не нужен
  • Суффиксом штрихкода должен быть TAB
  • При подключении через USB энергопотребление сканера должно быть приемлемым для конкретной модели планшета/смартфона.

Больше никаких условий не требуется. Теоретически любой сканер, который можно настроить подобным образом, должен без проблем работать. При подключении сканера планшет/смартфон не будет показывать экранную клавиатуру, так как считает, что подключена физическая. По этому после подключения сканера нужно в меню выбора способа ввода выключить физическую клавиатуру.

Интерфейс приложения понятен и удобен, масштабируется под любые разрешения простым жестом. Выгрузка и загрузка данных происходит через интернет-сервис. Вам не придется устанавливать дополнительное ПО или оборудование. Сервис совместим с учетными системами 1С:Предприятие 7.7 и 8.Х. На сайте разработчика есть демонстрационные базы данных с примерами. После загрузки приложения Вы сразу попадаете в демонстрационный режим. Сделайте обмен и на устройство будет загружена база с демонстрационными товарами и клиентами. Вы сможете оценить удобство и легкость работы с приложением сразу после установки.
Скачать приложение Ваш Агент Online для Андроид вы можете по ссылке ниже

Разработчик: ACKEP
Платформа: Android 3.0 и выше
Язык интерфейса: Русский (RUS)
Состояние: Free (Бесплатно)
Root: Не нужен



Бесплатная программа для торговых представителей.

Программа предназначена для автоматизации торговых представителей работающих по предварительному заказу (pre-selling), и торгующих с колес (van-selling). МобиБокс обеспечивает полностью управляемый мобильный доступ торгового представителя к данным 1С.

Торговый представитель имеет в своем КПК все, необходимое для мобильной торговли.
Основные функции:

  • Сбор заявок
  • Сбор наличности
  • Контроль оплат
  • Предоставление дополнительной информации по контрагенту
  • Синхронизация с офисной базой данных
  • Показ фотографий товара.
Преимущества:
  • Только бесплатные полнофункциональные версии.
  • Большое количество успешных внедрений.
  • Простой понятный интерфейс.
  • Быстрый старт
  • Высокая надежность
  • Все, необходимое для работы, можно скачать с этого сайта

Мы ценим Ваше и свое спокойствие, и обязательным требованием при разработке всегда были максимальная простота внедрения и использования.
«МобиБокс» - простая и надежная программа для КПК и 1С. Единственное что она умеет это просто работать, отбирая на себя минимум внимания торгового представителя и администратора.
(см. подробнее).

Если вам нужна удаленная передача данных с МобиБокс на ваш сервер просим связываться с нами для консультаций.

Основа быстрого и безболезненного внедрения и эффективного использования это:
  • Простая в использовании программа.
  • Надежный обмен данными.
  • Минимальное участие операторов.

Мы постарались максимально сократить трудозатратность на запуск программы на вашем предприятии.

Обучение 1 агента занимает от 10 минут до получаса.

Запустить программу в "Полный цикл" вы сможете за 15-20 минут.

А встроить к себе в учетную систему программист 1С сможет за пару часов.

Полный комплект ("МобиБокс" 2.0.1.2, Обновление для "УТ 10.3", примеры для 1С, модуль печати и шаблоны печати)

ВАЖНО!

После скачивания в конфигурации примера усановите СВОИ логин и пароль.

В константах в примере вбит недействующий пароль. Замените логин/пароль на любые свои. Если данный логин свободен (лучше использовать ИНН) то регистрация пройдет автоматически при первой выгрузке справочников, и ни кто кроме вас не сможет получить доступ к выгружаемым / загружаемым данным.




Для того чтобы запустить программу в "полный цикл" вам потребуется:

1. Карманный КПК с операционной системой WindowsMobile или WindowsCE и настренным интернетом.

2. Компьютер с установленной 1С (в примере седьмая версия) и подключенным интернетом.

коммуникатора, для связи не требуется отдельный телефонный аппарат, а значит не нужно будет

Дополнительно настраивать соединение КПК и телефона.

Пошаговая инструкция для быстрого запуска

1. Скачайте установочный пакет . В нем находятся пример использования

для 1С_7, 1С_8 и непосредственно программа агента.

2. Распакуйте архив . Конфигурацию 1С поместите себе на компьютер с установленной 1С 7.7

а файл MobiBox.cab поместите на КПК. Например на флэшку или в оперативную память.

4. Установите программу в КПК.

4.1. В КПК войдите в проводник (Пуск\Программы\Проводник) найдите MobiMox.cab и выполните его.

Программа установится в папку \My Documents\Agent\ а ярлык будет помещен в Пуск\Программы\МобиБокс

4.2. Запустите программу МобиБокс (Пуск\Программы\МобиБокс). Во второй строке будет уникальный

код КПК. Этот код позволяет однозначно идентифицировать вашего агента.

Например ID=246W1DD62207A660C-a1. Вам нужно переписать все что находится после знака равенства.

то-есть строку "246W1DD62207A660C-a1".

6. Настройте 1С.

6.1. Запустите скачанную конфигурацию.

6.2. Настройте константы (Операции\Константы).

6.2.1. В константу "ИдентификаторОрганизацииНаСервереМБТР" если вы юридическое лицо впишите ИНН,

если физическое то любой ник латинскими буквами или цифрами. без пробелов и прочих знаков.

6.2.2. В константу "КПК_ПарольНаСервереМБТР" впишите любой пароль. При первой выгрузке произойдет

автоматическая регистрация пользователя с указанными данными.

6.3. Откройте справочник агентов (Справочники\Агенты) и любому агенту впишите уникальный идентификатор,

который вы переписали из КПК в пункте 4.2. Так же желательно переделать фамилию на свою.

6.4. Выгрузите ваши данные на сервер. Для этого нужно войти в меню "Обработки\Прием и отправка данных"

и нажать кнопку "Отправить Справочники".

7. Обновие справочники на КПК.

7.1. Запустите программу "МобиБокс"

7.2. Войти в "Доп. Функции\Прием обновлений".

7.3. Если до этого все было настроено правильно то в открывшемся окне проводника (Интернет Эксплоер) вы

Если вы не обновляли справочники 1С (пропустили 6 раздел) то увидите тоже самое, но с тестовыми

справочниками. Они рабочие и их тоже можно использовать.

7.4. Для обновления соответствующего справочника щелкните по ссылке и в появившемся окне сохранения фафла нажмите "Да\Yes".

7.5. После того как вы обновили все справочники закройте эксплоер и в "МобиБокс" нажмите кнопку

8. Создайте завку в КПК.

Простое и удобное приложение на ОС Android.

Цель: Обеспечить торговых представителей удобным инструментом формирования заказов покупателей.

Данное решение позволит с минимальными затратами увеличить скорость обработки заказов за счет быстрой отправки заказов в центральную базу для последующей обработки. Также торговые представители будут видеть весь ассортимент и актуальные цены.

Описание:

1. Загрузка и хранения данных из центральной базы и выгрузка заказов в центральную базу.

Мобильное приложение позволяет загрузить и хранить следующие данные:

  • Контрагенты
  • Договоры контрагентов
  • Номенклатура
  • Единицы измерения
  • Типы цен номенклатуры
  • Актуальные цены номенклатуры для всех типов цен

Форма обмена данными:

Обмен реализован с помощью веб-сервисов. Настройки подключения к центральной базе настраиваются в Меню - Доступ к веб-сервисам.

Форма настройки:

После ввода Адреса остальные поля кроме "Пользователь" и "Пароль" заполняться автоматически.

2. Создание заказов с помощью мобильного устройства.

2.1 Вид общего списка заказов:

2.2 Форма заказа

  • Дата отгрузки - Желаемая дата отгрузки контрагенту
  • Тип цен - тип цен по которому заполняются цены в списке товаров. Автоматически подставляется тип цен который указан в договоре по умолчанию.
  • Отгружен - Признак что по данному заказу в центральной базе сформирован документ отгрузки
  • Изменен - помечается автоматически если заказ окрыли повторно и изменили один из реквизитов в шапке: "Контрагент", "Тип цен", "Дата отгрузки", в списке товаров: "Номенклатура", "Кол-во", "Ед. изм." Если флаг стоит, то заказ попадет в повторную выгрузку, но при условии что на основании заказа не был создана накладная(т. е. флаг Отгружен = ложь).

Список заказываемых товаров:

2.3 Добавление номенклатуры в список

Добавление в список номенклатуры реализован по кнопке Добавить и Подбор(При подборе добавление происходит в "фоне" при этом список номенклатуры не закрывается)

При нажатии кнопок открывается список номенклатуры для выбора:

При выборе программа предложит ввести количество и единицу измерения (По умолчанию единица хранения остатков):

2.4 Главное меню приложения:

3. Цены

Цены загружаются для каждого типа цен, установленного в центральной базе, типы цен по умолчанию указываются в договоре контрагента в центральной базе. При необходимости можно менять тип цен в заказе.

4. Настройки в центральной базе

4.1 Добавление объектов в центральную базу

Для обмена с мобильным приложением необходимо добавить следующие объекты в конфигурацию:

У реквизитов должны быть следующие типы:

4.2 Настройка для каждого торгового представителя:

Код настройки необходимо будет указать в мобильном приложении, таким образом система поймет, по какой настройке загружать заказы покупателей в центральную базу.

  • Организация - Организация которая будет установлена в заказах покупателя.
  • Ответственный - пользователь который будет установлен как ответственный в заказах покупателя.
  • Склад - Склад который будет установлен в заказах покупателя.

Если возникнут вопросы или проблемы во время установки и использования, пишите, отвечу всем, помогу с установкой.

О всей компании часто судят по тем ее работникам, с которыми людям приходится общаться. Одними из таких работников есть торговые представители или агенты. Они от имени компании ведут переговоры, заключают сделки, а значит, являются важными и ответственными сотрудниками, от которых во многом зависит и финансовое благополучие фирмы.

Поэтому очень важным является их техническое обеспечение, которое дало бы возможность за то же время приносить больше пользы. Программа для торговых представителей MobileSOP – удобный инструмент, который сделает работу Ваших сотрудников намного более эффективной.

Она устанавливается на смартфон или планшет под управлением iOS или Android. В принципе Вашему работнику для выполнения своих функций вполне хватит одного такого гаджета.

Чем же конкретно программа для торговых агентов MobileSOP сможет помочь представителю Вашей компании действовать более эффективно? Давайте просто перечислим ее возможности. Итак, MobileSOP – это:

  1. Полная информация о всех контрагентах, с которыми торговый представитель имеет дело. Все сведения, хранящиеся в офисной CRM, будет иметь Ваш сотрудник во время деловой встречи с соответствующим клиентом. Нужны ли ему адреса торговых точек, фамилии и телефоны ответственных лиц, сумма дебиторской задолженности, дата последнего заказа или любые другие данные – они все будут под рукой в нужное время. Причем вести эту базу данных, вовремя вносить изменения в нее, добавлять нужные графы вполне можно доверить непосредственно этому сотруднику.
  2. Возможность создать и редактировать маршрутный лист, снять остатки товара, сделать заказ в автоматическом режиме, еще множество различных возможностей. Приложение для торговых представителей позволяет зафиксировать прием денежных средств за проданную или поставленную продукцию,
  3. Полный отчет о проделанной работе на каждой точке из маршрутного листа. К отчетам можно добавлять фотографии. Очень удобным для руководящих работников является то, что к отчетам автоматически присоединяются GPS-координаты, откуда был отправлен отчет, а также время и дата отправки. Таким образом, контроль торговых представителей намного упрощается. Нет надобности полагаться только на честность сотрудника, всегда можно перепроверить его слова.

В конце дня предусмотрен ежедневный отчет, в котором будет отражена вся деятельность сотрудника за весь день. Сделав подборку за определенный срок и сравнивая показатели работников, можно сделать выводы о том, кто заслуживает премии, а кто – выговора.

Таким образом, автоматизация торговых представителей при помощи программы MobileSOP – это большой шаг в направлении, как облегчения их работы, так и повышения ее эффективности. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте нам сообщение, и вскоре торговые представители вашей компании будут работать более продуктивно.



Поделиться