Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов

ЮЛИЯ ОНАШВИЛИ

Положение конкурса-дефиле "Весенний калейдоскоп "

УТВЕРЖДАЮ :

заведующий МБДОУ №3 «Берёзка»

Литвинова Н. С.

«___» ___2015 года.

Положение конкурса-дефиле

из нетрадиционных материалов «Весенний калейдоскоп » .

1. Общие положения .

1.1. Конкурс «Весенний калейдоскоп » проводится в рамках подготовки к зональному конкурсу моделей из нетрадиционного материала «Весеннее настроение » , которое состоится на базе муниципального бюджетного дошкольного общеобразовательного учреждения детский сад № 6 «Солнышко» с. Займо-Обрыв. Конкурс -дефиле из нетрадиционного материала «Весенний калейдоскоп » - это дефиле с элементами шоу.

1.2. Настоящее положение определяет требования к работам Конкурса , порядок их представления на Конкурс , критерии их отбора, сроки проведения.

2. Цели и задачи конкурса .

2.1. Конкурс проводится в целях выявления и поддержки, оригинальных детско-родительских решений в создании костюмов из нетрадиционных материалов для детей дошкольного возраста.

2.2. Развивать совместное творчество детей и родителей.

2.3. Создания условий для выявления творческого потенциала детей, родителей, педагогов в изготовлении костюма.

2.4. Формирование и воспитание у детей дошкольного возраста эстетического вкуса, понятия красоты.

2.5. Развитие познавательного интереса к процессу изготовления и оформления костюма.

2.6. Объединение творчески активных родителей всех возрастных групп.

3. Участники конкурса .

Конкурс организован для детей и родителей всех возрастных групп, принять участие, в котором может любой желающий.

3. Организация и порядок проведения конкурса .

Конкурс проводится в 2 этапа :

1 этап - создание родителями и детьми конкурсных работ по данной тематике (до 3 марта 2015 года) . Конкурсные работы предоставляются воспитателям возрастных групп.

2 этап – представление своей конкурсной работы на конкурсе-дефиле «Весенний калейдоскоп » в ДОУ (6 марта 2015 года) .

4. Порядок проведения конкурса

Просмотр и презентация моделей.

Участники представляют коллекцию моделей одежды, головные уборы, аксессуары из нетрадиционных материалов :

Название модели;

Сопроводительный текст, раскрывающий название и содержание модели;

Музыкальное сопровождение на диске или флэш карте (подобрано самостоятельно или с помощью педагога) .

5. Условия участия в конкурсе .

5.1. Принимаются работы, выполненные из нетрадиционных материалов, таких как :

Жестяная тара;

Упаковка

Проволока, пробки, крышки, монеты;

Бутылки, посуда из пластика (одноразовая посуда) ;

Диски, дискеты;

Магнитная лента, фотопленка;

Бумажные салфетки, газеты, журналы;

Бумага гофрированная, фантики;

Растительные и природные материалы;

Сетки; пенопласт, поролон, губки, вата, перья, искусственные цветы и т. д.

5.2. Работы должны быть эстетично оформлены и иметь художественную выразительность и аккуратный вид.

6. Критерии оценки конкурсных работ .

1. Новизна идеи.

2. Оригинальность используемых материалов.

3. Стильность образа.

4. Качество изготовления.

5. Оригинальность, гармоничность формы и содержания представления.

Победителями Конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.

7. Работа жюри, подведение итогов.

Оценка конкурсных моделей проводится индивидуально каждым членом жюри по пятибалльной системе.

8. Жюри конкурса .

Конкурсная комиссия состоит из :

Заведующего МБДОУ - Литвиновой Н. С.

Старшего воспитателя - Онашвили Ю. Е.

Члена профсоюзного комитета - Галаган И. В.

Воспитатель – Погнерыбко С. Н.

9. Поощрение победителей.

Решением жюри присуждаются :

Гран - при

Диплом лауреата по каждому из критериев

Дипломы участника



Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

Программа конкурса

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.


1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.

Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

(Пока оценок нет)

Поделиться в соцсети!

Майя Трипутень

Действующие лица : Королева,Король, Шут

Критерии оценивания шляп :

Эстетичное восприятие образа ,

Оригинальность замысла,

Композиционное решение,

Художественная выразительность работы,

Творческая индивидуальность.

Номинации конкурса – дефиле шляп :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн»

Приз зрительских симпатий

Атрибуты к празднику : нарядно оформленная ширма с иллюстрациями головных уборов, лавочки для всего количества детей, трон для королевы, иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др. ,

Место проведения : игровой участок на территории детского сада

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку «Мы вместе» исполнитель К. Ситник проходят на территорию и встают в круг.

Шут : - Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте взрослые!

Пришли Вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты не тая ,

Слушайте! Слушайте!

И не говорите, что не слышали!

Необычной коллекции пройдёт показ,

Праздник Шляп проводим мы для Вас !

Я рад Вам сообщить, что мы попали в сказочное королевство, где нас встречает королева (под спокойную музыку входит королева и останавливается у трона) .

Королева : - Я приветствую Вас, дорогие мои друзья! Я восхищена вашими потрясающими шляпами и шляпками . Сколько шляп здесь разных . Таких забавных и прекрасных , маленьких, средних и больших, серьёзных и смешных. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Шут : - Давайте же скорее праздник начинать, но перед тем как праздник начинать я хочу узнать какие ребята пришли ко мне. Я буду спрашивать, а Вы будете отвечать «да» или «нет» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

Молодцы, на праздник пришли дружные и внимательные ребята.

Королева : - Громче, музыка, звучи

Всем гостям я очень рада!

Всем, всем, всем я объявляю

Начало шляпного праздника !

Ай да мамы, ай да папы!

Как украсили нам шляпы .

В шляпах вы теперь пройдите

И гостям всем покажите.

(дети под весёлую музыку проходят по кругу и присаживаются на лавочки)

Королева : - Ребята, а в моём королевстве есть не только шляпы , а что Вы отгадайте по загадкам. Отгадай загадок ворох - все о головных уборах :

Какие бывают, с чем надевают, как носят –

Обо всем спросим, все узнаем! Давай отгадаем!

Меня на голову надень,

И бегай в самый жаркий день,

А снимешь - недовольна мама.

Я - шапка летняя … (панама)

В странах, в городах,

В королевствах, во дворцах

Жили-были короли.

И царицы, и цари

Восседали в чем на троне? -

В золотой своей. (короне)

Твоя бабушка повяжет,

А потом тебе расскажет -

Что за головной убор

Знает, любит с давних пор.

Даст материи кусочек -

Повяжи себе. (платочек)

Чтоб мои не мёрзли уши,

Стану мамочку я слушать,

И надену не спеша я,

"Что - то" тёплое, с ушами!

А про "Что - то " кто - то знает?

И загадку отгадает? (Шапка)

Сижу верхом,

Не ведаю, на ком. (Шляпа )

Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали!

Шут : - А как называются вот эти головные уборы, ребята знаете? (ответы детей)

Королева : - Моя волшебная палочка, что-то хочет Вам помочь (королева вращаем волшебной палочкой вокруг ширмы, на которой закреплены иллюстрации других головных уборов – берет, соломенная шляпа , чепчик, бейсболка, пилотка, фуражка и др.)

Шут : - Дорогая королева, а для чего нужны головные уборы?

Королева : - Ребята, подскажите шуту (ответы детей – покрывает голову от снега, дождя, солнца, как украшение, от травм)

Шут : - Спасибо, ребята, теперь я буду знать! Только, что-то скучно стало Хочу веселья! Предлагаю поиграть, вставайте все скорее в круг (дети и взрослые выстраивают круг)

Шут : - Отправляемся в волшебную страну Тяпы-Ляпы. Все готовы?

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы (дети шагают по кругу,

Шляпу старую с пером (похлопывают по шляпам ,

Звали дедушкой Петром.

Шляпку с кисточкою синей (правая рука вверху работает кисть,

Звали бабушкой Аксиньей.

Шляпу с красной ленточкой (руки внизу, размахивают вперёд-назад)

Звали внучкой Леночкой.

Ну, а шляпу с козырьком (левую руку прикладывают к козырьку)

Звали внуком Игорьком.

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы .

Королева : - Много здесь шляпок разных ,

Таких забавных и прекрасных ,

Вы в шляпках очень хороши ,

Я говорю Вам от души!

У меня есть вот такой волшебный сундучок, в нём для вас задание «какого сказочного героя головной убор» (иллюстрации головных уборов сказочных героев – царь, Емеля, дед, Муха Цокотуха и др.)

Шут : - Я ещё хочу поиграть с ребятами («Игра передай шляпку » - дети делятся на две команды, у ведущего в руках шляпка , на начало музыки дети передают шляпку в колонне следующему, стоящему за ним, а назад передают шляпку между ногами . Выиграет та команда, у кого шляпка окажется у ведущего быстрее всех.)

Королева : - А я хочу поиграть в другую игру «Одень шляпку » (дети выстраиваются в три команды, напротив размещены столы, на которых лежат детские шляпки . На начало музыки по – одному дети бегут к столу, берут свою шляпку , одевают её и бегут обратно в колонну. Выиграет та команда, в чьей быстрее все дети окажутся в колонне в шляпках ).

Королева : - Что-то гости погрустнели,

Видно пляски захотели.

На поляну скорее вы поспешите,

и танец веселый нам покажите.

(под песню «Упала шляпа » дети произвольно танцуют)

Королева : - Спасибо, ребята, весёлый танец получился. А теперь, слово предоставляется нашему жюри, и они выберут самые наилучшие шляпки в номинациях :

«Самая цветочная шляпа » ,

«Самая смешная шляпа » ,

«Семейная шляпа » ,

«Спортивная шляпа » .

«Гламур» ,

«Самая большая шляпа » ,

«Самая маленькая шляпа » ,

«Самая оригинальная шляпа »

«Флородизайн» (с использованием цветов, овощей, фруктов,

Приз зрительских симпатий

Члены жюри награждают победителей призами и сладким угощением.

Королева : - Шляпы сегодня устали чуть-чуть,

Надо дать шляпам сейчас отдохнуть .

И мы с вами прощаемся и в группу возвращаемся.


спользуемая литература :

Щербак А. П. «Тематические физкультурные занятия и праздники в дошкольном учреждении» М.: изд. Центр ВЛАДОС, 1999

Луконина Н. Чадова Л. «Физкультурные праздники в детском саду» - М.: Айрис Пресс, 2007;

Положение

О конкурсе красоты и таланта

«Мисс школьница - 2015»

Общие положения.

1.1. Конкурс красоты и таланта «Мисс школьница - 2015» (далее «Конкурс») является культурно-досуговым мероприятием.

1.2. Конкурс проводится среди учениц старших классов (10 – 11) школ города Заречный Пензенской области.

Организаторы конкурса

2.1. МАУ «Центр здоровья и досуга» г. Заречный Пензенской области.

2.2 Департамент культуры и молодёжной политики г. Заречный Пензенской области

2.3. Департамент образования г. Заречный Пензенской области.

Цели конкурса

3.1. Конкурс проводится в целях:

3.1.1. Раскрытия творческого потенциала учениц;

3.1.2. Вовлечение молодёжи в культурную и общественную жизнь города.

Задачи конкурса

4.1. Создание условий для общения и взаимодействия учащихся разных школ города.

4.2. Формирование у учащихся: активной жизненной позиции; гармоничное развитие личности (стремление к духовному и физическому совершенству, здоровый образ жизни, гармоничное развитие личности); целостного восприятия образа женской красоты, эстетического вкуса.

4.3. Создание условий для реализации культурно-досуговых инициатив молодежи и ее творческого развития, а также для раскрытия новых творческих возможностей в новом, не типичном для себя деле.

5. Участие в конкурсе:

5.1. Участницами конкурса могут быть девушки, учащиеся старших классов школ города Заречного Пензенской области. (ученицы 10 – 11 классов)

5.2. Для участия в конкурсе необходимо подать письменную заявку – анкету (Приложение 1)до 18.00 2 ноября 2015 года на электронный адрес [email protected] или принести заявку в МАУ «Центр здоровья и досуга в кабинет 38 Мурашовой Дарье Юрьевне. К заявке приложить 3 фотографии участницы (в электронном виде):

1.фотографию конкурсантки (крупно анфас);

2.фотографию конкурсантки (в полный рост);

3.фотографию на тему «Мое увлечение».

5.3. Кастинг участниц будет проходить 5 ноября 2015 г. в 15:00, в МАУ «Центр здоровья и досуга», путём голосования комиссией, в которую входят организаторы конкурса.

5.4. Участницы конкурса присутствуют на организационных собраниях, репетициях и тренировках в соответствии с установленным оргкомитетом конкурса графиком (календарный план мероприятий доводится до участниц заранее).

5.5. Участницы конкурса выполняют рекомендации оргкомитета, режиссера, постановщика, хореографа и других организаторов конкурса. Репетиции с 9.11.2015 до 25.11.2015.

Порядок проведения конкурса

6.2. От каждой школы может участвовать только одна ученица старших классов. Отбор ученицы, которая будет представлять школу, выбирают организаторы конкурса и сотрудники МАУ «Центра здоровья и досуга», из тех, кто заполнил и отправил заявку на участие.

* Оргкомитет конкурса вправе дисквалифицировать участницу, если в процессе проведения конкурса выяснится, что данные, указанные в анкете, не соответствуют действительности.

в МАУ «Центр здоровья и досуга».

6.4. Оргкомитет конкурса вправе исключить из числа участниц тех, кто не выполняет распорядок мероприятий конкурса и нарушает правила конкурса и настоящее Положение. Оргкомитет проводит среди участниц жеребьевку для определения порядкового номера, под которым участница будет выступать в конкурсе. Оргкомитет конкурса оставляет за собой право менять или корректировать условия проведения конкурса с обязательной публикацией их на сайте https://vk.com/czd_zarechny .

Конкурсная программа

Визитка.

Каждая конкурсантка, должна подготовить визитку (презентацию) о самой себе, так чтобы раскрыть свою личность. Форма визитки может быть любой на выбор участницы (в стихах, видео, фото презентация и т.д.)

Критерии оценки «Визитки»: баллы от 1 до 5

2. «Моё второе я».

Конкурс-дефиле в костюмах (любой костюмированный образ), которые наиболее полно отражают индивидуальность каждой участницы. Это своеобразная визитка, позволяющая жюри оценить творческий подход, фантазию и оригинальность конкурсанток. Костюмы, макияж, прическа, атрибуты.

Критерии оценки «Моё второе я»: баллы от 1 до 2

Битва талантов.

Один из самых зрелищных и запоминающихся этапов конкурса красоты. Каждая участница должна продемонстрировать творческие способности. Это состязание обладает огромным потенциалом, как для самих конкурсанток, так и для наблюдающих зрителей. Участницы могут (петь, танцевать, показывать фокусы, акробатические номера, играть на музыкальных инструментах, читать стихи и т.д.). Творческий конкурс – один из самых ответственных этапов турниров красоты. Лимит выступления – 3 минуты. Каждая участница может привлечь от 2-х до 4-х людей для подготовки своего номера.

Критерии оценки «Битва талантов»: Баллы от 1 до 10

Неожиданная ситуация.

Участницам будут заданы вопросы, касающиеся различных жизненных ситуаций. На вопрос необходимо дать развернутый ответ.

    Одиночное дефиле - 1 косплеер. Костюм строго по исходнику. Допускаются костюмы персонажей аниме, манги, японских, корейских или китайских игр, а так же западных комиксов, анимации и игр. Так же допускаются костюмы по вокалоидам (со ссылкой на оригинальный клип на NND или репринт на Youtube)

    Малое дефиле - 2-3 косплеера. Костюмы строго по исходнику. Допускаются костюмы персонажей аниме, манги, японских, корейских или китайских игр, а так же западных комиксов, анимации и игр. Так же допускаются костюмы по вокалоидам (со ссылкой на оригинальный клип на NND или репринт на Youtube)

    Групповое дефиле - 4-10 косплееров. Костюмы строго по исходнику. Допускаются костюмы персонажей аниме, манги, японских, корейских или китайских игр, а так же западных комиксов, анимации и игр. Так же допускаются костюмы по вокалоидам (со ссылкой на оригинальный клип на NND или репринт на Youtube)

    Большая игра - от 7 косплееров и выше. Костюмы строго по исходнику. Но сам исходник не ограничен. Повышенное требование к качеству постановки выхода и костюмов. Здесь Вы должны показать не просто ваших персонажей, а отыграть исходник, из которого взяли персонажей. Постарайтесь придумать такой выход, чтобы показать дух исходника, или его жанр, или цель. Возможно стоит отыграть какой-то эпизод из выбранного произведения. Просто выйти и встать в ряд уже не допускается. Но так же не забывайте, что это не сценка, а именно дефиле. Не перегружайте выступление диалогами и предусмотрите несколько статичных поз для ваших персонажей, чтобы вас могли сфотографировать.

    Парикара-блок - неформатное дефиле. Это костюмы оригинальных, измененных или просто забавных образов. Главное для данного конкурса - творчество и юмор. Число участников не ограничено.

    Отбор на Hinode - дефиле - отборочный тур для участия в WCS RUSSIA. Подробней правила и условия участия в данной номинации описаны на отдельной странице: ссылка .

    2-й день (внеконкурс) - дефиле второго дня. Исходник и число участников не ограничен. Главное, чтобы костюм был интересным.

Правила и условия:

    Для участия в конкурсе необходимо подать заявку не позднее четырех недель до фестиваля включая субботу .

    Не позднее трех недель до фестиваля включая субботу необходимо предоставить все требуемые материалы.

    Заявка и материалы подаются через электронную форму: Подача заявок пока не открыта! Подать заявку!

    Продолжительность выступления:

    • одиночное - не более 30 секунд;

      малое - не более 30 секунд;

      групповое: для группы до 5 человек - не более 1 минуты, для группы более 5 человек - не более 2 минут;

      Большая Игра - не более 5 минут;

      Парикара-блок и дефиле 2-го дня - в зависимости от числа человек по аналогии с основными конкурсам;

      Превышение указанных лимитов допускается, если это обосновано сложностью костюмов или замыслом постановки выхода и согласовано с орг комитетом.

    Участие в нескольких сценических заявках:

    • в рамках одной номинации косплеер может участвовать только в одной заявке

      в рамках одного блока выступлений косплеер может участвовать только в одной заявке (исключением может быть только случай, если участнику не требуется переодеваться в другой костюм)

      если косплеер присутствует в нескольких заявках (не зависимо от конкурсов и номинаций), оргкомитет может отклонить некоторые из них (или предложить команде сделать замену участника), если посчитает, что у косплеера не будет достаточно времени переодется.

    В выступлении могут быть задействованы помощники, т.е. члены команды, которые не являются основными выступающими, а помогают с выступлением: нанесение грима, подготовка и вынос на сцену декораций и стаффа, или просто выполняют роль массовки в выступлении. Просьба учесть:

    • присутствие в выступлении массовки должно быть обязательно отмечено в заявке в описании выхода или в комментариях;

      если вам нужно, чтобы ваши помощники получили соответствующие привилегии (возможность пройти через вход для участников, скидка на оргвзнос для помощников и возможность оплаты при входе), то их следует обязательно указать в списке участников в заявке;

      всегда указывайте в чем заключается роль заявленного помощника, поскольку при рассмотрении заявок оргкомитет может отклонить всех или некоторых помощников, если посчитает, что их присутствие не достаточно обосновано;

      в любом случае, любая команда может запросить возможность пропуска определенных людей вместе с ними через вход для участников, но если эти люди не были заранее заявлены в заявках или орг комитет отклонил их как утвержденных помощников, то оплачивают вход такие люди на общих основаниях как зрители.

    В конкурс не допускаются костюмы, занимавшие призовые места на иных Казанских фестивалях или мероприятиях аналогичной направленности.

    В качестве дополнительных материалов к заявке выступают:

    • (обязательно) Файлы изображений персонажей в тех костюмах, которые будут использованы участниками выступления (не путайте, пожалуйста, изображения персонажей и фотографии участников в костюмах). Картинки должны соответствовать следующим требованиям:

      • Формат: jpg

        Картинка персонажа должна содержать все основные элементы его костюма. Если одной картинки для этого не достаточно, можно прислать несколько картинок с персонажем в разных ракурсах. Помните, что главная цель – увидеть, что за костюм вы собираетесь сделать.


    • (обязательно) Картинка-коллаж . Это картинка, содержащая в себе изображения всех ваших персонажей в хорошем качестве. Все персонажи должны быть именно в тех костюмах, которые будут на участниках. Исключение - неформатные костюмы - в этом случае на коллаже должны быть исходные образы, на основе которых были придуманы ваши костюмы. При подборе картинок для коллажа стоит использовать именно те картинки, которые лучше смотрятся, чем те, на которых костюм полностью видно. Данный коллаж будет показан на экране проектора перед вашим выходом. Данная картинка должна соответствовать следующим требования:

      • Формат: jpg.

        Разрешение: 1024 х 768.

        Размер файла: не более 1 Мб.

        Картинка НЕ должна содержать лишних персонажей (не участвующих в дефиле) и каких-либо надписей (допускается надписи названия исходника или имен персонажей, если эти надписи были в исходных картинках).

        Имя файла картинки должно быть следующего формата:

        Можно использовать сокращения, главное чтобы было понятно.

      (обязательно) Фотографии участников в тех костюмах, в которых они будут участвовать. Фотографии должны соответствовать следующим требованиям:

      • Формат: jpg

        Разрешение каждой стороны фотографии: желательно не меньше 400 точек

        Так же старайтесь, чтобы размер файла картинки был не больше 1Мб

        На фотографиях в костюме должны быть сами участники. Запрещено удалять или закрывать на фотографиях лица участников!

        Имя файла картинки должно быть следующего формата:

        Можно использовать сокращения, главное чтобы было понятно.

      (обязательно) Видео репетиции вашего выхода . Мы не требуем качественного видео, можно записать на любой телефон, обладающей камерой. Главное, чтобы на записи присутствовали все участники, и было четко видно, кто что делает. Видео вашей репетиции позволит нам оценить, умещаетесь ли вы в рамки нашей сцены, не делаете ли что-то, запрещенное правилами, и качественность постановки.


      • Можно использовать сокращения, главное чтобы было понятно.

      (обязательно) Аудио или видео трек с фонограммой вашего выступления . Аудио фонограмма должна быть обрезана под время вашего выхода. Допускается наличие фонового видео. В этом случае видео и аудио должны быть собраны в единый трек.

      • Рекомендации к формату видео-файла: контейнер: mp4, видео-кодек: h.264, разрешение: 800х600 (формат 4х3) или 1280х720 (формат 16х9), fps: 25 кадров/сек, развертка: progressive, размер пикселя: square (1.0), видео-битрейт: не менее 3 Мбит/сек, аудио-кодек: AAC, 44.1 KHz, аудио-битрейт: не ниже 128 kbps.

        Имя файла должно быть следующего формата:

        Можно использовать сокращения, главное чтобы было понятно.



Поделиться