Новые cpa офферы. Как правильно выбрать CPA оффер в партнерской программе CPA для арбитража трафика

Одна из прибыльных веток маркетинга – это работа с CPA или проще партнёрками (партнёрскими программами). Начало CPA и его развитие получило в странах зарубежья или как их называю буржунете. CPA (Cost Per Action) переводиться как оплата за определённое действие. Смысл заключается в том, что рекламодатель предлагает купить товар, может протестировать или даже бесплатно скачать какой-то продукт. За выполнение такого действия партнёр рекламирующий продукт получает свой процент денежного вознаграждения.

CPA сети и рекламодатели

Рассмотрим первую возможность этого заработка в качестве рекламодателя. Кто даёт рекламу на свой товар – должен зарегистрироваться в одной из CPA сетей. Таких сетей или сервисом на данный момент очень много в России, что касается западных стран естественно там ещё больше. Но русскоязычному населению проще работать с русскими сервисами. Рекламодатель выставляет свой продукт или просьбу совершить определённое действие. Устанавливает партнёрское вознаграждение, как правило — это процент от продажи при совершении покупки. Такой продукт или действие имеет название – оффер.

Почему же это выгодно рекламодателю? Не лучше ли самому продавать свой товар? Рекламодатель — выставляющий оффер в CPA сеть заинтересован в притоке новых клиентов от использования рекламных площадок своих партнёров. По этой причине тот, кто подаёт рекламу, должен убедиться в возможностях партнёра и его честности. Обманом может быть реклама путём СПАМА или СПАМ рассылок. Также не всегда желательны рекламы в почтовиках (буксах), где работает в большей степени неплатежеспособная и равнодушная публика.

Что может предлагаться в оффере?

Офферы в разных CPA сетях носят свою специфику. Одни сервисы специализируются на цифровых товарах. Сюда входят продажи обучающих видео курсов, вебинаров, тренингов. Иногда предлагаются бесплатные книги по обучению, что бы привлечь большее количество партнёров. В большинстве это темы заработка в интернете, обучение какой либо специальности.


Также могут предлагаться офферы о похудении, лечении и различных услугах. Встречаются офферы с действием подписаться на емейл рассылку. CPA сети с физическими товарами — имеют разнообразный ассортимент офферов. Физические офферы могут быть разные — это часы, телефоны, аксессуары, сувениры, телевизоры, компьютеры, обувь, одежда и многие другие товары. Есть также офферы с услугами кредитования, которые предоставляют банки. Могут быть предложения скачать новую программу, игровое приложение.

Как стать партнёром и зарабатывать?

Нет ничего проще на первый взгляд в таком бизнесе как работа с партнёрскими программами. Ваши действия заключаются в регистрации в одной из CPA сетей. Затем выбор желаемого оффера.

Третий шаг берём ссылку на товар и рекламируем. Так же рекламировать товар можно через . Но вот третий шаг как раз самый сложный для тех, кто не знает всех тонкостей в маркетинге. А это включает в себя многое. До того как делать успехи в CPA бизнесе многие проходят соответствующее обучение. Здесь такие тонкости как общение с клиентом, тексты сообщений, источники трафика, работа в социальных сетях и другие.

Но всё же этот вид бизнеса в интернете сейчас является одним из самых прибыльных и не требующих много времени и сил.

От правильного и адекватного выбора зависит дальнейший заработок. Существует множество плохих офферов для слива, которые лучше обходить стороной.

В целом ориентироваться надо только на те офферы, которые находятся либо на пике популярности, либо растут. Если популярность снижается уже длительное время (полгода), то нету смысла тратить свои силы на умирающее направление.

В такие графики сильную погрешность могут внести сезонные запросы. Например, зимой популярность высокая, а летом низкая. Это нужно помнить и учитывать.

1.7. Есть ли фишка в оффере

Оффер должен иметь в целом какую-то фишку или особенность, иначе желание "тупо" совершить действие у пользователя не возникает. Например, даже банальный бонус за регистрацию может сильно повлиять на общую конверсию.

1.8. Сравните предложения в разных CPA-сетях

Также стоит сравнивать условия офферов в разных CPA-сетях. Чтобы не заходить в каждую сеть специально можно воспользоваться сервисом http://cpad.pro. Он сравнивает офферы в разных сетях и в целом можно подобрать лучшие условия на рынке.

1.9. Условия привлечения трафика

Важно посмотреть подходят ли Вам условия по привлечению трафика. К примеру, оффер может оплачивать пользователей только из России. А если на Вашем сайте их только 60%, то 40% трафика Вам никто не оплатит. Когда ограничений на трафик нету - это очень хорошо, но так бывает не всегда. Так что надо читать условия.

2. Какой оффер выбрать новичку

Начинать работу с CPA-сетями самое сложное. Для начала прочтите все критерии, которые были написаны чуть выше.

Дальше надо понять важный вопрос: у нас есть трафик и уже под него ищем оффер. Или наоборот, мы ищем оффер и дальше уже думаем где взять под него трафик. Профессиональные арбитражники выбирают второй вариант. Для начинающих лучше использовать схему "под трафик ищем предложение".

В начале выбирайте действия попроще. Что-то вроде "регистрации", "отправить анкету". В тематику финансы лучше не лезть сразу. Там самые высокие выплаты за действия, но шансы вообще хоть что-то заработать небольшие.

В начале будет мало, что получаться. Для этого нужно анализировать результаты и понять в чем ошибка. Помните, что труднее всего конвертируется общетематический трафик.

Здравствуйте, дорогие читатели! У вас уже появилось новогоднее настроение? Праздники ведь совсем скоро. Главная проблема, с которой сталкиваются все россияне в этот период – как не потратить все деньги в Новогоднюю ночь и дожить до аванса? Не нужно ни в чем себе отказывать! Я подготовила обзор, в котором собрала лучшие CPA партнерки. Теперь вы сможете зарабатывать, не отрываясь от праздничного застолья! Интересно? Тогда продолжаем читать и вникать!

Партнерских сетей в интернете огромный выбор. Почему именно CPA завоевали такую популярность? Главное преимущество этого вида партнерок в том, что они универсальны. Именно в CPA вы найдете лучшие офферы под любую аудиторию. Вам предоставляются широкие возможности увеличить доход, оттачивая свои навыки привлечения трафика. Для опытных специалистов такие партнерские сети стали не просто подработкой, а целым бизнесом.

CPA –сети действуют по схеме cost per action, то есть «плати за действие». Чаще всего предполагается выполнение таких условий:

  1. переход по ссылке;
  2. регистрация на сайте;
  3. заполнение анкеты;
  4. покупка товара или онлайн-курсов;
  5. загрузка платного или бесплатного приложения;
  6. подача заявки на кредит или выдачу банковской карты;
  7. оформление страховки.

Веб-мастер, зарегистрировавшийся на сервисе в качестве партнера, должен подобрать и привести целевую аудиторию для выполнения для совершения требуемых действий. Каким образом это осуществить? Представьте, что вы прогуливаетесь по городу и видите, как человек в костюме плюшевого мишки раздает листовки и завлекает прохожих в магазин игрушек! Знакомая ситуация? Еще как! Вот, именно то же самое происходит и онлайн. Инструменты для привлечения трафика я подробно описала в предыдущей статье про . Не поленитесь прочитать, ведь в интернет-заработке, как на войне, все средства хороши!

Разобрались со стратегией и тактикой? Тогда дело за малым – нужно выбрать «поле боя». Я изучила несколько каталогов рунета и ряд зарубежных источников, лично зарегистрировалась в паре агрегаторов и спросила мнение друзей, прежде чем представить вам свой рейтинг CPA-сетей. Список получился внушительный.

  • Leadbit — международный партнерский сервис, работающий уже несколько лет. Ключевые направления сотрудничества – красота, здоровье, средства для похудения, увеличители и экономайзеры. Выплаты в системе осуществляются за обработанные Call-центром заявки.

По каждому коммерческому предложению рекламодатели выплачивают деньги. За один привлеченный лид вебмастеру перечисляется от 5 до 10 долл. США. Чтобы увеличить прибыль пользователи могут подключаться к нескольким офферам, использовать контекстную рекламу и продвижение в соцсетях.

Оптимальный вариант вывода заработанных средств – на рублевый кошелек Webmoney

  • dr.cash — партнерская программа dr.cash для многих не станет открытием, ведь она работает с 2016 года, и стала популярной во всем мире.

Программа реализует офферы в сфере красоты и здоровья и занимает топовые позиции в области нутры.

Буквально недавно dr.cash существенно обновили. И эти обновления пошли на пользу как производителям, так и партнерам.

Судите сами, количество офферов выросло почти в четыре раза, и теперь их около 2 000. Выбор огромен: средства для снижения веса, лечения артритов, для борьбы с акне, с возрастными изменениями и общего оздоровления кожи, для улучшения потенции у мужчин и много чего еще.

Так что, если у вас есть откуда взять трафик, то вы без труда найдете оптимальное предложение по одной или нескольким категориям товаров, на которое его направить.

В связи с тем, что возросло количество офферов, расширили и колл-центр. Так что теперь долго ждать аппрува не придется, обзвон происходит в разы быстрее.

География тоже расширилась. И теперь партнерка представлена в более чем 100 странах Европы, Азии, Африки, и конечно же на территории СНГ. Это не может не радовать, ведь, как известно, популярность любых товаров проходит волнами, то возрастая, то снижаясь в том или ином регионе. И если Украину еще не накрыло цунами интереса к чудодейственным БАДам для восстановления структуры волос, то в России эта волна уже идет на спад.

Поэтому для опытных арбитражников расширение гео, конечно же, пойдет только на руку, и поможет заработать еще больше.

dr.cash работает только с проверенными товарами с положительной репутацией, которые известны по всему миру и не вызывают сомнений. Кроме того, есть и собственное производство.

Разработчики постоянно улучшают интерфейс, повышают качество конверсии связок, работают над домонетизацией трафика, чтобы создать наилучшие условия работы для своих партнеров. Поддержка работает в режиме 24/7, а персональный менеджер всегда на связи в Telegram, Skype или по электронной почте.

На сайте вы найдете готовые кейсы для работы с dr.cash, которые также доступны подписчикам канала в telegram, а еще кучу положительных отзывов от рекламодателей.

Удобная платформа для анализа данных и получения отчетов в любом разрезе, вывод средств два раз в день без задержек.

Таким образом, если вы хотите зарабатывать, держите руку на пульсе и хотите получить максимальную отдачу от вашего трафика при минимальном вмешательстве, то эта партнерская сеть для вас.

  • AdmitAd – я уже не раз описывала эту сеть и считаю ее лучшей. Хотя в рейтинге CPA Inform она набрала всего 6,3 балла из 10. Адмитад появилась в 2010 году, и 7 лет работы не прошли даром. Здесь есть куча инструментов для повышения конверсии вашего трафика — товарные фиды, промокоды, виджеты и многое другое. Мгновенные выводы без комиссии с минималкой всего 300 р., индивидуальный подход к каждому партнеру. Есть мобильное приложение. Подробности вы можете узнать в статье . Я настоятельно рекомендую и уверяю вас, мне за это никто не платил.
  • KMA.biz . – владельцы этой площадки не пожалели денег на креатив, ведь название расшифровывается как Kiss My Ads. Очень дерзкий лозунг, как вы считаете? Сразу после регистрации в системе вы получаете персонального менеджера и круглосуточную службу поддержки.

Здесь более тысячи активных офферов, и это не только товары, но и различные услуги, игры, развлечения, инновации, в общем, все, что душе угодно. Выплаты осуществляются по запросу, минимальная сумма – 2000 рублей, огромный выбор кошельков, среди которых Яндекс.Деньги, PayPal, WebMoney, Qiwi, и другие. Кроме того можно перевести заработок на банковскую карту. Среди представленных инструментов возможность парковки доменов, создание субаккаунтов для разделения трафика на потоки, API. Все, что нужно для полного счастья. Моя оценка -10 из 10!

  • leads.su – этот агрегатор функционирует с 2010 года. Специализируется на банковских и финансовых офферах. На сайте своя система статусов пользователей от новичка до Platinum. Выплаты вы получаете в зависимости от статуса – пару раз в неделю или по запросу. Чем выше статус, тем больше интересных офферов вы можете получить. Новички могут подтянуть свои знания в школе СРА, которая есть на сайте. В личном кабинете вы можете просмотреть статистику в любом удобном виде – по офферам, по дням, по поисковым запросам и т.д.

Средние ставки:

  • AD1.ru – предлагает более 1000 офферов, среди которых большинство товарных, но есть и другие категории – финансы, образование, товары почтой, гэмблинг (игры), подписки. Все, что вам необходимо для продуктивной работы уже здесь есть – эксклюзивные предложения, круглосуточная техническая поддержка, индивидуальный подход к партнерам, API, удобный личный кабинет и прогрессивная статистика.
  • Everad.com – маркетинговое CPA-агентство, с которым будет удобно работать как рекламодателям, так и веб-мастерам. Разрабатывают собственные продукты и обещают по ним большие отчисления. Каждый месяц создают порядка 10 свежих офферов. У них множество колл-центров в разных странах, которые помогают добиться подтверждения заказа. Между активными партнерами регулярно проводятся розыгрыши денежных призов, гаджетов Apple и автомобилей. Выплаты осуществляются 3-4 раза в день непосредственно на кошелек партнера. На сайте ведется блог, обновления которого выходят пару раз в неделю. Здесь есть неплохие информационные материалы, фичи и кейсы. Для удобства веб-мастеров можно скачать мобильное приложение с поддержкой на Android и iOS.

Разрешено использовать различные источники трафика: собственные веб-сайты, сервисы контекстной рекламы, социальные сети, тизерные сети, многие другие источники. Как и во всех остальных партнерках, здесь жесткие требования по спаму и порнографии. К нарушителям применяются штрафные санкции в виде удержания денежных средств или блокировки аккаунта.

  • Где слон ? – партнерская сеть сотрудничает с большим количеством российских и зарубежных интернет-магазинов. В последнее время приобретает все большую популярность и завоевывает лидирующие позиции. Здесь собраны самые лучшие инструменты для партнеров – возврат и перенаправление трафика в случае остановки партнерской программы, 5 различных субid для анализа конверсии трафика и получения отчетов, выгрузки в формате XML, возможность использования прямых и партнерских ссылок, большое количество подключенных платежных систем. Пользователи сети все чаще и чаще оставляют положительные отзывы и благоприятно влияют на рейтинг партнерки.
  • CPAelectro – интересный сервис для тех, кто может лить трафик на офферы в сфере гэмблинга и бинарных опционов. Выплаты каждый день. Хорошая техническая поддержка, обучение секретам мастерства, готовые лендинги. Пользователи хвалят за надежность. Если и бывают задержки по выплатам, то небольшие. Никакого обмана, можно реально заработать хорошие деньги. Хотелось бы добавить сюда чуть больше инструментов, таких как trafficback, например, и можно целиться в топ. Надеюсь, что создатели сайта меня услышат!
  • CPApagetti – еще одни любители креатива с проверенными рецептами, как сделать навар на CPA. Программа стартовала в 2014 году и за короткий срок очень изменилась в лучшую сторону. Создатели регулярно пополняют копилку пользовательских возможностей передовыми инструментами. Простой, интуитивно-понятный интерфейс, работа по всему миру, большое количество товарных офферов, гибкая система сотрудничества, моментальные ежедневные выплаты без комиссии на самые популярные кошельки и банковские карты. Персональные менеджеры всегда помогут и подскажут. Присоединяйтесь к системе и развивайтесь вместе с ней.
  • Leadtrade . Хорошая рекламная сеть, в которой собрано достаточное количество офферов во всех известных сферах от развлечений до финансов. Подобрать приоритетный не составит для вас труда. Подойдет для арбитражников. В числе разрешенных источников собственные сайты, баннерные и тизерные сети, контекстная реклама, соцсети. Среди преимуществ хочу отметить то, что здесь не зазорно пользоваться дорвеями. Все высокотехнологичные инструменты к вашим услугам. На главной странице помещено изображение товарища Рокфеллера, который как из пулемета выстреливает цитаты на тему успеха, бизнеса и личностного роста. Очень мотивирует, не правда ли?

Я ведь не просто так спросила у вас про новогоднее настроение в начале статьи. Что лучше всего его поднимает? Конечно же, белый пушистый снежок! А если это снег на склонах гор, то лучше ничего и не придумать! Это я к чему? Да к тому, что на сайте ЛидТрэйд сейчас разыгрывают поездку в Альпы! Скорее присоединяйтесь и начинайте работать. Даже 1 лид дает вам право участвовать в конкурсе!

Очень хотела составить ТОП-100, но, как всегда, не хватило времени. Думаю, что и этого краткого обзора достаточно для того, чтобы определиться с выбором. Если ваши коллеги по цеху все еще в раздумьях, обязательно дайте им ссылку на мою статью. Пусть читают и размышляют, ведь на вкус и цвет все партнерки разные. Желаю всем читателям плодотворной работы и стабильных выплат! До новых встреч, друзья!

Всем привет! Давно ничего не писал полезного. Пора бы как-то обновить блог , прибавив инфы по теме. И сегодня поговорим о монетизации сайта офферами CPA-сетей.

Оффер – это компания в CPA-сети. Я работаю с товарными CPA-сетями, поэтому оффером тут будет какой-либо товар.

У каждого оффера есть:
название;
условия работы (ГЕО, разрешенные источники трафика, стоимость товара, размер выплаты вебмастеру и т.п.);
промо-материалы (лендинги, транзитные страницы, иногда баннеры и видео);
статистические данные из CPA-партнерки (средний по системе EPC, CR, % подтвержденных заявок и прочее).

Лендинг — продающая промо-страница. Страница, на которой посетитель может стать клиентом — оставит заявку или совершит какое-то иное действие (зарегистрируется, купит товар, введет свой телефон и прочее).

Трафик можно сливать как напрямую на лендинг, так и направлять на транзитку. Я с сайтов лью через транзитку.

Статистика в CPA

Теперь если кто-то из посетителей оставит заявку на лендинге — это отразиться в статистике в столбце «Конверсии».


Заявка, конверсия, лид – это по сути одно и тоже. Очень часто можно услышать от арбитражников что-то подобное: «Плохая конверсия» или «Налил трафика и получил 10 лидов».

У заявки может быть 3 статуса:

  • ожидает;
  • принято;
  • отклонено.

Как только заявку примут – вы получите отчисления за товар. В среднем где-то 600-800руб (но все зависит от товара).

Там же в статистике будет видно, сколько трафика вы налили (хосты/клики, хиты, сколько посетителей перешло с транзитки на лендинг), какие получились показатель коэффициентов (EPC, CR,% апрува) и какой доход получился.

EPC (или eCPC) - это средний доход с одного клика. Вычисляется он просто: зачисленный доход делим на кол-во хостов.

CR (conversion rate) - коэффициент конверсии . Он показывает, какой процент перешедших посетителей оставили заявку. Предположим, вы налили на оффер 1000 хостов и получили с этого 8 подтвержденных заявок. Тогда CR будет равен 0,8 (100%/1000*8 = 0,8).

В Эвераде в стате можно увидеть: CRS% — конверсия по одобренным заявкам и CRL% — конверсия по всем статусам заявки.

Аппрув (approve/App.%) – процент подтвержденных заявок. К примеру, если у вас из 10 заявок подтверждено только 3, а остальные отклонены или в ожидании, то аппрув равен 30%.

Это основные статистические данные. Нам, вебмастерам, самым важным показателем будет EPC. Именно на его основе мы и будем понимать зашел или нет тот или иной оффер на нашем сайте.

«Оффер зашел» — это означает, что результат по офферу устраивает адверта

После того, как вы разобрались с терминологией и поняли принципы работы с CPA-сетями, можно начинать пробовать монетизировать свои сайты.

Монетизация

— Какие сайты можно монетизировать офферами (какие тематики )?
— Абсолютно любые сайты, где есть трафик.

Наша задача – разместить на сайте рекламу офферов со своими ссылками таким образом, чтобы получить хорошую конверсию и цену за клик (EPC). А если еще точнее, то нам нужно получить доход больше , чем мы получаем в других системах монетизации.

Если у вас на сайте основной доход приносит тизерная реклама , я советую заморочиться и попробовать заменить ее на CPA.

Все просто – как правило, в тизерных сетях рекламируют офферы, которые вы можете найти в CPA. И если вам тизерная сеть платит 2рубля за клик – это означает, что адверт, разместивший тизер получает гораздо больший EPC.

Думаю, он платит тизерной сети рубля 3. Рубль тизерка оставляет себе, а 2 платит вам. Значит, адверт, чтобы ему зарабатывать, должен получать с посетителя хотя бы больше, чем 3 рубля. И, скорее всего, получает. Вряд ли кто-то будет лить в минус…

Зачем на сайте размещать объявления адвертов через тизерную сеть, если мы сами можем стать адвертом и зарабатывать больше?

Предположим у вас в сутки 100 кликов по тизерам и вы получаете 200 рублей с тизерной сети. EPC = 2 рубля.

Увеличив цену клика всего на 1 руб, вы увеличите доход на 30%. Но вот проблема, в тизерной сети вы сможете увеличить только CTR – украшая блок с тизерами и помещая его в более кликабельные зоны. А повлиять напрямую на цену клика здесь и сейчас мы, увы, не можем.

А монетизируя сайт офферами – мы непосредственно можем влиять на epc.

Приведу несколько примеров из жизни.

Пример 1:
Недавно я купил сайт — простой небольшой статейник на WP с различными советами о жизни (как, зачем и почему). В РСЯ сайт не брали, а адсенс на него вешать было опасно – слишком много было статей на «грани фола» (не совсем белая для адсенса тематика). Поэтому сайт монетизировался тизерами. Цена клика в тизерной сети mediavenus.com была в районе 2 рублей. Я решил вместо нее поставить свои тизеры. В итоге получил EPC = 5 руб.

На скрине он в самом верху. Ниже – статистика по остальным моим сайтам. Период – последние 2 месяца.

Пример 2:
У знакомого был сайт по одному распространенному заболеванию. В РСЯ и адсенс цена клика была в районе 5-7 рублей. Он попробовал монетизировать сайт офферами и получил цену за клик в районе 25-30руб! Конечно он хорошенько поработал со связками и анализом статистики, но оно того однозначно стоило.

Пример 3:
Есть сайт, с РСЯ и адсенсом на борту. Цена клика была около 3.5руб. Повесил тизеры, получил цену клика в районе 3-4 руб. По сути, ничего не изменилось. Но CTR своих тизеров может быть выше, чем в контексте, и свои тизеры не блокирует Adblock ! А, если хорошенько проанализировать статистику, то можно доработать офферную монетизацию, улучшить связки и т.п, то доход можно увеличить.

Практика

От теории и воды переходим к практике.

1. Подбор офферов.
Первое, что вам нужно сделать – это подобрать офферы, которые вы будете рекламировать на сайте.

Офферов в рунете довольно много, как и CPA сетей. Для того, чтобы выбрать оффер вы должны знать целевую аудиторию своего сайта (смотреть в Метрике: пол, возраст, интересы) и на основе этого делать предположение, какие офферы будут интересны этой целевой аудитории.

Примеры:
— Общий медицинский сайт – хорошо пойдут разные мед. офферы (лечение болезней/препараты).
— Медицинский сайт про одно заболевание – офферы, связанные именно с этим заболеванием.
— Сайт про похудение и фитнес – офферы по похудению, спорт. инвентарь, всякие пояса и прочее.
— Сайт про тренировки и набор мышечной массы – офферы по набору мышечной массы, тренажеры, спорт. пит и т.д..
— Общий сайт (без особой тематики) – могут зайти топовые популярные офферы.
— Сайт про игры – офферы онлайн игр.
— Сайт про рыбалку – офферы связанные с рыбалкой (активатор клева и прочее).

Посмотреть какие офферы есть в наличии можно в CPA сети. Либо в каталоге офферов. Например, в этом .

Также можно пройтись по сайтам конкурентов и посмотреть, какие офферы они «крутят».

Итак, у вас будет список предполагаемых офферов, которые можно попробовать рекламировать. Если вы подобрали какие-то специфические офферы, я бы посоветовал к ним добавить еще и те, которые в данный момент являются самыми популярными. В случае если специфические «не зайдут», то могут зайти популярные.

Посмотреть, какие офферы сейчас популярны можно:

  • в ТОПах CPA-сетей. Например, в KMA ;
  • в платных сервисах: Advancets или Publer (в них же в будущем можно выискивать прибыльные связки);
  • в тизерных сетях (просто заходите на сайт, где стоит тизерка и смотрите какую рекламу там откручивают и на какие офферы льют).

2. Создание связок.
Конструкцию «источник трафика –> оффер –> CPA-партнерка –> транзитка –> лендинг –> креативы (рекламные материалы)» называют одним словом: связка .

В роли источника трафика у нас выступает наш сайт.
Офферы мы подобрали.
CPA-партнерку советую только популярную и зарекомендовавшую себя (выше уже писал, с какими работаю).

Из-за обилия к каждому офферу транзиток/лендингов и множеству вариантов креативов, связок можно создать очень много. Мы физически не сможем тестировать все возможные связки. Да и в этом нет нужды.Я беру самые популярные связки (пробую на каждый оффер 1-3 связки) и смотрю, какая лучше заходит.

Как узнать какие связки самые популярные?
В CPA-сетях есть статистика, она конечно, не всегда верна (из-за того, что она средняя по системе), но может помочь.

Также можно смотреть, какие связки у конкурентов. Но еще более лучший и правильный способ узнать топовые связки – это спросить об этом у своего личного менеджера в CPA сети. Напишите ему в скайп или создайте в CPA партнерке тикет. Менеджеры всегда идут на помощь и советуют что-то. Рекомендую с ними дружить и не стесняться задавать вопросы.

Когда вы определились с CPA партнеркой и узнали «рабочие связки» — создаёте потоки и получаете ссылки.

Варианты рекламных материалов

Теперь нужно создать креативы и повесить их на сайте. Вариантов, в каком виде разместить рекламу может быть много.

1. Тизеры.
Текст тизеров и изображения я беру готовые. Беру их, как правило, в тизерных сетях. Можно, конечно пытаться рисовать свои тизеры – но это нужно уметь.

Примеры готовых тизеров:

Тизеров заливаю много. На каждую связку создаю несколько тизеров, затем откручиваю их и смотрю, какие имеют хороший CTR – те и оставляю. Помимо CTR тизера желательно смотреть на конверсию (об этом поговорим ниже).

2. Текстовые блоки внутри текста (нативная реклама). Это может быть блок сверху текста, в середине или внизу статьи. Блоки либо как-то выделяем из текста, либо пишем как отдельный абзац. Блоки могут быть не обязательно текстом – можно вставлять изображение.

Сам я таким методом трафик не сливаю, но говорят, он дает гораздо бОльшие результаты, чем тизеры. Вот примеры блоков из текста:


3. «Продажные комментарии» . В комментариях пишется якобы текст от посетителя и ставиться ссылка. Текст пишется в позитивном рекомендательном ключе. Пример:


Таким комментариям, часто верят люди и переходят по ссылкам. Я в комментах не делаю рекламу, но на сайтах конкурентов это распространенная фишка. И думаю, она дает хорошие результаты.

4.Все остальные способы.
Можно вешать баннеры, показывать всплывающие сообщения при прокрутке страницы вниз, сделать гиперконтекст (ссылка в тексте, при наведении на которую, всплывает реклама), попробовать рекламировать офферы через Email-рассылку, либо придумать что-то еще.

Некоторые вебмастера прямо на своем сайте создают специальные страницы-прокладки и с них направляют трафик сразу на лендинг или вообще прикручивают iframe с формой заказа.

Я бы был осторожен. Не советую на своем сайте таким образом рекламировать «не пойми что». Все транзитки и лендинги лучше выносить за пределы сайта, на отдельный домен (в международной зоне и зареганый на левые данные).

Как выводить рекламу?

Это лучший скрипт из тех, что я видел для вывода своих тизеров, баннеров, тектовых блоков и т.п.

Тизердивижен лучше всего поставить на отдельный домен. На домен сайта или его поддомен ставить не советую. После установки у вас будет аля собственная тизерная сеть, и вы сможете легко размещать рекламу и удобно управлять ей на любых сайтах.

Цена скрипта на данный момент: 2200 руб. Но вы можете приобрести его за 1700, используя этот промокод: skidka9seo.

Скрипт постоянно развивается и обрастает новым полезным функционалом, за что спасибо разработчику!

1. После покупки, вы скачаете скрипт, установите его (инструкция прилагается).

3. Нужно создать группы. Я создаю под каждое рекламное место свою группу и вписываю ей понятное название. К примеру: site.ru – ПОД СТАТЬЕЙ.

То есть, если у вас на сайте будет выводится реклама в трех местах, то вам нужно создать три разных группы.

4. Настраиваем группу в «настроить и получить код». Тут в принципе все просто и понятно:
— выбираем Адаптивный блок;
— настраиваем сколько тизеров выводить, оформление ссылок, картинок, и т.п.;
— тип ротации я оставляю рандомный;
обязательно нужно настроить передачу UTM-меток по ссылкам.

С помощью UTM вы в статистике CPA-сети сможете видеть с какого сайта/с какого места размещения был переход по тизеру и что это был за тизер.Это самая нужная функция, чтобы анализировать результаты – смотреть на каком сайте/в каком рекламном месте какие тизеры и какие офферы работают, а какие нет.

В UTM можно передавать различные данные. К примеру в Everad можно передать по ссылке до пяти меток. Вот как это выглядит:

http://lrdlcuwz.orgsales.ru?sid1=SID1&sid2=SID2&sid3=SID3&sid4=SID4&sid5=SID5

Вместо SID1-SID5 – вы можете подставлять свои значения.

Какие значения можно передавать, чтобы потом легко анализировать статистику?
название группы (я задаю сам на латинице);
id тизера (подставляю макрос);
url, где был клик (я не передаю);
что-то еще.

Вам на первых порах вполне хватит первых двух параметров. Получится что-то типа такого:

Теперь, при переходе по тизеру будет передаваться информация из какой группы тизеров был клик и id тизера.

http://domen.com/96oT/sub1/sub2/sub3/sub4/

— На заглушку можете поставить любой код – адсенс, РСЯ или тизерной сети.

5. Создаем тизеры.
— Пишем текст тизера.
— Вставляем Url.
Ссылку нужно вставлять без каких-то параметров (они у нас уже прописаны в группе и будут подставляться автоматически).

— Можно настроить GEO таргетинг – указать список стран, в которых тизер будет показываться (я пока не настраиваю).

— Сохраняем, загружаем изображение и добавляем тизер в нужные группы:

6. Берем код (в настройках группы) и вставляем в то место на сайте, где нужно.

Анализируем статистику и докручиваем

Теперь, пожалуй, самый важный шаг – смотрим результаты и пытаемся их улучшить.

CPA сети дают нам расширенную статистику по потокам, субаккаунтам, странам и т.п. Чтобы ее нормально анализировать, нужно налить достаточно трафика. Потому что на маленьких цифрах статистика не работает (велика вероятность погрешности).

Поэтому:

  • Нам нужно по каждому потоку налить хотя бы от 500 хостов, чтобы понимать приносит поток доход или нет.
  • Еще лучше – по каждому субаккаунту (по каждой группе) налить на поток от 500 хостов.
  • Верх совершенства – по каждому тизеру в каждой группе налить от 500 хостов. Хотя для этого, конечно нужно много трафика на сайте или время.

Как налили трафа, пристально смотрим статистику. Нам важно понять:

1. Какой поток в группе приносит доход, а какой нет? Для этого открываем статистику «по потокам» и выбираем нужные sub1 (SID).

Если EPC по потоку вас не устаревает, то лить на этот поток не надо. Либо нужно изменить его (поменять лендинг, прелендинг).

Кстати, внутри потока можно делать сплит-тест лендингов/прелендов и также анализировать результаты.

2. Какие тизеры в потоке приносят лиды, а какие нет? Как я уже писал, на каждый поток я делаю несколько тизеров и смотрю их эффективность. Какие-то тизеры отсеиваю из-за низкого CTR на первоначальном этапе, а остальные оставляю и смотрю стату через время.

Смотрим статистику «по потокам» и выбираем нужные субакаунты — Sub2 (SID2). Именно по SID2 я передавал ID тизера.

3. С каких стран идут лиды? Смотрим статистику «по странам».


Если у каких-то стран низкий доход, то стоит попробовать под каждую страну делать специальные связки (может быть даже на языке страны) либо выводить вместо своих тизеров код Адсенс или другой системы. Просто ограничить ГЕО у тизеров + поставить нужный код на заглушку.

4. Смотрим статистику по конверсиям и пытаемся понять часы, в которые не приходят лиды. Если сможете найти закономерность, то можно в определенные часы вместо своих тизеров выводить код иной системы с оплатой за клик.

К примеру, если у вас ночью будут клики, но будет низкая конверсия, то выгоднее будет на ночь выводить рекламу тизерки или чего-то еще, а днем – свои тизеры.

Сделать это на php можно, например, так:

if ($date < "00:00" ) //задаем нужное время, до которого будут свои тизеры
{ ?>
тут вставляем код своих тизеров

тут вставляем иной код

Обратите внимание, что функция date() выводит время, которое на вашем сервере, а CPA партнерка показывает московское время в статистике конверсий. Поэтому надо определить серверное время и подкорректировать вводимое значение (прибавить или отнять часы).

Более продвинутый подход

Все, что было выше – это «ленивая монетизация» . Мы просто вешаем одинаковые коды на все страницы и ждем статистику. Для более крутых результатов в офферной монетизации мы должны создавать что-то свое, использовать более продвинутый таргетинги и анализировать статистику по ним.

Что можно сделать?

Во-первых, создавать собственные транзитки/лендинги/креативы. Приватные связки будут жить долже, чем те, что в паблике и, скорее всего, будут давать больше дохода.

  • Таргетирование по типам устройств (десктоп, планшет, мобильный).
  • Таргетирование по дням недели. Показывать разную рекламу в разные дни недели.
  • Таргетирование по разделам сайта. В разных категориях — крутим разную рекламу.
  • Таргетирование по URL страниц. На разных страницах сайта показывем разную рекламу.

    Если у вас старый сайт, то можно посмотреть в Метрике – по каким запросам приходят посетители и на какие страницы и именно на этих страницах крутить подходящий оффер.Был ли пост полезен?

    Да 2 Нет 1


Поделиться