Технологические карты по прописям горецкого. Урок письма по прописи горецкого письмо строчной буквы л

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес» , и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

В пособии представлены технологические карты уроков по обучению письму в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с Прописями В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой (М.: Просвещение, 2012), входящими в УМК «Школа России». В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических ВУЗов.

Сценарий урока.
Тема: Наш друг - карандаш.
Педагогическая цель: Создать условия для выявления уровня развития ручной моторики (навыка работы с карандашом).
Тип урока: Постановочный, диагностика.

Планируемые результаты (предметные): Самостоятельно выполняют диагностические задания на ручную моторику (рисование простых узоров, графический диктант); знакомятся с историей становления и развития письма, первыми принадлежностями для него, правилами посадки при письме, обращения с ручкой (карандашом).

Личностные результаты: Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; уясняют мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения; проявляют эмоциональную отзывчивость, понимание и сопереживание сверстникам в неудачном выполнении ими заданий и упражнений; используют мотивацию к творческому труду, к работе на результат.

Универсальные учебные действия (мета-предметные): Регулятивные: принимают и сохраняют цель и задачи учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку. Познавательные: самостоятельно выполняют задания и упражнения на развитие ручной моторики (рисование простых узоров, графический диктант); знакомятся с историей становления и развития письма, первыми принадлежностями для него, правилами посадки при письме, обращения с ручкой (карандашом); контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации; строят рассуждения. Коммуникативные: слушают собеседника, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют собственную точку зрения.

Основное содержание темы, понятия и термины: Письмо - средство письменной передачи устной речи, берестяная грамота, заостренная палочка для письма, гусиные перья, перьевая ручка, баночка с чернилами (чернильница), печатная машинка, шариковые и автоматические ручки, компьютер, правила посадки при письме, обращения с ручкой (карандашом), задания: рисование простых узоров, графический диктант, ручная моторика, умение работать с карандашом.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Технологические карты 5
Урок 1. Наши пальчики играют 5
Урок 2. Наш друг - карандаш 11
Урок 3. Любимые игрушки 19
Урок 4. Мы лепим, лепим, лепим 24
Урок 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты знаний») 30
Урок 6. Представление результатов творческой самостоятельной работы 34
Урок 7. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки 42
Урок 8. Письмо овалов и полуовалов 48
Урок 9. Рисование бордюров 53
Урок 10. Письмо длинных прямых наклонных линий 57
Урок 11. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 62
Урок 12. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 68
Урок 13. Письмо больших и малых овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий 75
Урок 14. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо 82
Урок 15. Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу 87
Урок 16. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов 93
Урок 17. Строчная и заглавная буквы А, а 98
Урок 18. Строчная и заглавная буквы О, о 103
Урок 19. Строчная буква и 107
Урок 20. Заглавная буква Я 110
Урок 21. Строчная буква ы 114
Урок 22. Строчная и заглавная буквы У, у 118
Урок 23. Строчная и заглавная буквы Н, н 125
Урок 24. Строчная и заглавная буквы С, с 131
Урок 25. Заглавная буква С 135
Урок 26. Строчная и заглавная буквы А, к 138
Урок 27. Строчная и заглавная буквы Т, т 143
Урок 28. Строчная и заглавная буквы Т, т 148
Урок 29. Строчная и заглавная буквы Л, л 151
Урок 30. Повторение и закрепление изученного 156
Урок 31. Строчная буква р. Заглавная буква Р 159
Урок 32. Строчная и заглавная буквы В, в 164
Урок 33. Строчная и заглавная буквы Е, е 169
Урок 34. Строчная и заглавная буквы П, п 173
Урок 35. Строчная и заглавная буквы М, м 179
Урок 36. Строчная и заглавная буквы М, м 184
Урок 37. Строчная буква з 187
Урок 38. Заглавная буква 3 191
Урок 39. Строчная и заглавная буквы 3, з 195
Урок 40. Строчная буква б 199
Урок 41. Заглавная буква Б 203
Урок 42. Строчная и заглавная буквы Б, б 206
Урок 43. Строчная буква д 209
Урок 44. Заглавная буква Д 213
Урок 45. Строчная и заглавная буквы Д д 216
Урок 46. Строчная буква я 220
Урок 47. Заглавная буква Я 224
Урок 48. Строчная и заглавная буквы Я, я 227
Урок 49. Строчная и заглавная буквы Я, я 230
Урок 50. Строчная и заглавная буквы Г, г 233
Урок 51. Строчная и заглавная буквы Г, г 237
Урок 52. Строчная буква ч 240
Урок 53. Строчная буква ч 243
Урок 54. Заглавная буква Ч 246
Урок 55. Буква ь 249
Урок 56. Буква ъ 253
Урок 57. Строчная буква ш 257
Урок 58. Строчная и заглавная буквы Ш, ш 261
Урок 59. Письмо слогов и слов с изученными буквами 265
Урок 60. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 269
Урок 61. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 275
Урок 62. Строчная буква ё 280
Урок 63. Строчная буква ё 284
Урок 64. Заглавная буква Ё 287
Урок 65. Строчная и заглавная буквы Й, и 290
Урок 66. Строчная буквах 294
Урок 67. Строчная и заглавная буквы X, х 298
Урок 68. Строчная и заглавная буквы X, х 302
Урок 69. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв 306
Урок 70. Строчная буква ю 310
Урок 71. Заглавная буква Я 314
Урок 72. Строчная и заглавная буквы Ю, ю 317
Урок 73. Строчная буква ц 321
Урок 74. Заглавная буква Ц 325
Урок 75. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ци другими изученными буквами 329
Урок 76. Строчная буква э 332
Урок 77. Заглавная буква Э 336
Урок 78. Строчная буквам щ 339
Урок 79. Строчная буква щ 343
Урок 80. Заглавная буква Щ 346
Урок 81. Строчная и заглавная буквы Ф, ф 350
Урок 82. Строчные буквы ь, ъ 355
Приложения 359
Приложение 1. Диагностическая карта «Ручная моторика» 359
Приложение 2. Карта знаний 360
Литература 361.

В.: 2013 . - 363 с.

В пособии представлены технологические карты уроков по обучению письму в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с Прописями В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой (М.: Просвещение, 2012), входящими в УМК «Школа России». В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Формат: djvu / zip

Размер: 5 ,5Мб

Скачать:

Формат: pdf / zip

Размер: 2 4,4 Мб

Скачать: 14.01.2016г, ссылки удалены по требованию изд-ва "Учитель" (см. примечание)

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Технологические карты 5
Урок 1. Наши пальчики играют. 5
Урок 2. Наш друг - карандаш 11
Урок 3. Любимые игрушки 19
Урок 4. Мы лепим, лепим, лепим 24
Урок 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты знаний») 30
Урок 6. Представление результатов творческой самостоятельной работы 34
Урок 7. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки 42
Урок 8. Письмо овалов и полуовалов 48
Урок 9. Рисование бордюров 53
Урок 10. Письмо длинных прямых наклонных линий 57
Урок 11. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 62
Урок 12. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 68
Урок 13. Письмо больших и малых овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий 75
Урок 14. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо 82
Урок 15. Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу 87
Урок 16. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов 93
Урок 17. Строчная и заглавная буквы А, а 98
Урок 18. Строчная и заглавная буквы О, о 103
Урок 19. Строчная буква и 107
Урок 20. Заглавная буква Я ПО
Урок 21. Строчная буква ы 114
Урок 22. Строчная и заглавная буквы У, у 118
Урок 23. Строчная и заглавная буквы Н, н 125
Урок 24. Строчная и заглавная буквы С, с 131
Урок 25. Заглавная буква С 135
Урок 26. Строчная и заглавная буквы А", к 138
Урок 27. Строчная и заглавная буквы Т, m 143
Урок 28. Строчная и заглавная буквы Т, m 148
Урок 29. Строчная и заглавная буквы Л, л 151
Урок 30. Повторение и закрепление изученного 156
Урок 31. Строчная буква р. Заглавная букваР 159
Урок 32. Строчная и заглавная буквы В, в 164
Урок 33. Строчная и заглавная буквы Е, е 169
Урок 34. Строчная и заглавная буквы П, п 173
Урок 35. Строчная и заглавная буквы М, м 179
Урок 36. Строчная и заглавная буквы М, м 184
Урок 37. Строчная буква з 187
Урок 38. Заглавная буква 3 191
Урок 39. Строчная и заглавная буквы 3, з 195
Урок 40. Строчная буква б 199
Урок 41. Заглавная буква £ 203
Урок 42. Строчная и заглавная буквы Б, б 206
Урок 43. Строчная буква д 209
Урок 44. Заглавная буква Д 213
Урок 45. Строчная и заглавная буквы Д д 216
Урок 46. Строчная буква я 220
Урок 47. Заглавная буква Я 224
Урок 48. Строчная и заглавная буквы Я, я 227
Урок 49. Строчная и заглавная буквы Я, я.... 230
Урок 50. Строчная и заглавная буквы Г, г 233
Урок 51. Строчная и заглавная буквы Г, г 237
Урок 52. Строчная буква ч 240
Урок 53. Строчная буква ч 243
Урок 54. Заглавная буква Ч 246
Урок 55. Буква ь 249
Урок 56. Буква ъ 253
Урок 57. Строчная буква ш 257
Урок 58. Строчная и заглавная буквы Ш, ш 261
Урок 59. Письмо слогов и слов с изученными буквами 265
Урок 60. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 269
Урок 61. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 275
Урок 62. Строчная буква ё 280
Урок 63. Строчная буква ё 284
Урок 64. Заглавная буква Ё 287
Урок 65. Строчная и заглавная буквы Й, и 290
Урок 66. Строчная буквах 294
Урок 67. Строчная и заглавная буквы X, х 298
Урок 68. Строчная и заглавная буквы X, х 302
Урок 69. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв 306
Урок 70. Строчная буква ю 310
Урок 71. Заглавная буква Я? 314
Урок 72. Строчная и заглавная буквы Ю, ю 317
Урок 73. Строчная буква ц 321
Урок 74. Заглавная буква Ц 325
Урок 75. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ци другими изученными буквами 329
Урок 76. Строчная буква э 332
Урок 77. Заглавная буква Э 336
Урок 78. Строчная буквам/ 339
Урок 79. Строчная буква щ 343
Урок 80. Заглавная буква Щ 346
Урок 81. Строчная и заглавная буквы Ф, ф 350
Урок 82. Строчные буквы ь, ъ 355
Приложения 359
Приложение 1. Диагностическая карта «Ручная моторика» 359
Приложение 2. Карта знаний 360
Литература 361

В.: 2013 . - 363 с.

В пособии представлены технологические карты уроков по обучению письму в 1 классе, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС начального общего образования и ориентированные для работы с Прописями В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой (М.: Просвещение, 2012), входящими в УМК «Школа России». В рамках урока обозначены планируемые результаты и характеристика универсальных учебных действий, сформулированы педагогические цели. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.

Формат: djvu / zip

Размер: 5 ,5Мб

Скачать: rusfolder.com

Формат: pdf / zip

Размер: 2 4,4 Мб

Скачать: rusfolder.com

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Технологические карты 5
Урок 1. Наши пальчики играют. 5
Урок 2. Наш друг - карандаш 11
Урок 3. Любимые игрушки 19
Урок 4. Мы лепим, лепим, лепим 24
Урок 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты знаний») 30
Урок 6. Представление результатов творческой самостоятельной работы 34
Урок 7. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки 42
Урок 8. Письмо овалов и полуовалов 48
Урок 9. Рисование бордюров 53
Урок 10. Письмо длинных прямых наклонных линий 57
Урок 11. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 62
Урок 12. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 68
Урок 13. Письмо больших и малых овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий 75
Урок 14. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо 82
Урок 15. Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу 87
Урок 16. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов 93
Урок 17. Строчная и заглавная буквы А, а 98
Урок 18. Строчная и заглавная буквы О, о 103
Урок 19. Строчная буква и 107
Урок 20. Заглавная буква Я ПО
Урок 21. Строчная буква ы 114
Урок 22. Строчная и заглавная буквы У, у 118
Урок 23. Строчная и заглавная буквы Н, н 125
Урок 24. Строчная и заглавная буквы С, с 131
Урок 25. Заглавная буква С 135
Урок 26. Строчная и заглавная буквы А", к 138
Урок 27. Строчная и заглавная буквы Т, m 143
Урок 28. Строчная и заглавная буквы Т, m 148
Урок 29. Строчная и заглавная буквы Л, л 151
Урок 30. Повторение и закрепление изученного 156
Урок 31. Строчная буква р. Заглавная букваР 159
Урок 32. Строчная и заглавная буквы В, в 164
Урок 33. Строчная и заглавная буквы Е, е 169
Урок 34. Строчная и заглавная буквы П, п 173
Урок 35. Строчная и заглавная буквы М, м 179
Урок 36. Строчная и заглавная буквы М, м 184
Урок 37. Строчная буква з 187
Урок 38. Заглавная буква 3 191
Урок 39. Строчная и заглавная буквы 3, з 195
Урок 40. Строчная буква б 199
Урок 41. Заглавная буква £ 203
Урок 42. Строчная и заглавная буквы Б, б 206
Урок 43. Строчная буква д 209
Урок 44. Заглавная буква Д 213
Урок 45. Строчная и заглавная буквы Д д 216
Урок 46. Строчная буква я 220
Урок 47. Заглавная буква Я 224
Урок 48. Строчная и заглавная буквы Я, я 227
Урок 49. Строчная и заглавная буквы Я, я.... 230
Урок 50. Строчная и заглавная буквы Г, г 233
Урок 51. Строчная и заглавная буквы Г, г 237
Урок 52. Строчная буква ч 240
Урок 53. Строчная буква ч 243
Урок 54. Заглавная буква Ч 246
Урок 55. Буква ь 249
Урок 56. Буква ъ 253
Урок 57. Строчная буква ш 257
Урок 58. Строчная и заглавная буквы Ш, ш 261
Урок 59. Письмо слогов и слов с изученными буквами 265
Урок 60. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 269
Урок 61. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 275
Урок 62. Строчная буква ё 280
Урок 63. Строчная буква ё 284
Урок 64. Заглавная буква Ё 287
Урок 65. Строчная и заглавная буквы Й, и 290
Урок 66. Строчная буквах 294
Урок 67. Строчная и заглавная буквы X, х 298
Урок 68. Строчная и заглавная буквы X, х 302
Урок 69. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв 306
Урок 70. Строчная буква ю 310
Урок 71. Заглавная буква Я? 314
Урок 72. Строчная и заглавная буквы Ю, ю 317
Урок 73. Строчная буква ц 321
Урок 74. Заглавная буква Ц 325
Урок 75. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ци другими изученными буквами 329
Урок 76. Строчная буква э 332
Урок 77. Заглавная буква Э 336
Урок 78. Строчная буквам/ 339
Урок 79. Строчная буква щ 343
Урок 80. Заглавная буква Щ 346
Урок 81. Строчная и заглавная буквы Ф, ф 350
Урок 82. Строчные буквы ь, ъ 355
Приложения 359
Приложение 1. Диагностическая карта «Ручная моторика» 359
Приложение 2. Карта знаний 360
Литература 361

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Горецкий В.Г., Федосова Н.А., Пропись 1,2,3,4 к «Русской азбуке»... Строчная и прописная буквы ю, Ю. Письмо строчной буквы ю после согласных Горецкий. В. Г. Пропись 1,2, 3,4 к «Азбуке».. Находить элементы в написании строчных и прописных гласных букв;. Понимать цели и задачи, поставленные на уроке письма;; Планировать свои. Письмо по образцам, Уметь писать по образцу элементы букв, Фрон-... и прописная буквы л, Л, 2, Изучение Чтение и письмо слогов и слов с изученными буквами. Согласные и... Соблюдение правил правильной посадки при письме.. Составление рассказов по сюжетным картинкам прописи Урок 6 (с)... Строчная и заглавная буквы Л, л... Методические пособия Обучение грамоте Горецкий В.Г. и др (обучение письму). 1 класс: система уроков по Прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой. Серия: ФГОС.. обучение письму элементов букв, овладение письмом букв.. Письмо овалов 93. Урок 17. Строчная и заглавная буквы А, а 98. Урок 18. Строчная и. Строчная и заглавная буквы Л, л 151. Урок Согласно программе в период обучения грамоте на уроки письма отводится 5 часов в неделю, на уроки. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи к «Русской азбуке»... Развить навык написания заглавной и строчной буквы Л, л Горецкий, В. Г. Пропись 1, 2, 3, 4 к «Русской азбуке» для 1 кл. нач. шк. / В. Г. Горецкий, Н. А... Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы сен Конспект урока письма в 1 классе Письмо заглавной буквы Н УМК Школа России. А, схемы, слоговая таблица, образец написания буквы Н, «Пропись»... разработка урока письма в 1 классе по теме Письмо строчной буквы и по системе Л.Занкова... В.Г.Горецкий Русская азбука авг Тема: письмо заглавной и строчной буквы Ч, ч.. Цели: создать условия для формирования навыка письма буквы Ч, ч; формировать. Ваши друзья Букварь и Пропись»... УМК Перспектива Л.Ф.Климанова. Звук и буква Фф. Урок разработан по ФГОС.. В.Г.Горецкий Русская азбука Подробный урок письма по теме: Закрепление написания строчной буквы б.. Обучение грамоте по традиционной системе обучения (прописи и азбука В.Г. Горецкого).. Русский язык (Л. М. Зеленина, Т... выделять гласный звук «о» из потока речи, произносить и обозначать на письме строчную букву «о» авг Урок письма в 1 классе (ОС Школа 2100) Заглавная и строчная. НП: загадки, лента букв, географическая карта, сказочная... В.Г.Горецкий Русская азбука.. Письмо это средство выражения мыслей человека с помощью. Урок по УМК Планета Знаний, по прописям Илюхиной. Урок урок письма по прописи горецкого письмо строчной буквы л Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках. Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме.. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв.. Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Пропись 1, 2, 3, 4 к «Русской азбуке», - М.: Просвещение письмо строчной буквы атема УРОКА: Письмо строчной буквы а.. строчную букву а, правильно соединять её с другими буквами при письме. (Пропись 2 к «Русской азбуке» 2008, для 1 класса 4-х летней начальной школы.. «Русская азбука» 2008, авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, А.Ф. Шанько, Система обучения письму Илюхиной называется «письмо с открытыми правилами».. Написание всех букв с использованием основного алгоритма письма. 4.. по принципу сходного написания строчных и заглавных букв.. Разлиновка прописи: рабочая и вспомогательная строчки. 2.. Письмо букв л, м, я янв В.Г. Горецкого. Обозначение границ предложения на письме.. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах... Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. Звонкие и дек Урок письма по прописи В. Г. Горецкого. Знакомство со строчной буквой буквы З, з.урок письма по прописи В. Г. Горецкого. Знакомство сен Канакиной В. П., Горецкого В. Г. по курсу «Русский язык» для 1 4 классов В.. Грамотно оформлять на письме восклицательное предложение.. Анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных. Конструировать буквы Л, л из различных материалов дек Конспект урока письма на тему Звуки Л Л буквы Л л Строчная буква л.. Тема: Письмо строчной буквы л. Оборудование: пропись 2 к «Русской азбуке» Горецкий В.Г., Федосова Н.А.;; элементы, шаблоны письменной На уроках обучения грамоте развивается умение слушать, осмысленно и полно. Чтение небольших художественных произведений А. Пушкина, Л.. обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (ё, е, ю, я,. 2007; В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. Прописи 1,2,3,4 к «Русской азбуке» Применяется сплошная нумерация уроков с целью показать соответствие... Солянкина Н.Л. Как составить рабочую программу учебного курса?... печатного и рукописного текстов, правильно писать строчные и прописные буквы и их. обозначать на письме мягкость

2 согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь; июл Авторы: В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова «Прописи»(1,2,3,4 ч.). её с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний, В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина. М.: Просвещение, На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради,... Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме.. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв КОНСПЕКТ УРОКА ПИСЬМА В 1 КЛАССЕ. В.Г.Горецкий и др.. Цель: сформировать умение правильного написания строчной буквы и;. для учащихся: пропись 2; ручка; цветные карандаши; касса букв и слогов; сигнальная Письмо: Затем дети переходят к анализу «Прописи» 1. Учитель обращает внимание детей на то, что В.Г.Горецкий является и одним из авторов прописей.. Учитель показывает, как держать ручку при письме, как располагать... уроках показать детям, какие слова пишутся с заглавной буквы, и это в Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на. Ефросинина Л. А. Учимся писать 1, 2, 3, 4 ч.,- М.: Творческий Центр Сфера, 2008г.. Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А. Методическое пособие по обучению... обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, Конспект уроков по письму по прописям горецкого на тему заглавная я буква т. В. Г. Горецкого. Конспект урока к азбуке горецкого письмо заглавной буквы п. урока письма на тему Звуки Л Л буквы Л л Строчная буква л. пропись 2 к Аннотация: Урок разработан по программе Школа России к методическому комплекту В.Г. Горецкого Русская азбука, Прописи к русской азбуке «Методическое пособие по обучению грамоте и письму» Горецкий В.Г.,. Задачи уроков обучения чтению:... Закрепление по теме «Звуки [ л], [л ], буквы Л,л»... последовательность звуков в слове и обозначать их на письме буквами;. Пропись 2.. Закрепление написания строчной и заглавной букв н,н Подробный урок письма по теме: Закрепление написания строчной буквы б. Задачи, решаемые уроком: вспомнить написание строчной буквы б; развитие мелкой. Серия: Академический школьный учебник Прописи «Мой алфавит» дают образцы. Интерактивные таблицы к учебнику В.Г. Горецкого ISO ноя Урок предназначен для изучения темы Письмо строчной буквы м. Садитесь. Проверьте наличие прописи, карандаша. Дети показывают своё настроение... конспект урока письма Письмо строчной буквы и по системе Л.Занкова. разработка. В.Г.Горецкий Русская азбука... Rambler s


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЧТЕНИЮ по системе УМК «Школа России» 1 Категория обучающихся: учащиеся 1 класса ГБОУ Школа 1315 Сроки освоения программы: 1 год Объем учебного времени: 92 часа Режим занятий: 4 часа

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 242 с углубленным изучением физики и математики Красносельского района Санкт-Петербурга Принята Педагогическим

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по обучению грамоте 1 класс очно-заочное обучение Чтение: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская «Русская азбука», «Просвещение»,Москва,2012г. Письмо: В.Г.Горецкий,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хотьковская средняя общеобразовательная школа 1 УТВЕРЖДАЮ Директор школы /Маслаков С.М./ Приказ от "01"сентября 2016 г.. Рабочая программа по русскому

Рассмотрено на заседании методического объединения учителей. Протокол от «Л /» Рук. МО а, 3 2 0 / / г. Составлено на основе государственной программы и и требований к минимуму содержания. Принято на заседании

Пояснительная записка 1. Учебная программа по обучению грамоте (письмо) разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

Иллюстрации к книге Валентина Канакина - Русский язык. 2 класс. Рабочая. Ольга Крылова - Контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Ч. 1. 8881197352305 13 ноя 2013. В.П.Канакина Русский язык Рабочая

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы УМК «Планета знаний» 1 класс Раздел Тема раздела Тема урока Содержание 1 Обучение

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Забайкальский государственный университет»

АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ по предмету «Обучение грамоте» (письмо) Рабочая программа по обучению грамоте (письмо) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе авторской программы В.Г.

Название программы Школа России Перечень УМК «Школа России» в 1-4-ых классах на 2013 2014 учебный год в МБОУ СОШ 112 г.о. Самара Предмет Учебники Печатные тетради Дополнительная литература Обучение 1.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по русскому языку класс п/п Тема урока Количество часов Примечание Добукварный период (8 ч) «Пропись первая учебная тетрадь». Ориентирование в тетради, расположение на рабочем

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга Аннотация к рабочей программе по

МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» «Рассмотрено» Руководитель МО учителей начальнх классов Протокол от 2010 г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР 2010 г. «Утверждаю» Директор

Учебный предмет «Русский язык» 1 класс Пояснительная записка. Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 1 4 классов МКОУ «Богородская школа 8», реализующей адаптированную основную общеобразовательную

Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс Образовательная программа - Школа России (под редакцией Плешакова А. А.) Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Нялинское имени Героя Советского Союза Вячеслава Федоровича Чухарева» ПРИЛОЖЕНИЕ к ООП

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по обучению грамоте 1 класс очно-заочное обучение Обучение грамоте. Чтение: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская «Русская азбука», «Просвещение»,Москва,2012г. Письмо:

20 ноя 2013. Наука и обучение, презентации, для преподавателей, школьников и студентов Обучение. Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю. 350333328 Школа работает по системе учебников «Начальная школа XXI

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков обучения грамоте (10 сдвоенных урока чтения и письма, всего 08) Часть I Раздел I. «Говорим, рассказываем...» (18 сдвоенных уроков, из них 3 резервные, всего

УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по письму и развитию речи Классы: 4 Учитель: Галлямова Гульсина Мухаматхадиевна Количество часов: всего: 68 час; в неделю 2 часа. Плановых контрольных уроков:, зачетов:,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 6» (МБОУ «Школа 6») РАССМОТРЕНО на заседании Педагогического совета протокол от 30.05.2016 5 УТВЕРЖДЕНО приказ МБОУ «Школа 6» от 228 от 01.09.2016

Вопрос-ответ. 1 класс. В 2011/12 учебном году наряду с учебниками 2011 г. издания можно использовать учебники, изданные. Прописи к Русской азбуке 1,2,3,4 - По 32 с.: ил. - Обл. Канакина В. П., Горецкий

Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе: - Закона РФ от 29.12.2012г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». - Приказа Министерства образования и науки РФ «ФГОС ДО» 1155 от

Муниципа бюджетное общеобразовате учреждение «Червонновская средняя школа» Сакского района Республики Крым РАССМОТРЕНО На педагогическом совете Протокол от 2016 г СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР

1 Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в 1 классе на 2016-2017 уч.г. Результаты изучения учебного предмета Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие

Урока Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Даты проведения план факт Материальнотехническое оснащение 1. Подготовительный период 30 ч 1 Пропись первая учебная тетрадь. 1 Трафареты, школьные 2 Рабочая

Урока Даты проведения По плану Факт. Содержание Характеристика основных видов деятельности обучающихся. 1 01.09 Знакомство с тетрадью Формирование представления о знаниях, накопленных человечеством. Познакомятся

«Рассмотрено» Руководитель МО МБОУ СОШ 73 Селезнёва Т.В. Протокол от 30.08.207 «Согласовано» Заместитель директора по УВР Шаманова В.Ю. 207 г._ «Утверждено» Директор МБОУ СОШ 73 Е.В.Высоцкая приказ 27

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ для комплекта «Школа России» Обучение грамоте Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Изобразительное искусство 1 4 классы МОСКВА «ВАКО»

Календарно-тематическое планирование 1 класс Рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» КЛАСС Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку адресована для учащихся класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса общеобразовательной школы составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта

1 класс. УМК «Начальная школа 21 века». Автор: Савинакова А.Я.. завершение периода знакомства с буквами к концу первого полугодия («Букварь» 1 часть)... Букварь. Методическое пособие. 1 класс. Авторы Л.Е.

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ (5-б класс. 2 ч в неделю; 68ч) Пояснительная записка Статус документа Адаптированная основная образовательная рабочая программа общего образования по логопедической коррекции составлена

Приложение Тематическое планирование курса «Обучение грамоте» 45 Раздел программы Слово и предложение Предложение как объект изучения Программное содержание Предложение в речевом потоке. Работа с предложением.

Тематическое планирование уроков обучения грамоте Тема Кол-во часов Формируемые знания и умения Ожидаемые учебные результаты Виды работы. Учебник Рабочая тетрадь Подготовительный период «Азбука» первый

Использование методов наглядного моделирования при обучение грамоте детей дошкольного возраста. Подготовила учитель-логопед МБДОУ «Теремок» Чайковская Е.Ю. В соответствии с Федеральным государственным

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по обучению грамоте (письмо) для 1 класса общеобразовательно школы разработана на основе Примерно программы начального общего образования,

Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения: осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать»

Аннотация к рабочим программам начальной школы 1-4 классы Русский язык Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта

Русский язык Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на 1 год для учащихся 1 класса в количестве 165 часов (5 часов в неделю) на основе Федерального государственного образовательного

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по предмету «Грамматика, правописание и развитие речи» В младших классах умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по грамматике, усвоение которых важно для

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА письмо и развитие речи Программа по грамматике, правописанию включает следующие разделы: повторение, звуки и буквы, слово, предложение. На каждом году обучения по всем разделам программы

Аннотация к рабочим программам для начальных классов Рабочая программа предмета «Литературное чтение» для 1-4 классов составлена на основе программы начального общего образования по литературному чтению

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный,

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ для комплекта «Школа России» Русский язык Математика Литературное чтение Окружающий мир Изобразительное искусство и художественный труд 1 4 классы МОСКВА «ВАКО»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Екимовичская средняя (полная) общеобразовательная школа» Рославльского района Смоленской области Урок письма в 1 классе Тема урока: «Строчная с, заглавная

Учебная программа по русскому языку 1 класс Месяц Результаты обучения. Темы, подтемы. Содержание обучения. сентябрь -умеет писать изученные элементы букв; -различает гласные и согласные звуки; -определяет

I.Требования к уровню подготовки учащихся. 2 Личностными результатами изучения предмета «Русский язык» являются следующие умения: осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст,

В. Г. Горецкий В. А. Кирюшкин Н. А. Федосова Методическое пособие по обучению грамоте и письму ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ВВЕДЕНИЕ В основе «Русской азбуки» лежит творческое использование теоретических положений,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Панфиловская средняя общеобразовательная школа РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС УЧИТЕЛЬ ЗАКОЛЮКИНА Т.И. 2016-2017 УЧЕБНЫЙ

I.Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного стандарта начального общего образования, требованиями

«Рассмотрено» Руководитель МО МБОУ СОШ 73 Селезнёва Т.В. Протокол 1 от 30.08.2017 «Согласовано» Заместитель директора по УВР Шаманова В.Ю, 2017 г._ «Утверждено» Директор МБОУ СОШ 73 Е.В.Высоцкая приказ

Добукварный период (22 часа) Количество часов РУССКИЙ ЯЗЫК Количество часов в неделю: 5 часов Всего за год: 165 часов. Количество часов за I-III четверти: 115 часов п/п Наи мено вани е разд ела прог рам

Рабочая программа по письму и развитию речи Пояснительная записка Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений

1ё Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 1 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов: - Федерального закона от 29.12.2012

УМК «Школа России» «Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы, существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования.

VII. Тематическое планирование и основные виды ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков обучения грамоте (03 сдвоенных урока чтения и письма, всего 207) * Тема для работы по «Букварю» Стр. «Букваря»

Предлагается комплект (книга + диск), состоящий из пособия с технологическими картами уроков русского языка (обучение письму) в 1 классе и электронного приложения с презентациями, разработанный в соответствии с положениями ФГОС НОО, ориентированный на работу по прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой (М.: Просвещение, 2016), входящим в УМК "Школа России".
Система уроков раскрывает виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных и регулятивных умений, накоплению творческого потенциала. Презентации к уроку служат дополнительным мультимедийным ресурсом, обеспечивающим иллюстративность, информационность, формирование ИКТ-компетентности.
Предназначено учителям и руководителям МО начальных классов общеобразовательных организаций.

Подробное описание

Введение

Дитя входит в духовную жизнь окружающих

его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нем своей духовной стороной только через посредство той же среды – отечественного языка.

К. Д. Ушинский

Изучение русского языка в 1 классе начинается с периода обучения грамоте . Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и обучения письму. Обучение письму осуществляется параллельно с обучением чтению с учетом принципа координации устной и письменной речи и обеспечивает решение основных задач трех его этапов: добукварного (подготовительного), букварного (основного) и послебукварного (заключительного).

Добукварный период направлен на создание мотивации к учебной деятельности, подготовку руки к письму.

– выявление начального уровня развития ручной моторики;

– ознакомление со словом, его значением, осмысление его номинативной функции в различных коммуникативно-речевых ситуациях, различение в слове его значения, фонетической и графической формы;

– формирование первоначальных представлений о предложении;

– развитие фонематического слуха и умения определять последовательность звуков в словах различной звуковой и слоговой структуры; осуществление звукового анализа слов с использованием схем-моделей, деления слова на слоги, нахождения в слове ударного слога, «чтения» слова по следам звукового анализа, ориентируясь на знак ударения и букву ударного гласного звука;

– формирование представлений о гласных и согласных (твердых и мягких) звуках, изучение первых пяти гласных звуков и обозначающих их букв;

– усваивание требований к положению тетради , ручки, к правильной посадке;

– обучение письму элементов букв, овладение письмом букв.

В букварный период осуществляется обучение письму букв, слогов, слов и предложений.

– изучение первых согласных звуков и их буквенных обозначений, последующих гласных звуков и букв, их обозначающих;

– ознакомление с гласными звуками, обозначающими два звука;

– ознакомление с буквами, не обозначающими звуков;

– осваивание орфографического и орфоэпического видов чтения слова;

– работа со слоговыми таблицами и слогами-слияниями;

– осваивание письма всех гласных и согласных букв, слогов с различными видами соединений, слов, предложений, небольших текстов.

Послебукварный период – повторительно-обобщающий этап, в ходе которого происходит осмысление полученных знаний.

– обучение элементам фонетики, лексики и грамматики;

– формирование коммуникативно-речевых умений и навыков, развитие творческих способностей;

– включение в проектную деятельность по подготовке «Праздника букваря».

На изучение русского языка в начальной школе в 1 классе выделяется 165 часов (5 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 115 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения письму в период обучения грамоте. Резерв учебного времени составляет: в букварном периоде – 10 ч, послебукварном периоде – 10 ч, из которых 6 ч отводится на фазу совместного проектирования и планирования учебного года (фазу запуска); оставшиеся резервные часы (14 ч ) учитель использует по своему усмотрению на закрепление изучаемых тем. В связи с этим в пособии даны конспекты уроков в количестве 82 ч . Кроме того, уроки письма в послебукварный период (20 ч ) носят обобщающий характер. Их планирует сам учитель, исходя из уровня подготовки учащихся.

В пособии представлены конспекты уроков в виде технологических карт, составленных на основе Программы по русскому языку (1–4 классы) (авторы В. П. Канакина, В. Г. Горецкий , М. В. Бойкина, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко) * и ориентированных на работу по Прописям В. Г. Горецкого, Н. А. Федосовой (М.: Просвещение, 2018). Использование материала пособия значительно облегчит подготовку учителя к уроку, позволит на высоком профессиональном уровне провести уроки обучения письму.

Введение 3

Технологические карты 5

Урок 1. Наши пальчики играют 5

Урок 2. Наш друг – карандаш 11

Урок 3. Любимые игрушки 19

Урок 4. Мы лепим, лепим, лепим 24

Урок 5. Путешествие в страну Знаний (составление «карты знаний») 30

Урок 6. Представление результатов творческой самостоятельной работы 34

Урок 7. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки 42

Урок 8. Письмо овалов и полуовалов 48

Урок 9. Рисование бордюров 53

Урок 10. Письмо длинных прямых наклонных линий 57

Урок 11. Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 62

Урок 12. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо) 68

Урок 13. Письмо больших и малых овалов, их чередование. Письмо коротких наклонных линий 75

Урок 14. Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо 82

Урок 15. Письмо коротких наклонных линий с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу 87

Урок 16. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов 93

Урок 17. Строчная и заглавная буквы А, а 98

Урок 18. Строчная и заглавная буквы О, о 103

Урок 19. Строчная буква и 107

Урок 20. Заглавная буква И 110

Урок 21. Строчная буква ы 114

Урок 22. Строчная и заглавная буквы У, у 118

Урок 23. Строчная и заглавная буквы Н, н 125

Урок 24. Строчная и заглавная буквы С, с 131

Урок 25. Заглавная буква С 135

Урок 26. Строчная и заглавная буквы К, к 138

Урок 27. Строчная и заглавная буквы Т, т 143

Урок 28. Строчная и заглавная буквы Т, т 148

Урок 29. Строчная и заглавная буквы Л, л 151

Урок 30. Повторение и закрепление изученного 156

Урок 31. Строчная буква р . Заглавная буква Р 159

Урок 32. Строчная и заглавная буквы В, в 164

Урок 33. Строчная и заглавная буквы Е, е 169

Урок 34. Строчная и заглавная буквы П, п 173

Урок 35. Строчная и заглавная буквы М, м 179

Урок 36. Строчная и заглавная буквы М, м 184

Урок 37. Строчная буква з 187

Урок 38. Заглавная буква З 191

Урок 39. Строчная и заглавная буквы З, з 195

Урок 40. Строчная буква б 199

Урок 41. Заглавная буква Б 203

Урок 42. Строчная и заглавная буквы Б, б 206

Урок 43. Строчная буква д 209

Урок 44. Заглавная буква Д 213

Урок 45. Строчная и заглавная буквы Д, д 216

Урок 46. Строчная буква я 220

Урок 47. Заглавная буква Я 224

Урок 48. Строчная и заглавная буквы Я, я 227

Урок 49. Строчная и заглавная буквы Я, я 230

Урок 50. Строчная и заглавная буквы Г, г 233

Урок 51. Строчная и заглавная буквы Г, г 237

Урок 52. Строчная буква ч 240

Урок 53. Строчная буква ч 243

Урок 54. Заглавная буква Ч 246

Урок 55. Буква ь 249

Урок 56. Буква ь 253

Урок 57. Строчная буква ш 257

Урок 58. Строчная и заглавная буквы Ш, ш 261

Урок 59. Письмо слогов и слов с изученными буквами 265

Урок 60. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 269

Урок 61. Строчная и заглавная буквы Ж, ж 275

Урок 62. Строчная буква ё 280

Урок 63. Строчная буква ё 284

Урок 64. Заглавная буква Ё 287

Урок 65. Строчная и заглавная буквы Й, й 290

Урок 66. Строчная буква х 294

Урок 67. Строчная и заглавная буквы Х, х 298

Урок 68. Строчная и заглавная буквы Х, х 302

Урок 69. Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв 306

Урок 70. Строчная буква ю 310

Урок 71. Заглавная буква Ю 314

Урок 72. Строчная и заглавная буквы Ю, ю 317

Урок 73. Строчная буква ц 321

Урок 74. Заглавная буква Ц 325

Урок 75. Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными буквами 329

Урок 76. Строчная буква э 332

Урок 77. Заглавная буква Э 336

Урок 78. Строчная буква щ 339

Урок 79. Строчная буква щ 343

Урок 80. Заглавная буква Щ 346

Урок 81. Строчная и заглавная буквы Ф, ф 350

Урок 82. Строчные буквы ь, ъ 355

Приложения 359

Приложение 1. Диагностическая карта «Ручная моторика» 359

Приложение 2. Карта знаний 360

Литература 361



Поделиться