Таможенный перевозчик статьи в журналах. В чем смысл получения статуса таможенных перевозчиков? Перевозка грузов между таможенными постами

ВТК-Трейд – международная транспортная компания, предоставляющая широкий спектр логистических и посреднических услуг. Мы организуем надежную и выгодную доставку груза из Китая в Россию, предоставляем помощь в оформлении необходимой документации, сертификации, консолидации, хранению и растаможке товаров и другие сопутствующие услуги.

Грузоперевозки из Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона осуществляются любыми возможными видами транспорта: авиационным, морским, железнодорожным и автомобильным. Квалифицированные специалисты компании ВТК-Трейд подберут для вас оптимальный маршрут перевозки и наиболее подходящие варианты транспортировки, рассчитают полную стоимость импорта из Китая, Японии, Южной Кореи или других стран, возьмут на себя хлопоты по таможенному оформлению. Прием грузов осуществляется на складах в г. Суйфэньхэ, г. Гуанчжоу, г. Пекине.

Благодаря многолетнему опыту работы и успешному сотрудничеству с солидными зарубежными партнерами мы реализуем логистические задачи любой сложности. Организуем экспресс доставку, если клиенту требуется быстрая поставка партии товара. Если в приоритете у заказчика низкая стоимость оптовой поставки из Китая, то подберем наиболее экономичные варианты. Мы работаем с самыми разными типами товаров: от негабаритных объектов, таких как станки или громоздкое оборудование, до самых мелких партий, которые могут быть доставлены получателю в составе сборных грузов.

Компания ВТК-Трейд также предоставляет своим клиентам ряд посреднических услуг. Мы поможем вам найти достойных поставщиков и наладить прямые поставки товаров из Китая и других азиатских стран. Наше преимущество – удачное расположение в центре транспортных путей на Дальнем Востоке, связывающих пограничные переходы Транссибирской магистрали с государственной трассой Владивосток-Хабаровск и все морские торговые порты Приморья. Это позволяет нам организовать доставку грузов из Китая в кратчайшие сроки.

Наши клиенты могут воспользоваться любыми услугами грузоперевозки, а также полным логистическим аутсорсингом от ВТК-Трейд. Мы возьмем на себя весь процесс международной доставки: от оформления заказа у поставщика, консолидации и хранения товара на наших зарубежных складах, сертификации, страхования и декларирования, разработки маршрута, погрузки и транспортировки, вплоть до доставки и разгрузки непосредственно на склад клиента.

Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком, реализуя не только уже отработанные логистические схемы, но и разрабатывая новые – с учетом всех потребностей и пожеланий клиента. Наши приоритеты: надежность и безопасность груза, экономическая целесообразность и доставка точно в указанные сроки.

Если у вас остались вопросы – обращайтесь, наши специалисты всегда открыты для общения с партнерами и предоставят вам полноценную консультацию по любым интересующим деталям!

Определение таможенного перевозчика

Определение 1

Под понятием таможенного перевозчика подразумевают транспортную компанию, аккредитованную Федеральной таможенной службой (ФТС) для международных грузовых перевозок, которая перевозит товар по таможенной территории без уплаты таможенных пошлин.

Таможенной службой ведется Реестр таких таможенных перевозчиков, а самим транспортным компаниям выдают свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков с уникальным номером. При помощи данного номера можно узнать срок действия свидетельства.

Требования к таможенному перевозчику

Для того, чтобы транспортные компании были включены в Реестр таможенных перевозчиков, они должны соответствовать определенным условиям:

  • единое налогообложение,
  • международные перевозки должны осуществляться не менее 2 лет,
  • транспортные средства должны быть допущены к грузоперевозкам,
  • таможенные платежи должны быть не менее 200 000 тыс. Евро.

Для того, чтобы стать включенными в Реестр ФТС, транспортным компаниям нужно собрать определенный перечень документов:

  • необходимо написать заявление в ФТС России с просьбой о включении в Реестр,
  • предоставить сведения об организации, ее организационно-правовой форме, месте нахождения и банковских счетах,
  • передать сведения о сроках осуществления международных перевозок,
  • перечислить количество транспортных средств в пользовании заявителя, предоставить сведения о допуске данных транспортных средств к международной торговле, а также указать какое именно количество транспортных средств будет использовано в международных грузоперевозках, в том числе отметить все опломбированные транспортные средства,
  • сведения об обеспечении уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с подпунктом 2 статьи 19 ТК ТС.

Помимо этого, совместно с заявлением прилагают следующие разрешительные документы:

  1. учредительные документы заявителя,
  2. документ, подтверждающий сведения о том, что заявитель был внесен в Единый государственный Реестр юридических лиц,
  3. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе,
  4. документы, которые подтверждают владение транспортными средствами международной перевозки, в частности, на те транспортные средства, которые будут использовать в качестве таможенного перевозчика,
  5. свидетельство, которое допускает транспортные средства к международной перевозке,
  6. документы, которые подтверждают предоставление в ФТС России обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, эквивалентных сумме не менее 200 000 тысячам Евро по курсу Центрального Банка России на момент предоставления данного обеспечения,
  7. подтверждение из банка об открытых в них счетах,
  8. договоры перевозок CMR, которые подтверждают деятельность международных перевозок, не более двух лет на дату обращения в ФТС.

Исключительной прерогативой грузоперевозчика является возможность перевозить товар в режиме внутреннего транзита.

Пример 1

Например, груз прилетел из Италии в Шереметьево, а доставить его надо в Нижний Новгород. Для этого используют услуги таможенного перевозчика.

Помимо этого, существует несколько случаев, когда необходимы данные услуги:

  • если величина таможенных платежей значительно выше гарантии, указанной в книжке МДП (книжка международных таможенных перевозок),
  • специфика груза такова, что предусматривает таможенный конвой,
  • таможней выставлены требования по гарантии уплаты таможенных платежей,
  • в случае, если груз состоит из нескольких частей, которые надо доставить в разные города.

Помимо этого, существуют альтернативные способы доставки товаров, которые не прошли таможенную очистку:

  1. возможность перевозить товар по книжкам МДП,
  2. предоставить гарантию того, что таможенные платежи будут уплачены до перевозки,
  3. предоставление поручительства от страховой компании,
  4. банковские гарантии.

Типы таможенных перевозчиков

Среди таможенных перевозчиков выделяют три типа:

  • зональные. Зональные таможенные перевозчики доставляют товар в пределах одной таможни;
  • региональные. Данные перевозки не выходят за зону действия таможенного управления;
  • общероссийские, данные перевозчики могут перевозить товар в пределах всей страны.

Обратиться к данным перевозчикам может каждый. В частности, к услугам таможенных перевозчиков обращаются, если таможенным органом поступил отказ в обработке товара.

Пример 2

Например, необходимо доставить акцизный товар, а работники таможенной службы уведомляют поставщика, что у него нет прав на работу с таким типом товара. В этом случае владелец товара может самостоятельно уплатить таможенные платежи, оформить все необходимые документы и потратить большое количество времени или же воспользоваться услугами таможенного перевозчика.

Единственными минусом таможенных перевозчиков является высокая цена по сравнению с другими транспортными компаниями. Однако при этом отпадает необходимость платить деньги в таможню и заниматься самостоятельным оформлением. Помимо этого, таможенный перевозчик может подойти для перевозки нерастаможенного груза.

Перед тем, как выбрать таможенного перевозчика необходимо проверить его во всех юридических аспектах. Убедиться, что он включен в Реестр таможенных перевозчиков, внимательно изучить договор и перечень, предоставляемых услуг. Очень часто в договоре указаны посреднические услуги, а необходимы консультационные. Владелец груза должен внимательно изучить отзывы о данном поставщике. Основным критерием надежности является большой опыт поставщика и его широкая география. Если необходимы услуги зональной перевозки, то подойдет компания с любой географией. Но в случае, если доставка будет общероссийской, следует внимательно изучить зону работы компании.

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что подходить к выбору таможенного перевозчика необходимо ответственно и лучше заказывать таможенные перевозки у серьезных логистических компаний, которые достаточно долго на рынке.

ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА

Перевозка товаров под таможенным контролемособый вид перевозки, который допускается при соблюдении определенных условий. Одним из условий является обеспечение уплаты таможенных платежей (что это такое Вы можете узнать в нашей ). Например, Ваш груз прилетел из США в Пулково (СПб), а доставить его Вам нужно в Тверь и там растаможить. Без обеспечения уплаты таможенных платежей товары под таможенным контролем может перевозить только таможенный перевозчик. Поэтому такую перевозку таможня разрешит не обычному, а таможенному перевозчику. В России деятельность таможенного перевозчика лицензируется Федеральной таможенной службой .

Деятельность таможенного перевозчика регулируется главой 56 Таможенного кодекса ЕАЭС и главой 61 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании».

Итак, таможенный перевозчик — это транспортная компания, которая включена ФТС России в реестр таможенных перевозчиков и перевозит по территории ЕАЭС грузы, находящиеся под таможенным контролем.

Его основная обязанность — доставлять грузы в место и сроки, предписанные таможней, в целости и сохранности. В качестве гарантии доставки грузов таможенным перевозчиком выступает проверенная история его работы, отсутствие определенных нарушений и главное, гарантия в размере 200 тысяч Евро. На сайте ФТС России можно проверить, включена ли компания в Реестр таможенных перевозчиков.

Свидетельство о включении в Реестр таможенных перевозчиков (в народе именуемое «лицензия») выдается бессрочно и заменяется при изменении сведений, указанных в момент его получения.

Важной особенностью деятельности таможенного перевозчика является то, что он признается на территории всех стран-участниц ЕАЭС. Для транспортной компании это означает что, будучи таможенным перевозчиком, она может возить грузы по территориям всех стран ЕАЭС, а не только России.

В ряде случаев законодательство допускает использовать исключительно таможенного перевозчика как гарантию перевозки, например — если сумма таможенных платежей груза превышает 60 тысяч Евро и груз не может перевозиться по процедуре

УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ТАМОЖЕННЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Условия и процедура включения в Реестр таможенных перевозчиков описаны в нашей статье . Если Вы хотите связать деятельность таможенного перевозчика не только с перевозками таможенных грузов внутри ЕАЭС, но также с перевозками за рубежом, Вам необходимо получить Удостоверение допуска к осуществлению международных грузоперевозок. Этот процесс описан в нашей статье про .

ОБЯЗАННОСТИ ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА

  1. Соблюдать требования таможенного транзита (доставлять товары в срок в неизменном состоянии);
  2. Вести учет товаров, перевозимых под таможенным контролем и представлять в таможенные органы отчетность о перевозке таких товаров;
  3. Уплатить таможенные пошлины, налоги в случае недоставки товаров в таможню;
  4. Не разглашать и не передавать иным лицам, полученную от отправителя товаров, их получателя или экспедитора информацию, составляющую государственную, коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну;
  5. Информировать ФТС России об изменении сведений, заявленных при включении в Реестр таможенных перевозчиков, в течение 5 рабочих дней со дня их изменения.

ОТЛИЧИЯ ОТ ПРОЦЕДУРЫ МДП

Таможенный перевозчик и перевозчик товаров по процедуре — это два совершенно разных статуса, их не надо путать.

Перечислим различия:


Часто транспортные компании получают оба статуса — это удобно и позволяет использовать нужный из них в зависимости от маршрута перевозки и характера груза. Мы профессионально помогаем получить любой из статусов — таможенный перевозчик и/или перевозчик .

ВЫГОДНО ЛИ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС ТАМОЖЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКА?

Если Ваш бизнес плотно связан с грузоперевозками «таможенных» грузов, то без статуса таможенного перевозчика Вам будет трудно обойтись, чтобы выдерживать конкуренцию. Есть случаи, когда даже компании, для которых грузоперевозки не являются профильным бизнесом, просчитывают экономию и начинают возить свои грузы из-за рубежа самостоятельно. Вы наверняка видели на дорогах фуры с эмблемами сети магазинов «Магнит». Некоторые из них возят товары не только внутри страны, но и занимаются международной перевозкой. Этот пример показывает нам привлекательность статуса таможенного перевозчика.

Также следует помнить, что в отличие от процедуры таможенный перевозчик имеет право использовать любой вид транспорта. Можно организовать мультимодальную перевозку, используя одну и ту же лицензию — например, привезти на судне, а потом по суше грузовиком.

Основное препятствие для получения статуса таможенного перевозчика — это финансовая гарантия в размере 200 тысяч Евро. Но имеются различные способы получения этой гарантии, это чаще всего не «живые» деньги.

Процесс получения статуса таможенного перевозчика также описан у нас .

Получив статус таможенного перевозчика, не забывайте про его обязанности. Их несоблюдение может привести к исключению из Реестра таможенных перевозчиков!

Хотите доверить вопрос включения в Реестр профессионалам и сделать все максимально быстро и с первого раза? Свяжитесь с нами по средствам связи, указанным в разделе .

Остались вопросы или необходимы расширенные знания по статусу таможенного перевозчика? –

Для перевозки грузов между таможенными постами в режиме таможенного транзита работает транспортная компания ВДНК. Ни кого лучше нас вы просто не найдете....

Перевозка грузов между таможенными постами

Когда вы работаете с таможенным перевозчиком ВДНК:

  • вы уверены, что наняли профессионала, а не ворох посредников;
  • вы занимаетесь своим делом, а не тренируете эрудицию в вопросах международных грузовых перевозок;
  • вы не платите лишнего;
  • вы сокращаете время доставки своих грузов.
Статус таможенного перевозчика гарантирует нашим заказчикам, что перевозки грузов будут всегда осуществляться с минимальными рисками несоблюдения таможенного законодательства, а обязательства компании по сохранности грузов будут исполнены. Статус таможенного перевозчика может получить лишь транспортная компания, осуществляющая деятельность на рынке международных перевозок 2 года и более, а также располагающая собственным автомобильным парком и предоставившая Федеральной таможенной службе России гарантии уплаты таможенных платежей. Мы располагаем собственным парком из 30 машин, позволяющих осуществлять международные перевозки грузов по территории Таможенного союза самостоятельно, не привлекая других перевозчиков.

У нас нет набора юного иллюзиониста, мы никогда не станем фокусниками. ООО «ПКФ ВДНК» - таможенный перевозчик ().
Включение в реестр таможенных перевозчиков позволяет нам делать международные перевозки грузов под таможенным контролем по всей территории Таможенного союза в соответствии с нормами внутреннего таможенного транзита. Раньше это называлось перевозки по ВТТ, сейчас просто таможенный транзит.

Почему мы лучше всех?

Потому что ВДНК - это лекарство от суеты. Вы наняли нас - мы все знаем и сделаем сами.
Мы не включаем скрыты расходы. Например на запрос «перевезти пару паллет из Шереметьево в Домодедово» можно насчитать вам отдельно пробег, работу в вечернее время, распечатку документов, доставку документов. Мы так не делаем. Наша ставка за день работы включает все. Мы хорошо работаем и хотим, чтобы Вы к нам еще вернулись.

Для чего нужен таможенный перевозчик?

Таможенный перевозчик - это не Дед Мороз. Он приходит к вам не раз в год и не дарит кариес. Таможенный перевозчик в отличие от него возит грузы под таможенным контролем.
Вопросы при перемещении грузов под таможенным контролем всегда уникальны и трудно прогнозируются. Самый простой и надежный путь решения этих вопросов - таможенный перевозчик.
Одна из самых востребованных и услуг таможенного перевозчика - перевозка с одного внутреннего таможенного поста (т/п) на другой груза еще не выпущенного в свободное обращение. Подобные ситуации возникают довольно часто: груз ошибочно был доставлен на не тот т/п, или же оказывается, что у т/п нет возможности обработать ваш тип груза, например этот т/п не работает с ADR или акцизными грузами.
Перед владельцем груза стоят две задачи: быстро найти транспорт и предоставить ФТС обеспечение уплаты таможенных платежей, не забыв при этом оформить весь пакет документов для внутритаможенного транзита (ВТТ). Можно, конечно, заняться этим самому и через месяц-другой, потеряв уйму времени и сил, сказать себе: «Я сделал это!». А груз будет лежать на таможенном складе за который надо платить.
А можно просто выбрать таможенного перевозчика, который уже давно гарантировал за вас (и за других своих клиентов) уплату таможенных сборов, знаком с тонкостями внутритаможенного транзита, сформирует транзитные и транспортные документы и, наконец, действительно довезет ваш груз до нужного вам поста.
Его услуги обойдутся дороже, чем услуги простого перевозчика, но это объяснимо: таможенный перевозчик уже заплатил за гарантию в ФТС. Он одновременно решает задачу таможенного оформления и перевозки «проблемного» груза, который, хотя и прибыл в Россию, но не может быть выпущен в свободное обращение. И лишь тот, кто ни разу не сталкивался ни с таможней, ни с грузовыми перевозками, может считать, что это ничего не стоит.

Стоимость вашего груза превышает стоимость гарантии по TIR Carnet?
Особенности вашего груза вынуждают следовать под таможенным конвоем, что часто бывает на белорусской границе (вы не можете ни чего планировать, теряете время и платите много лишних денег)?
- Вам нужен таможенный перевозчик.
До перевозки таможня требует гарантии уплаты таможенных платежей? (Ставка НДС для транзита составляет 20 %, для обеспечения транзита вы его вместе с пошлиной оплатите до перевозки, а когда груз приедет на СВХ, с вас снимут 18%, и часть средств зависнет.)
- Вам нужен таможенный перевозчик.
Везете сборный груз и места доставки расположены в разных таможнях?
- Вам нужен таможенный перевозчик.
Надо перевезти груз с одного СВХ на другой в пределах ТС?
- Вам нужен таможенный перевозчик.

Цены на услуги таможенного перевозчика

Те кто сталкивается с перевозками под таможенным контролем впервые часто задают вопрос: "Почему так дорого?". Надо понимать что цены на перевозки по ВТТ гораздо выше чем обычные на перевозки. Иначе вы бы могли обратиться к любому перевозчику, которых на рынке очень много, но вам то нужен именно таможенный перевозчик. Для сравнения: перевозка двух паллет весом 1 тонна из Шереметьево в Домодедово обычным перевозчиком будет стоить около 5000 рублей а таможенный перевозчик за день работы возьмет с вас в три раза дороже 15000 рублей. Почему так дорого: потому что кроме собственно машин надо эти машины оборудовать для международных перевозок, получить на каждую свидетельство, компании перевозчику необходимо иметь допуск к международным перевозкам и подтвержденный стаж работы не менее 2 лет, предоставить Федеральной Таможенной Службе депозит на сумму 200"000 евро, иметь страхование ответственности по CMR и еще выполнить кучу разных бюрократических формальностей. Вот именно поэтому таможенных перевозчиков не много и цены на их услуги гораздо выше.

Таможенный транзит или перевозки по ВТТ?

Ранее, в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации (ТК РФ), таможенный транзит подразделялся на ВТТ и МТТ:

  • внутренний таможенный транзит (ВТТ) - таможенная процедура;
  • международный таможенный транзит (МТТ) - таможенный режим,

По новому Таможенному кодексу Таможенного союза (ТК ТС) понятие режима отсутствует. Имеют место только таможенные процедуры.

Статья 215 ТК ТС дает следующее определение таможенного транзита.

Таможенный транзит - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Решение Комиссии Таможенного союза (КТС) N 289 от 28.06.2010, утвердило форму транзитной декларации (ТД) и ее добавочных листов, Инструкцию о порядке заполнения ТД. Решение комиссии N 289 вступило в силу на территории Таможенного союза (ТС) 1 января 2011 года.

Грузы, которые перевозятся в режиме таможенного транзита, еще не выпущены в свободное обращение (не прошли таможенную очистку), поэтому нуждаются в особом режиме, который контролируют таможенные органы.

При таможенном транзите перевозятся любые товары, кроме тех, перевозка которых запрещена законодательством ТС.
Таможенный транзит производится только с разрешения таможенного органа. Для получения разрешения на таможенный транзит в таможню подается транзитная таможенная декларация (ТД).

Таможенный перевозчик - исключительно российское явление?

Иностранцам порой не совсем понятно, (или совсем не понятно), что такое таможенный перевозчик. Все потому, что организация перевозок в России и в том же Европейском союзе на практике проходит по разным принципам.
В теории все едино: и там, и там для перемещения нерастаможенного груза нужна транзитная декларация и гарантия/поручительство уплаты таможенных платежей. Но в ЕС перевозить этот груз может любой заштатный перевозчик, потому что он только везет груз, а поручается за него экспедиция, выписывающая транзитную декларацию, имеющая на это полномочия. А в России?
По идее, ничто не мешает вам самим получить у себя на таможенном посту сертификат обеспечения уплаты таможенных платежей на свой груз, оформить поручительство через страховую компанию и нанять обычного перевозчика без диплома, и это будет дешевле.
Но на практике получение того же поручительства может затянуться недели на две, да и страховое обеспечение потребует расходов. Таможенный перевозчик, таким образом, - не единственный, но единственно действенный в российских реалиях способ перемещения груза в условиях таможенного транзита.

Выгодно или невыгодно нанимать таможенного перевозчика?

Если у вас недорогой груз, мало кодов ТНВЭД и все идет в одну таможню, то дешевле будет нанять обычного перевозчика, и Книжка МДП будет самым дешевым вариантом, таких перевозчиков больше, и ставки у них ниже, они ведь не тратились на гарантии ФТС и на соответствие многим другим требованиям.

Если у вас дорогой груз, это значит, что если сумма таможенных платежей, которые надо будет уплатить по приходу груза в таможню, хоть ненамного превышает значение в 60 тыс. евро, то дополнительные расходы (с учетом конвоя по Беларуси, оформления транзита и гарантий СК Арсенал в Красной Горке) составят не менее 25 тыс. руб. Если идет не целый груз, а сборный - и того больше.
Не считая потери времени на открытие ТИРа в экспедиции в Европе (пусть даже несколько часов, но с таможенным перевозчиком вы в это время могли бы ехать), ожидания конвоя на стоянке в Козловичах (до 2 дней), оформления на Красной Горке (еще день). В худшем случае теряются 4 дня. Это много.

Поэтому в этом случае уж точно правильнее будет нанять таможенного перевозчика.

Свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков

Размеры наших автомобилей.

У нас есть 17 стандартных тентованных грузовиков (фур) объемом до 90 м3. Эти машины у нас очень востребованы и их надо заказывать заранее.

Заказывайте у нас перевозки по ВТТ маленьким грузовым автомобилем. Берегите природу и свои деньги.

1. Если у Вас маленький груз: объем не более 2 м3, вес до 700 кг.

2. Если у Вас средний груз: объем не более 15 м3, вес до 2000 кг.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор - плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор - хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется.... В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков-получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО - ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся....

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов - сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор.... Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие - для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List...

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп ${\large ({p.p.})}$ и груз ${\large (gr)}$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, ${\large {p.p.}}$ и ${\large {gr}}$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^{T}$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы..... Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных - вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае - зависит от удельного веса груза (Stowage Factor ) .



Поделиться