Один день из жизни россии. Ано "культурный проект русс пресс фото"

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

22 крутые идеи, о которых мы писали в этом году.

В течение всего года редакция сайт рассказывала вам о самых интересных фотопроектах. Одни из них вызывали шквал восторженных откликов, другие ожесточенный спор среди сторонников и противников автора, ну а третьи и вовсе меняли чью-то жизнь.

В этой нашей подборке мы собрали самые интересные идеи, которые приходили в голову фотографам по всему свету.

Скульптор Лебуаль в 2007 году открыл для себя язык фотографии и решил, что это идеальное средство повествования. Тогда-то он и решил рассказать о своей семье. Шести детях (2 сына и 4 дочки) и жене, живущими вместе с ним в небольшом домике на юго-западе Франции.

Шел 1975-й год, когда Николас Никсон сфотографировал свою жену Бебе и трех ее сестер. Простой и в то же время романтичный семейный снимок очень понравился и сестрам, и фотографу. Они дали друг другу обещание: даже если судьба раскидает их по разным уголкам света, каждый год встречаться и делать семейную фотографию. И каждый год на протяжении 36 лет они его сдерживали.

Своих моделей он встречает на улицах Нью-Йорка. Самой младшей из них 59, а самой старшей - 102 года. Они знают, что истинная красота неподвластна времени, а вкус и стиль с годами становятся только тоньше. Героини снимков Ари Сет Коэна не скрывают свой возраст, не прячут седину и не тратят деньги на пластических хирургов. Они идут по жизни с гордо поднятой головой, и от них невозможно отвести взгляд.

Тео - очаровательный восьмимесячный щеночек, которого взяли из приюта для собак. С того момента, как Тео переехал в новый дом, он жаждал внимания и человеческой дружбы, он выбрал себе одного лучшего друга - двухлетнего Бо. Уже на третий день Тео присоединился к маленькому Бо пока тот спал, и продремал вместе с ним, пока мальчик не проснулся. С тех пор Тео и Бо каждый день проводят тихий час вместе.

В начале прошлого года Джейд Билл, молодая мать из Аризонского города Тусон, зашла в свою студию, разделась, взяла на руки своего месячного младенца и сделала серию автопортретов. На снимках она увидела незнакомое тело - округлости, которых не было до беременности, растяжки и складки. И тогда Джейд опубликовала фото в своем блоге, желая показать ту сторону материнства, которую СМИ обычно обходят вниманием.

Эли всегда был ребенком, живущим в каком-то своем ритме, понятном только ему. Он часами мог созерцать двери, шланги от пылесоса, механические приводы. Он подолгу копировал многие звуки, наизусть выучил график движения скоростных электропоездов. Когда Тео было 5 лет, его отец, Тимоти Арчибальд, чтобы хоть как-то понимать сына и общаться с ним, решил делать совместные фотографии, снимая мальчика в тех ракурсах и позах, которые задавал сам Эли.

Фотограф Том Хасси из Далласа создал трогающую за живое фотосерию, в которой пожилые люди смотрят на себя в зеркало и видят в отражении себя в молодости. Все очень просто и.... мимолетно, не правда ли? Когда-то каждый из нас будет чувствовать себя героем такой серии.

Вот уже несколько лет фотограф Вероник Виал снимает известных женщин в утренние часы. Она просто приходила одна в дом знаменитостей и начинала съёмку. Никаких гримеров, ассистентов и дополнительного света. Это придавало естественности, и никому не нужно было специально позировать.

В девочку и кота невозможно не влюбиться: «умудрённый» жизненным опытом огромный серый кот и непосредственный ребёнок, которому всё интересно, вместе создают какое-то непередаваемое словами настроение из детства, когда каждый день для нас свершалось открытие.

Австралийский фотограф-самоучка Билл Гекас создал галерею портретов своей пятилетней дочери, стилизованных под старые картины. Все они имитируют картины голландских, фламандских и итальянских мастеров 17-го века - таких, как Рембрандт, Рубенс и Караваджо.

Фотограф Анна Радченко исследует этот вопрос в проекте, посвященном материнской любви, которая иногда становится фантасмагоричной и совсем не похожей на любовь. Фотографии вызывают неоднозначные чувства, гротескные образы и гиперболизация делают идею очевидной и часто - отталкивающей.

От Аргентины до Зимбабве, от девушки в Дубае, чья голова полностью укрыта платком из религиозных соображений, до откровенной парочки в Рио-де-Жанейро. От дома на Гаити без воды и электричества до роскошно убранных комнат в Китае, создатели проекта «Зеркала и Окна» Габриэле Галимберти и Эдуарду Делиль провели экскурсию по местам, в которые обычному человеку вход воспрещен.

В своем проекте «Плавильный казан» Станислав Ма попытался показать, что чем больше кровей смешано в одном человеке, тем его лицо колоритнее и интереснее. Не менее притягательны лица людей, в организме которых течет только одна кровь, особенно татарская, русская и далее по списку.

Таинственная незнакомка держит вас за руку, ведет за собой и неважно куда, потому что она прекрасна. Это необыкновенный, захватывающий и бесконечно красивый проект «Следуй за мной» Мурада Османна.

АНО "Культурный Проект РУСС ПРЕСС ФОТО"

Сбор данных
Ваша конфиденциальность очень важна для нас, Культурного проекта РУСС ПРЕСС ФОТО и ИПЛФ | IPAP. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

С какой целью собираются эти данные
Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса pechkin-mail.ru и google и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются
На сайте mipap.ru используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Яндекс.Метрика.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются
Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: press@сайт

Платежи. Оплата банковской картой онлайн
Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить Услугу банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранной Услуги откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра ЯндексДеньги, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности
Процессинговый центр ЯндексДеньги защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. ЯндексДеньги не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов на странице: https://money.yandex.ru/feedback/

Безопасность онлайн платежей
Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО НКО «Яндекс.Деньги». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.

Конфиденциальность
Федеральный закон РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» - федеральный закон, регулирующий деятельность по обработке (использованию) персональных данных.

1. Определения
Интернет проект http://mipap.ru/ (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта http://mipap.ru/ (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации
Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL.

3. Ссылки
Сайт http://mipap.ru/ может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности
Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт http://mipap.ru/ и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть" без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты
По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу press@сайт

Юридическое лицо:
АНО "Культурный Проект РУСС ПРЕСС ФОТО"
ИНН 7726380852 / ОГРН 1107799035266
Руководитель - Василий Прудников
Телефон: +7 915 258-71-25
Почта - vasprudnikov@сайт
Юридический адрес: 117535, г. Москва, ул. Россошанская д. 13, корпус 1, кв 720
Фактический адрес: 107258, г. Москва, ул. 1-я Бухвостова, 12/11, корп.53, офис 433
Телефон: +7 495 233-27-82.

Лицензия № 037545 на осуществление образовательной деятельности
Департамент образования города Москвы | 01.06.2016 г.

закончил личный проект «365 дней фото», снимая каждый день. Сегодня Игорь подводит итоги эксперимента и рассказывает, почему этот проект - лучшее, что случалось с ним в творческом плане.

Год назад я поставил перед собой задачу: снимать в течение года каждый день. Во-первых, я был уверен, что это даст большой скачок и сильно укрепит в техническом плане. Во-вторых, я просто запутался. Что хочу снимать? Как? Узнают ли мои работы среди других? Смогу ли я найти свой цвет? Хотел бы подвести итоги эксперимента и рассказать вам, что же это за зверь такой - 365daysproject .

Идея

С самого начала я договорился с собой: буду делать законченную фотографию. «В рамку». Никаких ягодок в бокешке или лучиков на подоконнике. «Делать фотку каждый день» - не цель. Цель - каждый день заниматься фотографией.

Очищение

На первых этапах проекта у всех есть иллюзия массы идей. У меня было несколько нереализованных сюжетов, которые создавали впечатление багажа фантазии. Но этот «багаж» исчерпал себя в первые два месяца. К счастью, я был к этому готов и воспринял это как возможность выбросить из головы засидевшиеся образы и быть готовым к новым.







Знакомства

Я решился снимать фотографов, причем таких, которые превосходили меня по уровню в несколько раз. У меня не было бы возможности познакомиться с ними. «Ты фотограф, я фотограф, давай выпьем?» - выглядит странно. Да и вряд ли я бы стал вот так просто делать портреты незнакомым крутым фотографам, не боясь опарафиниться. Но во время 365 все по-другому, и позор - это не сделать фотографию. А после - хоть конец света. В итоге я получил весьма неплохие карточки в копилку, но самое главное, новых друзей. Мы часто общаемся до сих пор, они многому меня научили, и я всегда могу получить критику или совет.

Еще один человек занимает в моей коллекции почетное место. Хозяин нескольких ювелирных салонов и итальянских франшиз, он построил новый торговый центр, который покорил меня форматом и дизайном. Я связался с городским интернет-журналом и сказал, что, если запланируется интервью с этим персонажем, я готов бесплатно сделать эдиториал. Идея им так понравилась, что съемку организовали через несколько дней. Так мы познакомились с Александром, который рассказывал мне, как строилось здание, как он общался с Терри, мать его, Ричардсоном и как относится к облысению. И главное, остался доволен фотографиями.

Бессонная ночь

Разумеется, цель снимать творение ежедневно - это задача прыгнуть выше головы. Иногда случались серые дни. Однажды я просветил бутылку воды мобильным фонариком, спроецировав на стене причудливые разводы. Результат вышел интересным, я его снял. После я всю ночь ворочался, что опубликовал дичь. С утра я удалил картинку и пообещал себе больше не снимать «для галочки». В году откровенно недотягивающих дней было два десятка, которым я давал повисеть не больше недели, а после удалял.

Но приходили и волшебные моменты. Будучи у бабушки в деревне, я заболел, чувствовал себя ужасно, и снимать не хотелось. Но, опустив горемычную голову, пошел снимать гусей. Не знаю, на что я надеялся, но снимок удался. Получился паттерн из птиц, который опубликовали на сайте . Я понял, что иногда и без мотивации будет результат, если прошибать лбом двери.





Проекты

Так как снимать приходилось постоянно, я был жадный до поводов. Поэтому отозвался на предложение отснять . Мы собрали брутальных мужиков и маленьких котят. Как итог, приют раздал питомцев, а я получил первую бирочку за лучшую серию на Behancе.

Но делать проекты ежедневно невозможно, а находить модель на каждый день тяжело. Иногда приходилось выкручиваться самостоятельно, и я открыл для себя flatlay. Раскладывая на столе разные предметы, я старался разбираться в компоновке, изучал правила композиции и находил новых авторов. Я настолько увлекся, что сделал себе разные столешницы.

Но самый главный проект - это создание так называемых трипов. Находить поводы стало все труднее, и я решил один сделать цикличным. Собрались со студентами из фотошколы, взяли модель и поехали в поля кормить комаров. Получилась душевная вылазка с единомышленниками ради творчества, обучения, ну и шашлыков. После этого мы не пропустили ни одного воскресенья. Полсотни сборов, в любую погоду. Мы снимали под дождем, в жару, в снегопад, первого января. Если в какой-то день не хватало машин или моделей, мы собирались в студии смотреть видео-уроки, проводили творческие встречи с приезжими фотографами или рассматривали фотокниги. Нам захотелось привнести больше смысла и сюжетности в наши съемки. Мы скинулись и вытащили нашего земляка Пашу Денисенко из Нью-Йорка, чтобы он два дня рассказывал нам про фэшн-истории, эдиториалы, подготовку к съемкам, продюсеров и арт-директоров. Мы морозили его на улице, пока он давал нам мастер-класс, стуча зубами и повторяя «crazy bastards».

Наши съемки стали осознанней, мы добавляли истории. Трипы внесли самый большой вклад в мое портфолио. Три из них опять же попали в топы Behance, одну съемку опубликовали в новозеландском журнале.

Сопутствующие проекты

Контент стал накапливаться, и я решил, что стоит писать посты к фото. В итоге некоторые тексты вызывали внимая больше, чем изображения. Я стал писать статьи о фотографии. Некоторые из них публиковались на площадках онлайн-школ. Пару других переносил в лекции, создавая мотивационные речи. С выступлением «Фотограф. Глава первая» на благотворительном мероприятии мы собрали деньги для болеющего малыша.

Несколько раз я посещал выставки. Изучив их, я вел прямые трансляции в Инстаграме. Показывая снимки, рассказывая о них, подкреплял субъективностью. Такие эфиры сильно расширили аудиторию.





Путешествия

Дальше случилась Финляндия. Путешествие с 365, совсем не то же самое, что без него. Я открыл для себя тревел-фотографию. Раньше я мог не снимать в поездках либо снять одну-две карточки и тысячу бытово-отчетных, которые никто не смотрел. Но, изучая страны с камерой на плече, с обязанностью сделать что-то красивое, я понял, что привез с собой впечатления в физическом эквиваленте. Отобрав 30-40 фотографий, законченных, оформленных, я могу когда угодно вернуться в те приключения и пережить заново каждый день. Как бы пафосно ни звучало, но когда стараешься передать свой взгляд, в картинку вкладываются и твои эмоции. Никогда раньше у меня не получалось создать такой портал в прошлое. Снимки с поездки по Финляндии вошли в журнал, издаваемый в Рованиеми, родине Санта-Клауса!

Эти выводы я закрепил в поездке по Италии, также собрав для себя «омут памяти». Первые фотографии, которые стали воровать паблики-миллионники Вконтакте и Инстаграме.

Насколько я справился?

За этот год у меня вышла цифра 325. Иногда я снимал потоковую коммерцию, которую считал неподходящей проекту, порой меня просто не устраивал результат. Не кривя душой, скажу, что и передышки позволял, иссыхая творчески.

Не оправдываю, но и не виню себя. Если вы идете в качалку и пропустили занятие, значит ли, что проиграли и закончили? Я относился к проекту, как к тренировке, и главной для меня была регулярность. Также я остаюсь честным с собой. После того, как прошел год, счет закончился, потому что нужны были настоящие результаты опыта. А 325 съемок, черт возьми, дают основания для итогов.




Итоги и выводы

Проект 365 не дает вам халявить, вы не можете дать себе отсрочку, вроде «это хорошая идея, сниму ее, когда лучше подготовлюсь», или отговорку «не так уж и интересно, можно не снимать».

Это лучшее, что случалось со мной в творческом плане. Прошел самый насыщенный год. Я забил 6 жестких дисков, два сжег. Аудитория в Инстаграме увеличилась в 4 раза, страница на Behance обрела новую жизнь. Я стал намного уверенней. У меня были проблемы, которые я хотел решить, и цели, которых хотел добиться. Получилось и то, и другое. Тот Игорь, который затеял этот проект, остался доволен результатом. Но у Игоря, который этот проект закончил, другие амбиции и задачи.

Рекомендую ли я этот проект вам? Безусловно. Но дам пару наставлений. Первое - конечно, не пропускайте дни, как я. Но если уж пропустите, рвите дальше. Спортсмены не дадут соврать, что неважно, сколько подтянулся за раз, важно, сколько подтянулся за тренировку. Второе - не бросайтесь завтра. Конечно, не стоит ждать «когда я стану готов». Не дождетесь. Но поставить перед собой задачи и планы важно. Где вы хотите быть через год? Есть ли у вас неповторимый стиль? Говорят ли фотографии за вас? Обдумайте это, начните проект, и обещаю - через год вы себя не узнаете.

Когда я писал эту статью, мне иногда казалось, что я пишу то ли биографию, то ли карьерную историю. Хотя на самом деле, это рассказ, который длился всего 365 дней.

Суть идеи этого проекта состоит в том, чтобы запечатлеть падение капель воды. Для этого необходима ёмкость с жидкостью, которая будет просачиваться через небольшое отверстие. Хороших результатов можно достичь используя синхронизацию затвора и две вспышки на низкой мощности (1/128) , диафрагма F/22. При этом в воде следует растворить загуститель для большей вязкости. Экспериментируйте с частотой и размерами капель.

2. Объекты, падающие в воду


Мартин Хайнц .

Для этого проекта вам понадобится вспышка, которую можно контролировать дистанционно, прозрачный сосуд с водой, фон и штатив. Установите фон за контейнером, над которым закрепите вспышку. Зафиксируйте фотокамеру на штативе, перейдите в режим ручной фокусировки, выберите диафрагму F/8, светочувствительность ISO 200 и максимальную скорость затвора, которая синхронизируется со вспышкой. Отпускайте объект в воду и снимайте, как он падает.

3. Узоры дыма


Харальд Роман .

Съёмка дыма остаётся в числе излюбленных тем натюрмортщиков. Чтобы создать на его основе творческий проект, используйте программу Photoshop. Сначала сделайте серию хороших кадров с узорами дыма, а затем займитесь постобработкой изображений. Установите режим смешивания и используйте инструмент Warp Transform в фотошопе для деформации образов. Объединяйте разные снимки с дымом в новый интересный образ.

4. Перекрёстная (двойная) поляризация

Интересный проект получится, если использовать эффект, который поляризованный свет оказывает на пластик. Вам нужны будут два поляризационных фильтра – в идеале один из них должен быть листовой плёнкой с поляризационным покрытием формата А4. Лист плёнки разместите перед лайтбоксом или на единственном источнике света. Экраны iPad и большинства компьютеров содержат встроенные поляризационные фильтры, поэтому в случае отсутствия листа поляризационной плёнки некоторые фотографы используют поляризационные фильтры из старых разобранных экранов. К объективу фотокамеры прикрепите циркулярный поляризационный фильтр и вращайте его, чтобы экспериментировать с появляющимися цветами на прозрачных пластиковых объектах (линейках, мелких сувенирах, коробках для CD-дисков, т.п.).

5. Съедобные пейзажи


Dawid Kasza .

Сделайте еду объектом съёмки! Здесь вам потребуются игрушечные фигурки людей и/или животных и идея для сюжета. Главное – заложить в кадр повествовательную сцену и использовать массу разнообразных продуктов, которые могут выглядеть как потенциальные пейзажи.

6. Файн-арт фотография и продукты питания

Лайтбокс и очень острый нож помогут создавать фотоискусство из ингредиентов для приготовления обеда. Нарежьте максимально тонко фрукты и овощи, разложите их равномерно, а затем поместите в лайтбокс. Фотокамеру расположите непосредственно над объектами съёмки и используйте режим Live View для ручной фокусировки на деталях. Установите диафрагму F/8 для соответствующей глубины резкости и компенсацию экспозиции от +1 до +3, так как яркий свет может «обмануть» замер фотокамеры и недоэкспонировать кадр.

7. Цветы во льду


Кэндзи Сибата .

Это относительно недорогой способ создания картинных фотографий крупным планом. Заморозьте цветы в пластиковых контейнерах с дистиллированной или деионизированной водой (найдёте в автомобильных или хозяйственных магазинах). Цветы будут всплывать, поэтому постарайтесь закрепить их таким образом, чтобы они замёрзли под водой. Извлеките кусок льда и положите его на прозрачное стекло или на белую тарелку, чтобы свет мог отражаться снизу. Расположите вспышку, направив её под углом вниз, и снимайте с противоположной стороны.

8. Масляные абстракции на воде


Ramón Menéndez Covelo .

Масло, плавающее на поверхности воды, это отличный способ создавать яркие абстракции. Проект в буквальном смысле настольный. Всё, что вам нужно сделать, это поместить несколько капель растительного масла на поверхности воды в стеклянной посуде, под которую положите цветную бумагу. Используйте фонарик, лампу или вспышку, чтобы подсветить бумагу.

9. Масляные отражения

Этот проект похож на предыдущий, но здесь для узоров не используют цветной фон. Накройте лампу белой картой, используя клейкую ленту, чтобы прикрепить её, но убедитесь, что она не касается лампочки. Поставьте полное ведро воды перед лампой, добавьте в него несколько капель растительного масла. Размешайте его, приблизьтесь и снимайте.

10. Психоделические мыльные абстракции


Ивелина Благоева .

Эта простая идея поможет создавать яркие и оригинальные обои для рабочего стола или абстрактные заставки. Вам потребуется жидкое мыло, смешанное с глицерином, ткань для фона и макрообъектив. Цвета, образующиеся на мыльной плёнке, появляются лишь при попадании света под определённым углом, поэтому желательно организовать съёмку у окна с примерно под углом 45 градусов.

11. Искусство преломления


Роберт Макдугал .

Свет преломляется, проходя через воду, а объекты, стоящие позади сосудов с водой, выглядят деформированными. Это явление можно использовать в очередном арт фотопроекте. Всё, что вам нужно, это несколько бокалов, фотовспышка, штатив и рисунок с чёрно-белым узором, который вы поместите в фоновом режиме. Наполните стаканы различным количеством воды и перемещайте рисунок вперёд / назад для настройки эффекта.

12. Кухня крупным планом


Roman Tsubin .

Ваша кухня – идеальное место для съёмки макро фотопроекта. Отражающие поверхности могут превратиться в интересный фон для ваших кадров, а малая глубина резкости преобразит даже самые обычные объекты. Создайте триптих в фотографии из любых объектов на кухне. Сфотографируйте каждый в отдельности под аналогичным углом и с одинакового расстояния, соедините их в одно изображение.

13. Натюрморт с боке


Ashraful Arefin .

Нечто настолько простое, как смятая фольга может стать основой для творческого фотопроекта. Установите объекты съёмки на стекло, под которое положите кусок тёмного материала. Скомкайте фольгу, а затем разгладьте её и поместите в фоновом режиме. Направьте на фольгу свет от настольной лампы или от фонарика, установите фотокамеру на штатив, выберите широкую диафрагму объектива, освещайте сцену и снимайте креативный натюрморт.

14. Боке и маленькие светящиеся пузыри

Для этого проекта отлично подходят гирлянды, которые находясь в расфокусированной области часто создают интересное креативное боке. Расположите их достаточно далеко, чтобы они лежали вне зоны фокуса при широкой диафрагме. Поместите предмет, в нашем случае бокал, ближе к фотокамере и сосредоточитесь на нём. Корректируйте положение цветных огоньков от гирлянды, пока они не «поплывут» из бокала. Этот метод можно использовать для создания боке, снимая чашку с паром от горячего напитка.

15. Натюрморт с тропами света

Световые тропы можно использовать во всех видах фотографии, и они идеально подходят для творческой фотосъёмки натюрмортов. Для этого нужен обычный фонарик, но попробуйте удалить его верхнюю часть, чтобы получить прямой свет от лампочки, поверх которой можно изоляционной лентой прикрепить цветную бумагу. Установите выдержку в фотокамере до 30 секунд при диафрагме около F/8. Начните двигать светом фонаря в кадре до нажатия кнопки затвора, продолжайте движение на протяжении всей экспозиции. Например, круговыми движениями можно создать в снимке светящуюся спираль вокруг бутылки.

16. Спирали света

Необходимо направить фонарик в открытое пространство потолка. Установите свой самый широкоугольный объектив на фотокамеру, зафиксируйте её на штативе, повернув прямо вверх. Сфокусируйтесь на луче фонаря и установите объектив на ручную фокусировку. При диафрагме от F/11 до F/16 выберите режим Bulb и используйте удалённый спуск, держите затвор открытым в течение минуты или около того, чтобы запечатлеть вращение света в темноте...

17. Портреты с эффектом Бренайзера (бокерама, бокепанорама)

Этот проект основан на портретной съёмке методом Бренайзера, также известном как «бокерама» и «бокепанорама». Его изобрёл свадебный фотограф из Нью-Йорка Райан Бренайзер. Такая техника позволяет создавать фотографии, которые, кажется, были сняты объективом с более широкой максимальной диафрагмой. Идея заключается в том, что вы делаете много снимков в разных частях сцены на максимальной диафрагме телеобъектива, а затем склеиваете их вместе в виде мозаики, используя инструмент Photomerge (фотомонтаж) в Photoshop или специальную сшивающую программу.

Делайте каждый кадр с помощью ручных настроек – от баланса белого до фокусировки. Попробуйте снять где-то 30-80 кадров, а затем складывайте снимки таким образом, чтобы каждый последующий кадр перекрывал предыдущий примерно на треть (или хотя бы на 20%).

18. Неправильный объектив для правильной сцены

Выберите объектив, который вы обычно не используете для съёмки конкретного объекта. Например, возьмите широкоугольник для фотографирования в зоопарке или ограничьтесь телеобъективом для съёмки пейзажей.

19. Деконструкция пейзажей

Попробуйте по-новому взглянуть на пейзажи, создавая композиции из нескольких фрагментов отдельных снимков, сделанных во время короткой прогулки. Используйте свой обычный фотокомплект с простыми настройками без штатива и фильтров. Снимайте всё, что попадётся на глаза в режиме приоритета диафрагмы. Когда вы придёте домой, соберите свои изображения из разных кадров, используя сетку в Photoshop.

20. Минималистские пейзажи


Mitch Mitchell .

Сделайте серию минималистских пейзажей с длинными выдержками. Симметричная композиция может подчеркнуть простоту обрамления, так же как и квадратный кадр. Ещё вам пригодится фильтр нейтральной плотности (ND-фильтр), который придаст вам гибкости при съёмке с длинными выдержками в любое время суток. Используйте штатив, чтобы неподвижно зафиксировать фотокамеру и воспользуйтесь удалённым спуском затвора.

21. Пейзажи и звёздный свет

Вам понадобится совершенно ясное небо. Лучше всего, если Луны не видно будет, так как из-за неё затруднится съёмка деталей на небе. Используйте ручной режим, установите высокое значение ISO 1600-3200, выдержку в две секунды и широкую диафрагму F/4 или даже F/2.8. При этом почти невозможно сфокусироваться на объекте на переднем плане и захватить звёзды в небе в одном кадре. Сделайте два снимка, в одном из них нацельтесь на небесные тела, а в другом – сосредоточьтесь на объекте переднего плана, затем объединить оба кадра в Photoshop.

22. Сфотографируйте неинтересное

Составьте список мест или предметов, которые вы находите скучными, тоскливыми, некрасивыми или раздражающими. Теперь попробуйте сделать красивые и интересные фотографии с этими нефотогеничными предметами.

23. Абстракции на автопарковке


Aleksandar Naumceski .

Вам не обязательно далеко ехать или долго бродить на открытом воздухе, чтобы снять материал для фотопроекта. Почти повсюду найдутся возможности для съёмки – даже на автостоянке. Всё, что вам нужно – это зеркальный фотоаппарат со стандартным зумом. Ищите закономерности в разметках на асфальте, в текстуре, цветах и формах.

24. Выборочный цвет


Уоррен Брэди.

Примените выборочный цвет, чтобы выделить объект в фотографии. Определитесь с цветом и найдите его примеры в окружающей среде. Вам не нужно заполнять кадр, используйте методы состава композиции, чтобы привлечь внимание к объекту на снимке.

25. Ночная фотография


Benjamin gs

В этом проекте вы бросаете себе вызов, используя лишь доступный свет и высокие значения ISO. Съёмку следует вести на открытом воздухе ночью без вспышки, с длинной выдержкой и желательно со штативом.

26. Оптические иллюзии

В этом проекте используйте перспективу, чтобы поиграть с восприятием зрителей основываясь на соотношении разноразмерных объектов на снимке. Сфотографируйте кого-нибудь, взаимодействующего с гораздо большим объектом, который на самом деле находится в отдалении в фоновом режиме. Выберите маленькую диафрагму, чтобы обеспечить большую глубину резкости, это усилит эффект.

27. Маленький мир

Фотографирование миниатюрных игрушек и моделей в реальной среде становится всё более популярной темой для фотопроекта, создание которого может легко уместиться в один рабочий день. Попробуйте взять небольшой объект и сфотографировать его в ряде различных ситуаций. Чтобы смешать его с остальными моделями в сцене, сфокусируйтесь на своей теме с близкого расстояния и сбалансируйте освещение, можно использовать вспышку.

28. Альтернативное воссоздание эффекта тилт-шифт


Эффект «Toytown», который вы можете получить, используя дорогой tilt-shift объектив, доступен альтернативным методом. Вы можете добиться похожего результата в Photoshop путём размытия всего изображения за исключением небольшого участка. Для большей убедительности снимайте сцену с возвышенности в солнечный день.

29. Все буквы алфавита

Вместо того чтобы просто фотогравировать буквы в алфавите, найдите предметы и фигуры в окружающей среде, напоминающие буквы. Например, дорожную разметку, турники, предметы мебели и прочее объекты, которые при взгляде под определённым углом напоминают буквы.

30. Цифры

Этот проект подобен предыдущему с буквами, только на этот раз предлагаем поискать и сфотографировать предметы, которые иллюстрируют цифры от 1 до 100.

31. Лица там, где их нет

Это забавная идея, которая также поспособствует развитию воображения. Потренируйте глаза в нахождении «лиц», случайно образованных комбинацией из предметов быта, сплетением ветвей деревьев, на крышке люка.

32. Световые орбиты

Светопись предлагает множество возможностей для творческих фотопроектов. Испытайте свои силы в серии снимков «светящихся орбит». Идеально подойдёт хулахуп с обёрнутыми вокруг него светодиодными фонарями. Просто раскручивайте обруч перед установленной на штатив фотокамерой. Если у вас нет ассистента, воспользуйтесь функцией автоспуска затвора и начните раскручивать хулахуп до начала экспозиции.

33. Сталь, шерсть и огонь


pawinee2910

Это ночной фотопроект, который нужно организовать в открытом пространстве вдали от легковоспламеняющихся предметов. Обмотайте шерстяными нитками один конец металлической проволоки, подожгите шерсть и раскручивайте «факел». Для этого нужен смелый доброволец, штатив, выдержка в 15 секунд, диафрагма F/11 и ISO 100.

34. Альтернативные автомобильные тропы

Это как фотография с тропами света, только снимать следует из движущегося автомобиля в ночное время. Пусть за рулём сидит ваш друг и едет медленно по хорошо освещённой дороге. А вы устройтесь на пассажирском сиденье, зафиксируйте фотоаппарат на штативе, установите экспозицию около 30 секунд и используйте дистанционный спуск затвора.

35. Умышленные ошибки

Составьте список типичных фотографических ошибок, а затем посмотрите, как вы можете получить креативные снимки, совершая каждую из них. Переэкспонируйте либо затемните изображение, обрежьте кадр вопреки правилам композиции, сфокусируйтесь на фоне вместо объекта на переднем плане или намеренно включите в кадр блики.

36. Синематографика

Сделайте серию анимационных GIF-файлов, иллюстрирующих движение. Эта техника требует обработки в Photoshop и вам придётся снять видео, а не фото, но результаты могут выглядеть ошеломляюще. Вам потребуется штатив, чтобы фон оставался неподвижным и выберите сцену с непрерывно либо циклично движущимися элементами.

37. Преднамеренное движение фотокамеры (ICM)

Фотографы, как правило, делают всё возможное, чтобы снимки получались максимально резкими, но попробуйте пойти от обратного – перемещайте фотокамеру при сравнительно длительной экспозиции. Поработайте в режиме приоритета выдержки, выбрав скорость затвора 1/15 сек или медленнее.

38. Lo-Fi эффект

Вы можете довольно просто добавлять ретро эффекты к своим фотографиям, используя Photoshop или Lightroom. Но сцены будут выглядеть ещё натуральнее, если ещё перед съёмкой вы спланируете стиль изображений. Лоу-фай эффекты хорошо работают с простыми, графическими объектами.

39. Съёмка time-lapse

Непременно уговорите себя испытать эту технику. Она поможет вам создать один из самых захватывающих фотопроектов года. Посмотрите работы других фотографов, которые вас вдохновят.

40. Проект 365

Это классический фотопроект – снимайте по одной фотографии в день на протяжении года. Либо ограничьте себя одним кадром в день (снимайте в формате RAW, чтобы иметь больше возможностей для постобработки), либо выбирайте по одному снимку из серии изображений, снятых в течение дня. Нет возможности снимать каждодневно? Упростите вариант. Попробуйте «проект 52» – снимайте по одному изображению в неделю на протяжении года.

41. 50 портретов незнакомцев

Это ещё один классический проект, который потребует от вас мужества. Идея заключается в том, чтобы заговорить с 50 незнакомыми людьми на улице, а затем сфотографировать их. Существует вариация этого проекта: «100 портретов незнакомцев». Но это уже с ростом опыта. Придётся проявить смелость, чтобы подойти к незнакомым людям на улице, особенно когда вы делаете это в первый раз.

42. Проект 50x50x50

Ещё одна простая идея для проекта, которая поможет развить своё фотографическое видение. Сделайте по 50 снимков в течение 50 дней, используя лишь 50-мм объектив.

43. Творческие автопортреты

Конечно, вы можете сделать ряд автопортретов в помещении, но почему бы не бросить вызов самому себе и не поснимать на открытом воздухе? Посмотрите произведения знаменитого уличного фотографа Вивиан Майер . Она часто включала себя в обширную сцену, используя собственное отражение или тень.

44. Мир у ваших ног

Ежедневно делайте снимок того, что видите у своих ног. Каждый раз находите новое место. Используйте широкоугольный объектив и включайте в кадр собственные ноги.

45. Безликие портреты


Elena B

Еженедельно делайте портреты людей, не включая в кадр их лица. Попробуйте раскрыть личность человека, не имея зрительного контакта и выражения лица. Используйте окружающей среду, освещение, цвета, реквизиты и другие части тела – в частности, руки, – чтобы раскрыть характер.

46. Случайная охота

Попросите кого-нибудь составить список из 30 разных вещей на карточках – это должны быть легкодоступные объекты. А вы запишите 30 фотографических методов на карточках из другого набора (например, «чёрно-белый», «длинные выдержки», «50 мм», «масштабирование»). Выберите наугад по одной карте из каждой стопки и «выполняйте задание».

47. Монохромный месяц


Steve FGA

Название этого проекта говорит само за себя. Придерживайтесь монохромной диеты в течение месяца, снимайте исключительно в чёрно-белом цвете. За это время вы научитесь видеть огромный потенциал в объектах и сценах.

48. Четыре сезона


Tino Trapiel

Фотографируйте определённый объект каждые три месяца, чтобы показать перемены, происходящие при смене времён года. Вам необходимо найти подходящую тему: очень хорошо подойдёт одинокое дерево, которое вы сможете представить в период цветения, в зелёной и пёстрой листве, а также в глубоком зимнем сне.

49. Фотосъёмка по следам геокешинга

Загрузите приложение для геокешинга на свой смартфон, а затем отправляйтесь на поиски тайников с целью съёмки художественной фотографии каждого геокэшерского тайника. Делайте кадры таким образом, чтобы не рассекретить объект и не разрушить интерес поиска для других людей.

50. Создайте текстуру в фотографии

Добавление текстуры – это отличный способ придать фотографии необычный и картинный вид. Подобного эффекта можно добиться, используя режим многократной экспозиции, но проще прибегнуть к наложению слоёв в Photoshop, чтобы добавить текстуру в снимках. В интернете несложно найти заготовленные варианты текстуры, но больше удовольствия вы получите, создавая собственные. Для этой цели подойдёт дерево, старая текстурированная бумага, поверхность с облупившейся краской.

51. Пинхол фотография


Эльке Кулхави

Вы можете своими руками сделать камеру-обскуру с помощью крышки от корпуса вашего зеркального фотоаппарата.

ну и насыщенные выходные были у нас!

суббота, 1 марта, начало весны! погода на самом деле весенняя, температура около нуля градусов, сосульки появились! Днем пошла я на подработку, мне предложил один местный бизнесмен пофотографировать его магазины, и товар, и выложить это в интернет. Часик пофоткала, и заработала небольшую, но денежку! Довольны оба!

Потом пошла на почту и получила 2 посылочки, одну от Наташи, которая помогала делать мне блокнот! Приятно так!!! спасибо большое! она прислала мне разные приятности для скрапбукинга!

Еще я заказывала Маше наклейки для глаз, они называются окклюдеры, оказывается! Дорогое удовольствие, но раз надо, так надо! Прислали не те, которые заказывала, но Маше они понравились! Отправила тоже пару бандеролек не скажу кому)

Вечером помчались на день рождение к другу. Когда я переехала из Казахстана в Россию, у меня тут появилась компания, дружила с парнями. Хорошие парни, позитивные, часто конкурсы разные проводили, общались, встречались. Они дружат между собой со школы еще, чуть ли не с 5 класса. Молодцы. Но потом они женились, я вышла замуж, и встречаемся редко, может раз в год максимум. И вот у одного из них, кстати, единственного не женатого из всех, был день рождения. Ему уже 36 лет исполнилось! Хорошо пообщались, я по всем соскучилась, оказывается! Ушли мы первые, надо было Машу спать ложить, забирать у родителей.

воскресенье, 2 марта. С самого утра поехали всей семьей, и с мамой моей в церковь. Все это заняло почти весь день, потому что на автобусах долго. Но очень хорошо съездили!!!

и просто фотографии этих 2 дней!



Поделиться