ПРОЕКТ «НАШ ДОМ»
Студенческое сообщество «Наш дом» создано по инициативе студентов, проживающих в общежитии БУ «Урайский политехнический колледж».
Студенческое сообщество востребовано, прежде всего, самими студентами, поскольку удовлетворяет их особые познавательные и социальные потребности. Эти потребности, можно свести к шести основным блокам:
- потребность в общении;
- потребность в проявлении самостоятельности, самореализации;
- потребность в творчестве;
- потребность в разностороннем развитии;
- потребность в отдыхе;
- потребность, связанная с успехом, удовольствием.
Миссия проекта - обеспечение условий для формирования личности, умеющей отстаивать свою позицию, представлять и защищать свои интересы, уважая права и интересы других людей, разрешать возникающие проблемы, успешно адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям жизни, грамотно выполнять свои социальные роли и функции, находить способы самореализации в различных сферах деятельности.
Проект предусматривает развитие форм самоорганизации и самоуправления студентов, социокультурное развитие и интеграцию в гражданское общество.
Реализация проекта будет способствовать развитию социального творчества и социальной ответственности студентов, их личному росту и развитию социальных связей, а также получению навыков общения и управления.
Нормативно-правовое обеспечение
- Устав БУ«Урайский политехнический колледж»;
- Программа развития колледжа на 2015-2019гг.;
- Положение о студенческом общежитии;
- Правила внутреннего распорядка в студенческом общежитии;
- Положение о студенческом самоуправлении.
В работе сообщества реализуются следующие принципы
- принцип креативности – творческий характер всей деятельности – реализуется на основе желаний и возможностей каждого студента, воплощается в деятельности путём создания ситуации выбора вида учебно-творческих заданий, где он может проявить себя;
- принцип научности – участие членов сообщества в научно-практических конференциях;
- принцип индивидуального роста каждого студента - обеспечивается через его активное участие в подготовке и проведении заседаний, мероприятий;
- принцип самостоятельности - в отличие от учебной деятельности, где помощь преподавателей играет ведущую роль, во внеаудиторной работе студенты проявляют больше самостоятельности, изобретательности, творчества, как в выполнении, так и в организации мероприятий, в выборе форм работы.
- принцип коллективности – осуществляется на основе создания благоприятного психологического климата;
- принцип системности и дополнительности – требует рассматривать деятельность сообщество как взаимосвязанный элемент целостной системы профессионального развития студентов.
Концептуальные положения
В условиях становления современного российского общества остро стоит вопрос формирования гражданина новой формации, сознательного, творческого, профессионально мобильного. В подготовке такого человека особая роль принадлежит учреждениям среднего профессионального образования.
В настоящее время требуется не только дать учащимся объем знаний, но и сформировать навыки активной жизненной позиции. Важно, чтобы сегодняшние подростки - будущие лидеры 21 века, которые станут управлять государством на разных уровнях, владели формами эффективной организации и управления, умением общаться, были инициативными и самостоятельными.
Необходимо сформировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для вовлечения подростков в поток решений существующих проблем через развитие студенческого самоуправления, и участия их в студенческих сообществах…
Существенным направлением в функционировании студенческих общежитий на современном этапе развития является широкое применение различных форм студенческой демократии и самоуправления.
Студенческое самоуправление - форма целенаправленной общественной деятельности студентов, обеспечивающая решение вопросов жизнедеятельности молодёжи, развитие её социальной активности, формирование всесторонне развитой, творческой личности, подготовку современных специалистов, конкурентоспособных и профессионально мобильных на рынке труда в изменчивых условиях социально-культурной и политико-экономической сферах жизни.
Основными положениями организации самоуправления в общежитии являются следующие:
- смысл самоуправления заключается не только в том, чтобы студенты включились в существующую пирамиду «руководство- исполнение», а в том, чтобы они приобретали личный опыт демократических отношений;
- это не только специальная деятельность по управлению, но и режим протекания совместной и самостоятельной жизнедеятельности, обеспечивающий необходимую динамику событийных отношений;
- самоуправление позволяет создать оптимальные условия для самореализации студентов (личностно - ориентированное содержание образования, развитие способов деятельности: целеполагание, рефлексия, проектирование).
Механизм реализации модели студенческого самоуправления в студенческом общежитии предполагает следующую последовательность:
1. Создание педагогических условий для возникновения коллективной деятельности в общежитии.
2. Выявление лидеров и формирование инициативной группы.
3. Обучение актива навыкам менеджмента и наставничества.
4. Разработку инициативной группой плана мероприятий по развитию модели студенческого самоуправления.
5. Подготовленный проект основных регламентирующих положений деятельности создаваемой структуры студенческого самоуправления и определяется выборный состав будущего органа самоуправления.
6. Планирование работы студенческого самоуправления во взаимодействии с социальными партнерами.
7. Совместную разработку сценариев и проведение различных мероприятий, конкурсов, акций и т.д.
9. Обеспечение гласности и доступности информации о деятельности студенческого самоуправления.
10. Анализ результативности и эффективности воспитательной работы.
Создание модели студенческого самоуправления предполагает наличие у студентов высокой степени зрелости и сформированности социальных ценностей. Поэтому только в специально созданных условиях в рамках воспитательной работы может возникнуть и сформироваться действенное студенческое самоуправление.
Созданное на базе общежития студенческое сообщество, направленное на формирование коллектива, представляющего собой социальную среду, близкую подростку, которая через индивидуальную работу с каждым формирует его «жизненный опыт» как один из источников развития личности. Это поможет развить у студентов лидерские, организаторские, коммуникативные способности, стимулировать познавательный интерес, развивать положительные моральные качества. Кроме того, считается, что студенческое сообщество дает возможность реализовывать основные направления воспитательного процесса такие как: здоровье, интеллект, нравственность, досуг.
Проект «Наш дом» предполагает развитие системы студенческого самоуправления в условиях студенческого общежития через активизацию организаторских и лидерских качеств, приобретение учащимися социальных навыков поведения, формирование у них умения самостоятельно принимать решение в различных жизненных ситуациях и отвечать за их выполнение.
Изучение личных способностей и возможностей студентов дает возможность распределить между ними роли и обязанности для того, чтобы подросток мог определить свою программу самосовершенствования и самореализации. В подобном сообществе есть знатоки – умельцы, творцы, проявляющие устойчивый интерес к определенному виду деятельности, пробующие силы в самых различных видах общественно-полезной деятельности. Энергичные, инициативные они увлекают остальных позитивностью, результативностью, создают обстановку заботы, дружбы в коллективе. Есть активные участники. Они выполняют поручения, вносят предложения. Есть лидеры. Это авторитетные, быстро ориентируются в обстановке, принимают самостоятельные решения, предупреждают конфликты. В сообщество входят учащиеся-управленцы, которые координируют работу, распределяют общественную нагрузку, подводят итоги. А через конкретные дела, мероприятия достигаются намеченные цели.
В таком коллективе молодой человек приобретает уверенность в себе, учится трудолюбию, сопереживанию. Формируются нравственные ценности: чувство ответственности, долга, уважения к самому себе, к товарищам, к своему здоровью, оказывается помощь в познании личности подростка, происходит регулирование его отношений в коллективе, оказывается помощь учащемуся в преодолении учебных трудностей, формируются сознательность, добровольность, инициативность, самостоятельность, дисциплинированность. Через коллектив студенты приобретают навыки поведения в общественных местах, в учебном заведении, в коллективе общежития, а это очень важно для будущей трудовой деятельности молодых людей и для их успешности в настоящем и будущем.
Данный проект органично вписывается в воспитательную систему студенческого общежития и предполагает реализацию следующих целей и задач.
Цель проекта - создание комфортных условий для гармонизации личностного развития путем оптимизации взаимоотношений студентов, повышение их социального интеллекта через организацию самоуправления в условиях студенческого общежития.
Задачи проекта
- представление студентам реальной возможности участвовать в управлении студенческим коллективом (организовывать, исполнять и анализировать процесс проживания в общежитии);
- разработка основных направлений и содержания деятельности с проживающими в общежитии;
- формирование у студентов умения самостоятельно находить общезначимое дело, проявлять себя в различных направлениях, вносить свой вклад в деятельность коллектива;
- приобщение студентов к социально приемлемым формам досуга;
- анализ и оценка результатов проведенной работы;
- распространение информации о реализации проекта в студенческой среде.
Социальная эффективность проекта
- активизация студентов к социально-значимой деятельности,
- повышение качества системы студенческого управления, овладение студентами новыми социальными ролями: руководитель, организатор, исполнитель…;
- вовлечение в проектную деятельность студентов;
- обогащение индивидуального опыта в организации собственной жизнедеятельности, формирование навыков здорового образа жизни;
- повышение уровня личностного и социального развития студентов- участников проекта через реальное достижение успеха в конкретных видах деятельности;
- приобретение позитивного опыта общения друг с другом, социальными партнерами через повышение уровня досуговой деятельности в общежитии.
Показатели эффективности проекта
Результаты ежегодного мониторинга
Механизмы (этапы реализации проекта)
- Подготовительный этап:
- формирование рабочей группы органа управления, выбор руководителя проекта, актив группы, распределение обязанностей;
- мониторинг студенческой среды, привлечение внимания студентов к реализации проекта;
- согласование планируемых мероприятий и акций.
- Основной этап:
- планирование и реализация мероприятий
- Заключительный этап:
- анализ осуществленной деятельности, публикация отчетных текстовых и фотоматериалов на сайте колледжа.
Тематическое планирование «Наш дом» в 2015-2016 учебном году
№/№ | Направления деятельности | сроки выполнения |
Общежитие наш дом – вместе, разные живем: |
||
Мониторинг студенческой среды, проведение опросов, анкетирование | в теч. года |
|
Тренинги «Учимся жить вместе» | в теч. года |
|
Конкурс «Самый, самый…» | октябрь |
|
Проведение мероприятий, совместно с кураторами учебных групп «Час куратора» | в теч. года |
|
Общежитие наш дом в нем порядок наведем: |
||
Мониторинг соблюдения правил внутреннего распорядка проживающими студентами | в теч. года |
|
Организация дежурства в комнатах, на общей кухне | по графику |
|
Проведение генеральных уборок | по графику |
|
Проведение рейда «Порядок в доме» | ежедневно |
|
Проведение рейда «Чужое, как свое» бережное отношение к имуществу | ежемесячно |
|
Акция «Весенний росток» посадка комнатных цветов | апрель |
|
Конкурс «Уют» на лучшую комнату | декабрь |
|
Акция «Чистые окна» | май |
|
Акция «Общежитие-территория добрых дел» | июнь |
|
Общежитие наш дом мы в нем здорово живем: |
||
Мониторинг по ЗОЖ студентов | в теч. года |
|
Вовлечение студентов в спортивные секции | в теч. года |
|
Круглый стол «Формула здоровья» Определение среди студентов волнующих тем, организация и проведение лекций с приглашением специалистов-лекторов | в теч. года |
|
Встреча-беседа с врачом-наркологом, профилактика употребления ПАВ | ноябрь |
|
Посещение городского центра здоровья, встреча со специалистами, беседы, консультации, совместные мероприятия по пропаганде ЗОЖ | в теч. года |
|
Участие в акциях, спортивных соревнованиях колледжа, города | в теч. года |
|
Встреча с сотрудниками КДН, профилактика асоциальных проявлений в студенческой среде. | в теч. года |
|
Выпуск тематических газет, памяток, рекомендаций по ЗОЖ | в теч. года |
|
Общежитие наш дом интересно в нем живем: |
||
Мониторинг занятости студентов в свободное время | в теч. года |
|
Конкурсная программа для первокурсников «Посвящение в жильцы» | сентябрь |
|
Вовлечение студентов в творческие объединения | октябрь |
|
Встреча с членами волонтерского корпуса города | октябрь |
|
Участие в акциях, культурно-массовых мероприятиях колледжа и города | в теч. года |
|
Творческий марафон «Изюминка» | ноябрь |
|
Вовлечение студентов в участие в олимпиадах, конкурсах, создание студенческого партфолио | в теч. года |
|
Проведение выставки «Руками студента» | декабрь |
|
Встреча с членами молодежной палаты города | январь |
|
Участие в студенческой научно-практической конференции колледжа | апрель |
|
Создание видеороликов, презентаций «Наша жизнь», размещение на сайте | в теч. года |
|
Ведение фотоальбома о студенческой жизни в общежитии | в теч. года |
Организационно-методическое обеспечение:
- Оформление тематических стендов, наглядной агитации по проводимой работе;
- Разработка анкет, для проведения опросов проживающих на актуальные темы;
- Разработка и изготовление информационных памяток для проживающих, родителей.
- Ведение фотоальбома с комментариями о проводимой работе;
- Публикации на сайте колледжа.
Руководство реализацией проекта
Высшим органом сообщества является общее собрание всех членов проектной группы. Форум считается действительным, если на нем присутствуют 2/3 общего количества членов. Решение является правомерным, если за него проголосовало более половины присутствующих. Общее собрание сообщества проводится не реже одного раза в 3 месяца.
Главным органом управления является заседание актива группы, избираемого сроком на 3 года. Актив группы – председатель, секретарь и члены актива – состоит из 7 человек, избранных открытым голосованием на общем собрании студенческого сообщества.
Из состава актива открытым голосованием его членов избирается председатель, являющийся и руководителем студенческого сообщества, секретарь, ответственный за ведение документации проекта. На заседаниях актива группы утверждается план работы, рассматриваются и принимаются решения по проведению мероприятий, акций, сроки ответственные и т.д. Заседания актива сообщества проводятся не реже одного раза в месяц.
Ожидаемые результаты
- увеличение количества студентов, участвующих в органах самоуправления, проекте;
- увеличение количества студентов вовлеченных в объединения по интересам;
- увеличение количества студентов, ведущих здоровый образ жизни, систематически занимающихся спортом;
- увеличение количества студентов, принимающих участие в организации и проведении мероприятий;
- снижение уровня нарушений правил проживания в студенческом общежитии.
Оценка результатов и составление отчета о проделанной работе
Оценивание степени реализации проекта будет осуществляться по следующим критериям:
- реализация запланированных мероприятий и акций;
- информирование участников проекта о ходе и проблемах осуществления проекта;
- положительная оценка деятельности по проекту со стороны социальных партнеров;
- предоставление отчетной документации.
Общежитие сближает людей – это давно известный факт. Здесь учатся определенным правилам жизни, учатся дружбе и доброте, учася ценить друг друга и выручать в трудных ситуациях. И в общежитиях, где ВСЕ едины, как одно целое, как одна семья, должны зарождаться яркие идеи, кипеть работа, налаживаться быт, проходить веселые праздники. Сделать жизнь в общежитии по-настоящему интересной и уютной посильно самим студентам, главное объединиться, придумать, поддержать, направить, …
Студенческая активность как вечный двигатель – однажды запустив, уже не остановишь. Главное не сидеть, сложа руки, а действовать.
Ведь студенческое общежитие – это НАШ ДОМ!
7 причин стать членом студенческого сообщества:
- Заниматься управлением, значит развивать и проявлять лидерские, организаторские способности
- Заполнить свободное время полезной деятельностью
- Стать авторитетным не только в студенческой среде, но и в колледже, городе, округе
- Получить новые знания
- Оставаться вечно молодым
- Познакомиться с новыми людьми
- Это просто интересно!
Координатор проекта «Наш дом» воспитатель общежития Дога Елена Васильевна
Мкр-н Западный 21, тел. 208-38
В период реализации проекта возможны дополнения и изменения в его содержании и тематическом планировании. Анализ реализации проекта будет осуществляться ежеквартально, с учетом изменений и уточнений, внесением корректировок. Ответственность за осуществление мероприятий несет актив группы.
“Цифровое книгоиздание”
В ходе курса студенты знакомятся с теорией и историей цифрового книгоиздания, выбирают тему и содержание книги (как правило, это сборники эссе и статей известных учёных, критиков или публицистов), взаимодействуют с автором, работают над книгой в качестве редакторов в программе Adobe Digital Publishing System и разрабатывают маркетинговые стратегии для продвижения своего продукта.
Посмотреть, что получилось, вы можете на . В ноябре 2016 года студенты представили книги, которые они подготовили, . Одна из книг — «Как это делается: продюсирование в креативных индустриях» — в марте 2016 года вошла в топ продаж издательской платформы Ridero .
Руководит курсом Александр Архангельский, писатель, телеведущий, литературовед, ординарный профессор Вышки, а занимаются со студентами директор Института книги, сооснователь издательской платформы Ridero Александр Гаврилов, исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей Владимир Харитонов и доктор культурологии, профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна Вышки Анна Новикова.
Подробнее о студенческих проектах в сфере цифрового книгоиздания:
“Трансмедийные расширения для музеев”
Студенты вместе с профессионалами музейного дела продюсируют трансмедийные расширения для музеев: продумывают содержательную и визуальную концепции, выстраивают взаимодействие с дизайнерами и сотрудниками музеев, работают в архивах. Музеи таким образом получают дополнительные ресурсы для привлечения аудитории, а студенты - опыт работы над реальными проектами.
В 2016-17 учебном году часть студентов работала над проектами для малых музеев Третьяковки (в их число входят Музей-квартира А.М. Васнецова, Дом-музей В.М. Васнецова, Музей-мастерская А. С. Голубкиной, Дом-музей П. Д. Корина). Результатом их работы станет сайт, который в перспективе будет отдельной страницей сайта Третьяковской галереи. Их работой руководит Татьяна Гафар, начальник службы развития малых музеев Третьяковки.
Вторая группа занята разноформатными мультимедийными проектами, тематически связанными с произведениями и жизнью Льва Толстого. Они работают вместе с Фёклой Толстой, заведующей отделом развития Государственного музея Л. Н. Толстого.
Руководит курсом Анна Качкаева, медиакритик, кандидат филологических наук, профессор Департамента медиа.
Подробнее о студенческих проектах трансмедийных расширений музеев:
“Онлайн-образование”
Студенты осваивают продюсирование в сфере курсов онлайн-образования, узнают, как работают ключевые игроки рынка, учатся грамотно подавать заявки на создание подобных курсов, готовить “продающие” анонсы и даже делают тизер собственного курса.
Среди платформ, с работой которых магистранты знакомятся напрямую, - Courson , “Нетология” , stepic.org , корпоративный университет МТС и т.д.
Контент страницы
16
ноября в здании Финансового Университета, находящегося по адресу ул. Кибальчича,
д. 1, прошла благотворительная ярмарка, именуемая ярмаркой с
Wall
Street
, главной задачей которой был сбор денежных
средств для фонда “Шередарь”, который помогает детям больным онкологией.
На ярмарк е была представлены сладкие угощения, приготовленные студентами кредитно-экономического факультета. В ярмарке приняли участие 14 поваров, которые представили свыше 20 вариантов различной выпечки.
Ярмарка проходила в форме интерактивной игры, где каждый человек, который покупал продукцию, приготовленную нашими студентами, также получал и акции компаний производителей. Задумка состояла в том, что ярмарка являлась своего рода биржевой площадкой, с уникальными ценными бумагами определенных производителей, что давало студентам возможность попробовать себя в качестве трейдера на воображаемой бирже. Мы считаем, что нам удалось заинтересовать людей, погрузить их в атмосферу трейдинга и дать возможность внести вклад в благотворительность.
По итогам Ярмарки с Wall - street мы смогли собрать денежную сумму, необходимую фонду “Шередарь” для осуществления их реабилитационных программ, а также нам удалось с успехом провести бизнес-игру. В следующем году мы обязательно проведем еще одну благотворительную ярмарку и, может быть, фонд “Шередарь” снова станет нашим партнером.
С 6 февраля по 21 февраля проводился проект от Студенческого Совета Кредитно-Экономического факультета Финансового Университета. Главными задачами проекта были: разнообразить и разукрасить студенческую рутину, позволить ребятам открыть свои чувства и публично проявить их, дать многим возможность признаться в своей любви, подарить студентам необычный формат популярного праздника.
В проекте приняли участие две влюблённые пары, которые на протяжении всего проекта прошли три испытания: визитная карточка, которая позволяет другим студентам познакомиться с парой; интервью, в котором пара открывает свои секреты и даёт возможность проверить, насколько хорошо влюблённые знают друг друга; и испытание, в котором паре предлагается проверить их чувства на прочность и узнать, на что они готовы друг ради друга.
Мы считаем, что нам получилось привлечь внимание большинства студентов посредством интриги в соревновании. В финальном голосовании приняло участие почти 600 человек, что говорит о заинтересованности студентов в данном проекте. В дальнейшем можно раскрутить этот проект и сделать его масштабнее, мы надеемся на участие большего количества пар, так как многим в этот раз хотелось "просто понаблюдать", ведь проект проводился впервые. В следующий раз эти ребята смогут попробовать себя уже в качестве участников.
2
4 Марта проводился проект от Студенческого cовета
Кредитно-Экономического факультета Финансового Университета под названием
"Qвест 221В".
Прошел проект хорошо: участников было заявлено больше, чем планировалось изначально (около 60-ти человек), но организаторы прекрасно справились и с большим количеством студентов. Квест проходил в немного необычном формате: он был максимально приближён к знаменитому британскому сериалу "Шерлок", буквально пропитан тонкой английской атмосферой. Удалось это передать через образы организаторов и загадки, с которыми и Шерлок мог бы не справиться. Все было продумано до мелочей: и внешний вид трекеров, и их речь, и организация самого проекта. Ребята отлично предусмотрели и прописали каждую минуту проекта, благодаря чему участникам не пришлось сидеть без дела или скучать. И конечно же стоит сказать о крутых призах: 1000 минут в антикафе, билеты на выставку Артплей и в театр, стоит ли говорить как были довольны победители?
Также после проекта был проведён опрос среди
участников проекта, результат которого показал, что довольны были не только
победители квеста. Студенты были рады, что поучаствовали и отметили, что им было
не жаль потраченного времени.
А студенческий совет КЭФа считает этот проект одним из лучших собственных
проектов и надеется на его ежегодное проведение.
Время стремительно идёт вперёд... Великая Отечественная война стала историей. Выросли новые поколения людей, которые никогда не слышали орудийного грома и взрывов бомб. Заросли травой окопы и траншеи. На земле, опалённой войной, торжествует жизнь.
Но война не дает о себе забыть. Она в глазах ветерана, во фронтовых открытках и письмах...
Студенты Кредитно-экономического факультета присоединились к акции «Письмо ветерану». С помощью этих писем ребята смогли передать участникам Великой войны частицу своего тепла и внимания. Это и ветераны Великой отечественной войны, и труженики тыла, и дети Ленинграда – все, кого Война коснулась своим огненным дыханием.
Акция прошла 24 апреля. Студенты нашего факультета с трепетом писали письма: кто-то просто ветеранам, а кто-то своим прадедушкам и прабабушкам.Ребята гордятся своей страной, ее великим подвигом! Подвигом всех людей, которые пережили ужас войны.
Война-это величайшая трагедия в истории нашего народа. За то, чтобы мы жили сегодня счастливо, 27 миллионов человек отдали свои жизни. И мы должны помнить тех, кто подарил нам самое главное - нашу жизнь.
С 15 мая по 19 мая проводился проект "Неделя КЭФа-2017" от Студенческого Совета Кредитно-экономического факультета Финансового университета.
Каждый день на протяжении проекта активисты ССт КЭФа пытались разнообразить повседневную жизнь студентов и преподавателей. Каждый день проекта был особенным и запоминающимся.
15 мая состоялся "День добра". В рамках этого дня студенты и все работники на территории ВУЗа могли оставить свои пожелания факультету на плакате в холле корпуса, меняли сигареты на конфеты, чтобы поддержать моду на здоровый образ жизни, а так же делились своими тёплыми объятиями, потому что движение FREE Hugs не только улучшает настроение, но и объединяет коллектив.
17 мая состоялся "День фото", где каждый мог сфотографироваться с хэштегом #неделя_бомбического_КЭФа и поучаствовать в конкурсе за главный приз. 22 мая, после подведения итогов, были выявлены победители, среди которых: 1 место занял преподаватель Системного анализа и моделирования Звягин Л.С., 2 место - студентка КЭФ 1-5 Зайцева Анастасия, а 3 место - Зеленцова Алёна, студентка КЭФ 1-1. Каждый из них получил приз и приятные воспоминания о проекте.
18
мая в рамках "Недели КЭФа" проходил "Аудиторник", где
собрались все те, кто любит петь песни под гитару, играть в настольные игры,
общаться с людьми и дегустировать чаи. Ребята играли в Имаджинариум,
Aliase
, крушили Дженгу и, конечно, пели песни под гитару.
Никто не остался равнодушным, многие предложили проводить такие вечера
в стенах университета чаще.
19 мая состоялся "Чай с деканом", на котором присутствовали студенты 1-3 курса, декан КЭФа Безсмертная Е.Р., а так же Рябинина Е.В. и Гагарина М.А. Все пришедшие смогли не только полакомиться разными вкусностями, но и задать волнующие вопросы администрации. Встреча прошла в тёплой, дружеской атмосфере и оставила приятные воспоминания не только у студентов, но и у сотрудников Финансового университета.
"Сегодня проектный подход все шире проникает в управленческую практику. Все большее количество организаций начинает рассматривать себя через призму проектно-ориентированной деятельности. Потребность в профессиональных руководителях проектов все более возрастает. Растет и дефицит этих специалистов. Поэтому, наиболее актуальной становится проблема подготовки и отбора руководителей проектов. В связи с этим возникают вопросы о возможности создания системы, которая будет содействовать отбору и формированию профессионалов в области проектного управления".
Компания ПМСОФТ и Университет Управления Проектами, в рамках сотрудничества с вузами, совместно с представителями Большого Российского отделения ААСЕ, Московского отделения PMI и Young Crew Russia SOVNET, РЭУ им. Г.В.Плеханова и НИУ ВШЭ проводит конкурс "Лучший студенческий проект" . Уже несколько лет подряд конкурс вызывает отклик сотен студентов ведущих вузов России и ближнего зарубежья. Результатами являются проекты-победители и очень перспективные студенческие работы, получающие поощрительные дипломы жюри! В этом году подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в мае 2018 года в рамках .
Главным призом в конкурсе «Студенческий проект» является участие в деловой программе XVII Международной Конференции по управлению проектами и возможность услышать от российских и зарубежных практиков, как правильно и последовательно применять проектную технологию, чтобы её использование стало залогом успешного развития компаний. Участие в конференции даст возможность послушать гуру в области управления проектами. За участие в конференции победители получат 8 PDU (единиц профессионального развития, используемых для прохождения сертификации специалистов по управлению проектами).
По итогам конкурса прошлого года приз в номинации «Лучший проект » победил студент Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н.Ельцина - Толстиков Евгений (Научные руководители - Дивакова Марина Николаевна и Гущин Александр Николаевич) с работой « «Поселок для пожилых»: Комфортная среда для пожилых людедй», а в номинации «Лучшая идея » победителем стали студентки из Российского Экономического Университета имени Г.В. Плеханова Седова Злата и Шалаевская Алина (Начуный руководитель – Кузина Ольга Викторовна) с работой «Строительство орбитальной боевой станции» Количество участников конкурса постоянно растет, расширяется география участников.
Конкурс будет проходить более 2-х месяцев, за работой участников будет следить независимое жюри. По итогам конкурса победителям будут вручены призы.
Целью данного конкурса является расширение взаимодействия с вузами в рамках совместной подготовки специалистов, владеющих основами управления проектами. Привлечение молодых людей к изучению подходов, инструментов и методов управления проектами.
Условия участия:
- Конкурсные работы могут содержать проекты из любой области приложения.
- Участвуют студенты вузов, средних и средне - специальных учебных заведений.
- Участники конкурса должны предоставить устав проекта и календарно-сетевой график реализации проекта.
Ориентировочное содержание устава проекта:
- Описание проекта
- название проекта;
- обоснование целесообразности проведения проекта;
- цели проекта;
- ожидаемые результаты проекта;
- продукт проекта;
- перспективы развития продукта проекта;
- заинтересованные в развитии проекта стороны;
- ожидания заинтересованных сторон;
- риски проекта;
- время исполнения проекта;
- затраты по проекту;
- организационные;
- критерии оценки успешности проекта;
- команда проекта;
- иерархическая структура работ проекта;
- матрица ответственности;
- контрольные точки проекта;
- календарно-сетевой график;
- ресурсное обеспечение;
- стоимостной план проекта.
Сроки проведения: Конкурсные проекты принимаются с 1 февраля по 10 апреля 2018 года. Награждение победителей пройдет в конце мая 2018 года.