Постановление правительства рф пп 491 придомовая территория

Постановление Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (с изменениями от 6 мая 2011 г.)

То, что все это на самом деле дает на пути законного распределения ресурсов для отдельных лиц, является вопросом распределительных принципов, которые выдержали испытание ратификацией общей воли. Какие претензии предъявляются к этим историям? Должны ли мы предположить, что один из них буквально верен? Или что мы можем сделать из их ложности? Из этого следует, что собственность является незаконной?

Родологии, которые мы рассмотрели, могут отличаться в этом отношении. Но генеалогия Локка может объяснить мало или совсем ничего о правах собственности, если это действительно так. Как признает Нозик, современное государство не должно испытывать морального ограничения имущественными владениями, которые, возможно, имели леонскую родословную, но на самом деле этого не делают. В этой связи интересно, что одним из основных видов использования теории Локка в наши дни является защита прав собственности коренных народов, где делается буквальное утверждение о том, кто первым обладал набором ресурсов и о необходимости исправить несправедливости, которые сопровождали их последующую экспроприацию.


Комментарий ГАРАНТа

Об особенностях установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в связи с принятием настоящего постановления см. письмо Министерства регионального развития РФ от 12 октября 2006 г. N 9555-РМ107

1. Утвердить прилагаемые:

Наконец, мы не должны забывать, что не все генеалогии намереваются льстить практике или институтам, которые они намерены объяснить. Такие негативные генеалогии напоминают нам о важности наблюдения Милля о том, что, приближаясь к оправданию частной собственности, мы должны помнить, что «мы должны не учитывать его фактическое происхождение в любой из существующих стран Европы».

Обоснование: свобода и последствия

Таким образом, оправдательный вопрос может быть поставлен непосредственно, не прибегая к какой-либо истории или генеалогическому описанию. При рассмотрении плюсов и минусов частной собственности в качестве учреждения иногда высказывалось предположение о том, что общее обоснование частной собственности и распределение конкретных прав собственности можно рассматривать как отдельные вопросы, а не то, как некоторые философы предположили, что общее оправдание наказания может быть отделено от принципов его распределения.

Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Однако в любом случае полное разделение не выполняется: оно относится к некоторым общим оправданиям, а не к другим. В теории наказания ретрибутивист будет полагать, что принципы, определяющие наказание вообще, обязательно также регулируют его конкретное распределение. И есть аналоги в теории собственности. Роберт Нозик утверждал, что теория исторического права по линиям Локкана обеспечивает как полное обоснование учреждения, так и набор строгих критериев, которые регулируют его законное распределение.

Права собственности, по словам Нозика, ограничивают степень, в которой мы имеем право действовать по нашим интуициям и теориям о справедливости распределения. Тем не менее, теории конфликтологий могут разделить институциональные и распределительные вопросы таким образом, и некоторые теории свободы могут также сделать это. Поскольку мы оцениваем различные распределительные аргументы, тогда неплохо иметь в виду вопрос о том, имеют ли они прямые или косвенные распределительные последствия.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 г. N 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 8, ст. 671);

постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3339).

Наиболее распространенная форма оправдательного аргумента является косвенным: люди в целом лучше, когда определенный класс ресурсов регулируется режимом частной собственности, чем любой альтернативной системой. Говорят, что в частной собственности ресурсы будут более разумно использоваться или использоваться для удовлетворения более широкого набора желаний, чем при любой альтернативной системе, так что общее пользование, которое люди получат от данного запаса ресурсов, будет увеличено. Наиболее убедительный аргумент такого рода иногда называют «трагедией общин».

3. Министерству регионального развития Российской Федерации утвердить до 1 октября 2006 г. положение о разработке, передаче, пользовании и хранении инструкции по эксплуатации многоквартирного дома и внесении в нее необходимых изменений, форму указанной инструкции, а также методические рекомендации по ее разработке и применению.

Если каждый имеет право использовать данный участок земли, то у кого-то нет стимула видеть, что посевы посеяны или что земля не используется чрезмерно. Или, если кто-либо возьмет на себя эту ответственность, они сами, вероятно, будут нести все затраты на это, в то время как любые выгоды от их осмотрительности будут начисляться на всех последующих пользователей. И во многих случаях не будет никаких преимуществ, поскольку одно индивидуальное планирование или сдержанность будут бесполезны, если другие не сотрудничают.

Таким образом, в рамках системы общего имущества у каждого простого человека есть стимул как можно быстрее добраться от земли насколько это возможно, поскольку выгоды от этого в краткосрочной перспективе сосредоточены и гарантированы, в то время как долгосрочные выгоды от сдержанности являются неопределенными и рассеянными. Однако, если часть доселе общей земли делится на посылки и каждую посылку назначается конкретному человеку, который может контролировать, что там происходит, тогда планирование и самоограничение будут иметь возможность заявить о себе.

4. Министерству юстиции Российской Федерации представить в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления Правительства Российской Федерации, предусматривающий внесение изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", касающихся порядка внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записей о правах на объекты недвижимого имущества, являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме.

На данный момент человек, который несет расходы на сдержанность, имеет возможность пожинать все выгоды, так что если люди рациональны, и если сдержанность на самом деле экономически эффективна, общее увеличение полезности будет увеличено. Аргументы такого рода знакомы и важны, но, как и все сторонние аргументы, к ним нужно относиться с осторожностью. В большинстве систем частной собственности есть некоторые люди, которые мало или совсем не владеют, и которые полностью во власти других. Поэтому, когда говорят, что «люди в целом» лучше обеспечены средствами частной собственности, мы должны спросить: Какие люди?

5. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации утвердить до 1 октября 2006 г. порядок определения состава общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и форму документа технического учета такого имущества.

6. Установить, что действие подпункта "г" пункта 24 и пункта 25 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на многоквартирные дома, разрешение на введение в эксплуатацию которых получено после 1 июля 2007 г.

Или просто небольшой класс владельцев, чье процветание настолько велико, что компенсирует последующее уничтожение других в совокупном утилитарном исчислении? Джон Локк рискнул предположить, что всем будет лучше. В качестве альтернативы, более оптимистичные из сторонников объясняют свои обоснования на языке того, что мы теперь будем называть «Парето-улучшение». Возможно, приватизация ранее общей земли не приносит пользы всем, но она приносит пользу некоторым, и она оставляет других хуже, чем раньше.

До сих пор мы рассматривали косвенный случай частной собственности на общую собственность. Конфессиональный случай частной собственности над коллективной собственностью больше связан с рынками, чем с необходимостью ответственности и сдержанности в использовании ресурсов. Аргументом для рынков является то, что в сложном обществе существует множество решений о распределении конкретных ресурсов для конкретных производственных процессов. Является ли данная тонна угля лучше использоваться для производства электроэнергии, которая, в свою очередь, будет использоваться для переработки алюминия для изготовления варочных котлов или самолетов или для производства стали, которая может использоваться для строительства железнодорожных грузовиков, что, в свою очередь, может использоваться для перевозки скота корм или бокситы из одного места в другое?

7. Установить, что:

границы обособленных земельных участков, в пределах которых расположены объекты недвижимого имущества, предназначенные для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения и водоотведения, а также границы зон действия публичных сервитутов в пределах жилых кварталов, микрорайонов для обеспечения беспрепятственного обслуживания указанного имущества устанавливаются органами местного самоуправления до 1 июля 2007 г.;

В большинстве стран есть сотни тысяч отдельных факторов производства, и оказалось, что эффективные решения об их размещении центральными агентствами, действующими от имени сообщества, не могут быть приняты, и им поручено контролировать экономику в целом. В фактически существующих социалистических обществах центральное планирование оказалось способом обеспечения экономического паралича, неэффективности и отходов. В рыночной экономике такие решения принимаются на децентрализованной основе тысячами частных лиц и фирм, реагирующими на ценовые сигналы, каждый из которых стремится максимизировать прибыль от использования производительных ресурсов, находящихся под его контролем, и такая система часто работает эффективно.

границы кварталов, микрорайонов, земли публичного пользования определяются красными линиями в соответствии сградостроительным , земельным и жилищным законодательством Российской Федерации, а также обеспечивается государственный кадастровый учет земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, без взимания платы с собственников помещений в многоквартирном доме до 1 июля 2008 г.

Некоторые предположили, что могут быть рынки без частной собственности, но это кажется безнадежным. Если отдельные менеджеры в рыночной экономике не мотивированы прямо или косвенно соображениями личной прибыли в своих решениях об инвестициях и распределении, они не могут эффективно реагировать на цены. Такая мотивация будет происходить только в том случае, если ресурсы находятся в частной собственности, так что потеря будет равна их, когда рыночный сигнал будет пропущен, а прибыль будет получена, когда будет обеспечено выгодное распределение.

8. Установить, что разъяснения о применении правил, утвержденных настоящим постановлением, дает Министерство регионального развития Российской Федерации.


Председатель Правительства

Российской Федерации

Теперь общество, в котором все граждане получают значительные преимущества от приватизации экономики, возможно, не является невозможным идеалом. Но в каждой существующей системе частной собственности есть класс людей, которые мало или мало владеют и которые, возможно, намного хуже в этой системе, чем они будут под социалистической альтернативой. Разумная теория не может игнорировать их затруднительное положение, хотя бы потому, что именно их затруднительное положение ставит перед собой оправдательную проблему.

Сторонник жесткой линии может настаивать на том, что преимущества для тех, кто извлекает выгоду из частной собственности, перевешивают издержки, связанные с недостаточным классом. Философски, однако, такая жесткая линия довольно неблагосклонна. Если мы возьмем человека, а не условную сущность, такую ​​как «социальное благо» как центр морального оправдания, тогда должно быть что-то, что мы можем сказать каждому человеку, почему учреждение, которое мы защищаем, заслуживает ее поддержки.

М. Фрадков


13 августа 2006 г.


Приложение



Настоящие Правила регулируют отношения по содержанию общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество).

В противном случае совершенно неясно, почему следует ожидать соблюдения ее правил. Может быть, косвенный аргумент может быть дополнен аргументом о пустыне, чтобы показать, что в некоторых людях существует справедливость, когда люди пользуются плодами частной собственности, а другие томятся в бедности. Если частная собственность предполагает более разумное и эффективное использование ресурсов, потому что кто-то проявил достоинства осмотрительности, промышленности и самоограничения. Теперь теории, подобные этому, легко дискредитируются, если они претендуют на то, чтобы оправдать фактическое распределение богатства в рамках существующей экономики частной собственности.


I. Определение состава общего имущества


Сегодня мы будем подробно рассматривать постановление правительства об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, обозначенного номером 491, которое было принято в середине августа две тысячи шестого года. Тема эта достаточно избитая. Однако споров по поводу постановления правительства об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме достаточно много. Очень часто возникают разногласия между жильцами и организациями их обслуживающими по постановлению правительства под номером 416 о том, как нужно управлять многоквартирным домом, которое было принято в середине мая две тысячи тринадцатого года. И по пунктам статьи 40 Жилищного кодекса, в которой правительство определяет основания изменения границ жилых помещений.

Но есть более скромная позиция, теоретики пустыни могут принять: а именно, что только частная собственность предлагает систему, в которой праздность не вознаграждается за счет промышленности, система, в которой те, кто берут на себя бремя осмотрительности и производительности, могут рассчитывать получить некоторую награду за свою добродетель, которая отличает их от тех, кто не предпринимал таких усилий.

Многие из предполагаемых рыночных преимуществ начисляются только в том случае, если частная собственность распределяется определенным образом. Монополистический контроль над основными факторами производства несколькими отдельными лицами или корпорациями может привести к хаосу с рыночной эффективностью; и это может также привести к такой большой концентрации частной власти, чтобы компенсировать любые аргументы в пользу собственности, основанной на свободе, несогласии или демократии. Распределительный капитал может иметь решающее значение и для аргументов, не связанных с косвенным.

В жилищной сфере всегда возникает много нестандартных и конфликтных ситуаций. В данной статье мы рассмотрим постановления правительства (по большей части под номером 491 и под номером 416) и положения ФЗ (федеральных законов), имеющие отношение к жилищному законодательству, а также статьи Жилищного Кодекса. Особое внимание будет уделено постановлению правительства под номером 491 и особенно пп (подпунктам) второй части этого постановления и пункту № 11. Так как УК и ЖКХ в нашей стране, почему то никак не хотят работать добросовестно и оказывать свои услуги качественно и в полном объеме, претензий к ним у собственников помещений становится все больше и больше.

Чаще всего решить возникшие проблемы без привлечения опытных юристов не получается. Особенно по 11 части 491 постановления правительства – содержание общедомового имущества.

У пользователей портала «ПравПотребитель» есть возможность воспользоваться услугами квалифицированных специалистов совершенно бесплатно.

Давайте вкратце рассмотрим состав постановления № 491. Он состоит из нескольких глав:

  • 1 глава рассказывает об определении состава общедомового имущества, принадлежащего на праве собственности каждому из собственников жилых помещений;
  • 2 глава подробно регламентирует требования, которые предъявляются к содержанию общедомового имущества, принадлежащего на праве собственности каждому из собственников жилых помещений (при изучении 2 главы 491 постановления внимательно изучите пункт 11);
  • 3 глава повествует о том, какие траты ложатся на плечи собственников помещений, чтобы содержать и ремонтировать общедомовое имущество;
  • 4 глава определяет, как и кем контролируется содержание имущества собственников помещений, принадлежащего на праве собственности каждому из собственников жилых помещений.

Также, по окончанию данного постановления подлежат утверждению правила перерасчета оплаты за ремонт и содержание общедомового имущества, которым может пользоваться каждый из собственников жилых помещений при условии оказания некачественных услуг. Хоть этот документ и не является достаточно громоздким (по сравнению с некоторыми постановлениями правительства или ФЗ), но как и любой другой законодательный акт написан он юридическим языком и изобилует специфическими терминами.

А подобные бумаги лучше изучать вместе со специалистами, разбирающимися в специфике и терминологии документа.

К тому же, опытный юрист не будет загружать вас лишней информацией, а просто озвучит пункты нормативно – правовых актов, имеющих отношение именно к вашей ситуации.

Общие положения 416 и 290

Постановление № 416 устанавливает порядок управления многоквартирником. Структура этого документа имеет следующий вид:

  • 1 глава - общие положения;
  • 2 глава – здесь рассказывается о том, какие стандарты по управлению домом, в котором проживает много владельцев квартир, приняты правительством нашей страны;
  • 3 глава – содержит информацию о том, по каким правилам утверждается перечень работ и услуг, направленных на содержание общедомового имущества в многоквартирнике;
  • 4 глава – прописывает порядок обслуживания и работы аварийно – диспечерской службы;
  • 5 глава – прописывает порядок передачи документов, имеющих прямое отношение к управлению многоквартирником, в том числе и тех. документация;
  • 6 – глава – рассказывает нам о том, как необходимо действовать в случае если у обслуживающей организации закончилась лицензия на осуществление своей деятельности и о том, как необходимо действовать, если данные на многоквартирный дом были удалены из реестра регистрации недвижимого имущества.

Постановление № 290 определяет перечень услуг, которые как минимум должны оказываться по содержанию общедомового имущества. А также определяет порядок и очередность их выполнения. Структура этого документа имеет следующий вид:

  • 1 глава повествует о том, что и как надо делать, чтобы содержать в порядке несущие конструкции и являющиеся ненесущими;
  • 2 глава рассказывает о том, что и как надо делать, чтобы содержать в порядке инженерно – технические системы и различное оборудование;
  • 3 глава рассказывает о том, что и как надо делать, чтобы содержать в порядке иное имущество.

В конце документа утверждены правила, регламентирующие порядок выполнения работ и оказания услуг, направленных на содержание общедомового имущества в надлежащем виде.

Глава 2 п.10 Постановление 491

Первую главу 491 постановления мы подробно рассматривали в . Сейчас более подробно остановимся на положениях пункта 10 второй главы. Как организовать процесс обслуживания общедомовой собственности чтобы выполнить условия обеспечения:

  • безопасного пользования многоквартирником;
  • доступа к пользованию всеми помещениями многоквартирника и принадлежащему по праву собственности владельцам квартир участку земли;
  • отсутствия угрозы жизни и состояния здоровья людей;
  • сохранения имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам;
  • не нарушения интересов третьих лиц и собственников квартир;
  • нахождения всех коммуникаций и любого оборудования в рабочем состоянии, чтобы можно было запустить в работу в любое время;
  • соответствие внешнего состояния дома, в котором живут несколько владельцев жилой площадью, проектным документам, составленным в отношении строительства и его реконструкции;
  • соблюдение законов об экономии энергии.

Как и положения любого другого правового акта, эти требования должны исполняться собственниками квартир и обслуживающими организациями (как и третьими лицами при необходимости) в обязательном порядке.

Глава 2 п.11 Постановление 491

11 пункт 491 постановления правительства содержит подпункты об обязанностях, которые накладываются вследствие содержания общедомового имущества в зависимости от его состава, износа, тех. состояния и особенностей конструкции. Эти обязанности подразумевают совершение следующих действий от собственников квартир и иных ответственных лиц:

  • регулярный осмотр общедомовой собственности, направленный на обнаружение дефектов в его состоянии, наличие которых нарушает законы нашей родины и может нести угрозу для людей и всему, чем они владеют;
  • приведение и поддержание в рабочем состоянии оборудования, работающего от электрической сети, и коммуникаций энергетического снабжения;
  • поддержание влажности и тепла в комнатах общего пользования;
  • наведение порядка в вышеуказанных комнатах и на территории, принадлежащей им земли;
  • поддержание чистоты в комнатах общего владения и территории, а также вывоз в специально отведенные места мусора и канализационных отходов (оставшихся после физических и/или юр. лиц);
  • оборудование мест для складирования ламп, содержащих ртуть, и их вывоз для последующей утилизации;
  • соблюдение мер противопожарной безопасности;
  • содержание в порядке объектов озеленения общедомовой территории;
  • проведения текущих и капитальных ремонтных работ;
  • установка и обслуживание общедомовых счетчиков;
  • подготовка многоквартирника к сменам природных сезонов;
  • проведение различных мероприятий, направленных на энергосбережение.

Третья глава постановления 491 . В теле статьи наименования правовых актов употреблялось в сокращенном варианте. Все нормативные документы, к которым обращается автор, вы можете скачать на нашем сайте бесплатно.



Поделиться