Заместитель директора по содержанию образования должностные. І

Должностная инструкция заместителя директора по управлению качеством

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ

I. Общие положения

1.1. Заместитель директора по управлению качеством относится к категории руководителей.

1.2. Назначение на должность заместителя директора по управлению качеством и освобождение от нее производится приказом директора.

1.3. Заместитель директора по управлению качеством подчиняется непосредственно директору.

1.4. На должность заместителя директора по управлению качеством назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.5. На время отсутствия заместителя директора по управлению качеством его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора. Данное лицо приобретает соответствующие права и обязанности и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.6. Заместитель директора по управлению качеством аттестуется в колледже в установленном порядке.

1.7. Заместитель директора по управлению качеством должен руководствоваться следующими документами:

1.7.1. Уставом колледжа;

1.7.2. Политикой в области качества;

1.7.3. Руководством по качеству;

1.7.4. Документированными процедурами;

1.7.5. Положением о службе качества.

1.8. Заместитель директора по УК должен знать:

1.8.1. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

1.8.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания студентов;

1.8.3. Конвенцию о правах ребенка;

2.1.10 Анализирует информацию, полученную в процессе аудита должностных лиц и структурных подразделений;

2.1.11. Составляет сводный отчет по результатам внутреннего аудита;

2.1.12. Готовит предложения по устранению несоответствий и доводит выработанные предложения до руководства;

2.1.13. Систематизирует информацию по мониторингу СМК, контролю результативности процессов СМК;

2.1.14. Координирует и контролирует деятельность по мониторингу и измерению продукции: анализу данных для улучшения, анализу и устранению несоответствий на уровне колледжа;

2.1.15. Составляет отчеты о функционировании СМК и доводит данные до высшего руководства колледжа;

2.1.16. Осуществляет при взаимодействии с высшим руководством колледжа выработку корректирующих и предупреждающих мероприятий, управляет разработкой проектов по улучшению деятельности СМК;

2.1.17. Принимает участие в планировании заседаний Совета по качеству, руководит службой качества колледжа;

2.1.18. Работает над повышением собственной квалификации;

2.1.19. Исполняет обязанности дежурного администратора в соответствии с имеющимся графиком дежурств.

III. Права

3.1. Заместитель директора по управлению качеством вправе:

3.1.1. Вносить на рассмотрение директора колледжа предложения по улучшению деятельности и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников колледжа, предлагать варианты устранения имеющихся в деятельности колледжа недостатков;

3.1.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей;

3.1.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

3.1.4. Вносить на рассмотрение директора представления о назначении, перемещении и увольнении работников колледжа, предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий ;

3.1.5. Требовать от администрации колледжа оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

4.1. Заместитель директора по УК несет ответственность:

4.1.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и в пределах, определенных действующим законодательством РФ;

4.1.2 .За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

4.1.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

V. Взаимодействие

5.1. Заместитель директора по управлению качеством взаимодействует:

5.1.1. С директором колледжа по получению информации нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомству под расписку с соответствующими документами;

5.1.2. С педагогическими работниками колледжа, с заместителями директора, с председателями ПЦК, другими структурными подразделениями по систематическому обмену информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию;

5.1.3. С органом сертификации по вопросам условий сертификации и/или инспекционной проверки;

5.1.4. С членами Совета по качеству по вопросам улучшения системы менеджмента качества;

5.1.5. С внутренними аудиторами, с уполномоченными по качеству структурных подразделений колледжа, должностными лицами по вопросам организации и проведения внутренних и внешних аудитов, оформлению отчетных документов по итогам проверок;

5.1.6. С различными группами потребителей по определению требований и степени удовлетворенности качеством образовательной услуги.

VI. Перечень документов и записей по деятельности заместителя директора по управлению качеством

6.1. Настоящая должностная инструкция;

6.2.Годовой план работы и анализ его выполнения. Копии;

6.3.Документы по внешнему аудиту (план, акт по результатам аудита, решение о подтверждении действия сертификата и приложения к ним);

6.4. Документы по внутреннему аудиту (приказ, программа, график аудита, планы, отчеты);

6.5.Протоколы заседаний службы качества;

6.6.Протоколы Совета по качеству;

6.7. Руководство по качеству, обязательные документированные процедуры.

Должностная инструкция разработана в соответствии с рекомендациями «Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденного постановлением Минздравсоцразвития России № 000 от 01.01.01 г.


С инструкцией ознакомлен:

«____»_______________2010 г.

  1. Должностная инструкция заместителя директора по учебно-воспитательной работе

    Инструкция

    20___ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заместителя директора по учебно-воспитательной работе Настоящая должностная инструкция разработана на... заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса и научно -методического обеспечения...

  2. Должностная инструкция № Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Общие положения

    Инструкция

    ... ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Заместитель директора по учебно-воспитательной работе . Общие положения. 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана... и временной нетрудоспособности заместителя директора школы по методической работе его обязанности могут...

  3. Должностная инструкция заместителя директора по техническим вопросам I. Общие положения Полное наименование должности: Заместитель директора по техническим вопросам

    Инструкция

    ... ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ I. Общие положения Полное наименование должности: Заместитель директора по ... Заместитель директора по техническим вопросам несет ответственность: За задержку и слабую работу ...

  4. Должностная инструкция заместителя директора образовательного учреждения по научно-методической работе

    Инструкция

    ... » ________ 20__ г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ заместителя директора образовательного учреждения по научно -методической работе 1. Общие положения 1.1. Заместитель директора образовательного учреждения по научно -методической работе относится к категории...

  5. Должностная инструкция заместителя директора школы

    Инструкция

    Должностная инструкция заместителя директора школы (информационно-коммуникационные технологии) 1. Общие положения Заместитель директора (информационно... связи по должности Заместитель директора (информационно-коммуника­ционные технологии): работает в...

Заработная плата: по договоренности .

Описание вакансии

Должностные обязанности

1.1. Организовывать текущее и перспективное планирование деятельности школы, учебно-вос¬питательного процесса и методической работы. 1.2. Координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы, вести журнала замены отсутствующих учителей, табеля рабочего времени; 1.3. Осуществлять контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процессов, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, уровнем подготовки обучающихся, в том числе соответствующего требованиям ФГОС на начальной ступени обучения, федеральных государственных требований. 1.4. На начальной ступени осуществлять контроль: - за процессом разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения; - за учебной нагрузкой обучающихся на начальной ступени школы; - за ведением учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчет¬ной документации; - за оснащением учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; - за повышением квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы; - за реализацией ФГОС нового поколения (учебной и внеучебной деятельностью). - Анализировать результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения; условия учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени школы; 1.5. Организовывать учебно-воспитательную, методическую работу. 1.6. Посещать уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работни¬ками школы, анализировать их форму и содержание, доводить результаты анализа до сведения педагогов. 1.7. Обеспечивать своевременное составление, утверждение, представление отчетной докумен¬тации. Контролировать правильное и своевременное ведение учителями школы классных журналов и другой установленной школьной документации воспитателями, классными руководителями, другими педагогами журналов групп продленного дня, классных журналов, другой документации. 1.8. Организовывать работу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников. 1.9. Обеспечивать учет, сохранность и пополнение учебно-методической базы, учет и хране¬ние документации. 1.10. Участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства; проведении аттестации работников школы. 1.11. Оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. 1.12. Организовывать просветительскую работу для родителей (законных представителей), прием родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. 1.13. Оказывать помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-про¬светительских и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках. 1.14. Осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников. 1.15. Составлять расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности. Составлять расписание занятий кружков, факультативов, групп продленного дня, графика дежурства классных коллективов и педагогических работников по школе и другой учебно-воспитательной деятельности, обеспечивать своевременную и качественную замену временно отсутствующих педагогов (воспитателей), других непосредственно подчиненных ему педагогов и работников школы. 1.16. Организовывать работу по охране труда, обеспечивать режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебно-воспита¬тельном процессе. 1.17. Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса и управлением образовательным учреждением, участвовать в работе педагогического совета школы. 1.18. Принимать меры по оснащению учебных кабинетов, мастерских современным оборудова¬нием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки и методиче¬ского кабинета учебно-методической, художественной литературой, газетами и журналами. 1.19. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, состав¬ляет списки работников школы, подлежащих периодическим медицинским осмотрам. 1.20. Организовывать разработку и периодический пересмотр не реже одного раза в пять лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ; 1.21. Повышать свою профессиональную квалификацию. 1.22. Содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников), педагогизации социальной среды 1.23. Изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждении и по месту жительства, создавать условия для их реализации в различных видах творческой деятельности. 1.24. Содействовать реализации прав ребенка на создании детских объединений. 1.25. Организовывать текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с учащимися, ее осуществление. 1.26. Координировать работу воспитателей, классных руководителей и других непосредственно ему подчиненных работников. 1.27. Осуществлять систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внеклассных и внешкольных мероприятий, посещать классные часы, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков, групп продленного дня, анализировать их деятельность, доводить до сведения педагогам результаты анализа. 1.28. Контролировать соблюдение учащимися Устава школы и Правил для учащихся. 1.29. Принимать участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организовывать работу по повышению их квалификации и уровня профессионального мастерства, руководить работой методических объединений. 1.30. Вносить предложения относительно усовершенствования учебно-воспитательного процесса, принимать участие в работе педагогического совета школы. 1.31. Устанавливать и поддерживать связи школы с учреждениями внешкольного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по вопросам внешкольного воспитания. 1.32. Оказывать методическую помощь классным руководителям, руководителям групп продленного дня, кружков, спортивных секций, трудовых объединений, в том числе по вопросам обеспечения охраны труда учащихся, предотвращения травматизма и несчастных случаев. 1.33. Обеспечивать выполнение классными руководителями, воспитателями, другими непосредственно подчиненными ему работниками возложенных на них обязанностей относительно организации обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, организовывать воспитательную и общественно-полезную работу учеников соответственно нормам и правилам охраны труда. 1.34. Принимать участие в осуществлении административно-хозяйственного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, которые случилось с работниками и учениками. 1.35. Инструктировать непосредственно подчиненных ему работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составлять инструкции по технике безопасности для школьных кружков. 1.36. Контролировать соблюдение и принимать меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности во время проведения воспитательных мероприятий и работ за пределами учебного заведения. 1.37. Организовывать с учениками и их родителями (лицами, которые их заменяют) мероприятия по предотвращению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, которые случаются на улице, организовывать привлечение родителей к проведению воспитательной работы с учащимися, оказывать содействие созданию комплексной системы воспитания. 1.38. Вести мониторинг уровня воспитанности обучающихся. 1.39. Организовывать внеурочную воспитательную работу в рамках ФГОС. 1.40. Организовывать каникулярный отдых обучающихся. 1.41. Придерживаться этических норм поведения, которые отвечают общественному статусу педагога, в школе, быту, общественных местах.

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование, стаж работы на подобных должностях не менее 3-х лет; не имеющее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию

Условия работы и компенсации

Полный рабочий день

Основными его функциями являются:
- контроль качества образовательной деятельности педагогических работников и качества подготовки обучающихся;
- обеспечение соответствия внутренней оценки требованиям законодательства;
- организация участия школы во внешних процедурах оценки качества образования: в мониторинговых исследованиях качества образования регионального, федерального и международного уровней;
- развитие школьной среды, которая стимулирует учителей и учеников на достижение высоких образовательных результатов.
Он играет ключевую роль в разработке стратегии развития качества образования образовательной организации с учетом специфики ее деятельности.
Заместитель руководителя по управлению качеством образования осуществляет постоянный контроль качества проведения учебных занятий, объективности и своевременности оценки результатов при проведении стартового, текущего и тематического контроля, промежуточной аттестации обучающихся; использования разнообразных методов и форм оценки, проводит анализ соответствия основных образовательных программ требованиям ФГОС, контролирует своевременность и объем выполнения педагогическими работниками рабочих программ, контролирует формирование и соблюдение графика проведения контрольных, диагностических работ, мониторинговых исследований. В его обязанности входит проведение работы по преодолению неуспешности, развитию способностей и социализации обучающихся в соответствии с их индивидуальными потребностями. Заместитель по управлению качеством образования выполняет функции главного аналитика в школе.
Для профессиональной поддержки заместителей руководителей образовательных организаций города Москвы и распространения лучших практик управления внутренней системой оценки качества образования в марте 2016 года создана Ассоциация по управлению качеством образования. Идея создания ассоциации возникла среди заместителей директоров - слушателей программы переподготовки «Менеджмент системы качества образования», на площадках которой обсуждались проблемы оценки качества подготовки учеников, нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности. Целью деятельности ассоциации стало совершенствование профессиональной деятельности в области управления качеством образования и обеспечение высокого уровня качества столичного образования. Главная задача работы ассоциации - создать единую площадку для обмена опытом, проектирования ВСОКО и апробации новых подходов к оценке качества образования.
Члены ассоциации изучают, анализируют и обобщают опыт образовательных организаций по обеспечению объективности ВСОКО.
В сферу интересов ассоциации входит развитие региональной системы независимой оценки качества образования; развитие межрегионального сотрудничества в сфере оценки качества образования; содействие членам ассоциации в осуществлении профессиональной деятельности. Ассоциация осуществляет информационно-консультационную деятельность, изучает современные тенденции в системе управления качеством образования, осуществляет мониторинг эффективности моделей, технологий, методик оценки качества образования; организует научное, техническое и информационное сотрудничество.
На сегодняшний день в составе ассоциации 328 членов из всех межрайонных советов директоров. Встречи членов проходят как очно, так и дистанционно. Информация о деятельности размещается на сайте МЦКО mcko.ru/pages/association_quality_management и в социальной сети «Фейсбук» www.facebook.com/aukomoscow.

Ассоциация по управлению качеством образования

Качество есть то, что покупатель считает таковым. (Арманд Фейгенбаум)

О проекте

quality.eup.ru — один из самых старых в рунете ресурсов, посвященных менеджменту качества во всем его разнообразии.

Нам более 7 лет, и все это время ресурс пополняется новыми и новыми материалами, почти ежедневно. Если вы ищете информацию о менеджменте вообще и управлении качеством в частности, скорее всего, вы найдете эту информацию здесь.

Кроме отличной и действительно большой подборки статей, действует живой форум по менеджменту качества.

Реклама на сайте

Как сюда попасть?

Требуется Заместитель директора по управлению качеством образования

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

1.1. Организовывать текущее и перспективное планирование деятельности школы, учебно-вос¬питательного процесса и методической работы. 1.2. Координирует работу преподавателей по выполнению учебных планов и программ, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности школы, вести журнала замены отсутствующих учителей, табеля рабочего времени; 1.3. Осуществлять контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процессов, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, уровнем подготовки обучающихся, в том числе соответствующего требованиям ФГОС на начальной ступени обучения, федеральных государственных требований. 1.4. На начальной ступени осуществлять контроль: — за процессом разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения; — за учебной нагрузкой обучающихся на начальной ступени школы; — за ведением учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчет¬ной документации; — за оснащением учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения; — за повышением квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы; — за реализацией ФГОС нового поколения (учебной и внеучебной деятельностью). — Анализировать результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения; условия учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени школы; 1.5. Организовывать учебно-воспитательную, методическую работу. 1.6. Посещать уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работни¬ками школы, анализировать их форму и содержание, доводить результаты анализа до сведения педагогов. 1.7. Обеспечивать своевременное составление, утверждение, представление отчетной докумен¬тации. Контролировать правильное и своевременное ведение учителями школы классных журналов и другой установленной школьной документации воспитателями, классными руководителями, другими педагогами журналов групп продленного дня, классных журналов, другой документации. 1.8. Организовывать работу по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников. 1.9. Обеспечивать учет, сохранность и пополнение учебно-методической базы, учет и хране¬ние документации. 1.10. Участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства; проведении аттестации работников школы. 1.11. Оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. 1.12. Организовывать просветительскую работу для родителей (законных представителей), прием родителей (законных представителей) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса. 1.13. Оказывать помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-про¬светительских и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках. 1.14. Осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников. 1.15. Составлять расписание учебных занятий и других видов учебной деятельности. Составлять расписание занятий кружков, факультативов, групп продленного дня, графика дежурства классных коллективов и педагогических работников по школе и другой учебно-воспитательной деятельности, обеспечивать своевременную и качественную замену временно отсутствующих педагогов (воспитателей), других непосредственно подчиненных ему педагогов и работников школы. 1.16. Организовывать работу по охране труда, обеспечивать режим соблюдения норм и правил техники безопасности в учебно-воспита¬тельном процессе. 1.17. Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса и управлением образовательным учреждением, участвовать в работе педагогического совета школы. 1.18. Принимать меры по оснащению учебных кабинетов, мастерских современным оборудова¬нием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки и методиче¬ского кабинета учебно-методической, художественной литературой, газетами и журналами. 1.19. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, состав¬ляет списки работников школы, подлежащих периодическим медицинским осмотрам. 1.20. Организовывать разработку и периодический пересмотр не реже одного раза в пять лет инструкций по охране труда, а также разделов требований безопасности жизнедеятельности в методических указаниях по выполнению практических и лабораторных работ; 1.21. Повышать свою профессиональную квалификацию. 1.22. Содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников), педагогизации социальной среды 1.23. Изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждении и по месту жительства, создавать условия для их реализации в различных видах творческой деятельности. 1.24. Содействовать реализации прав ребенка на создании детских объединений. 1.25. Организовывать текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с учащимися, ее осуществление. 1.26. Координировать работу воспитателей, классных руководителей и других непосредственно ему подчиненных работников. 1.27. Осуществлять систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внеклассных и внешкольных мероприятий, посещать классные часы, внеклассные и внешкольные мероприятия, занятия кружков, групп продленного дня, анализировать их деятельность, доводить до сведения педагогам результаты анализа. 1.28. Контролировать соблюдение учащимися Устава школы и Правил для учащихся. 1.29. Принимать участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организовывать работу по повышению их квалификации и уровня профессионального мастерства, руководить работой методических объединений. 1.30. Вносить предложения относительно усовершенствования учебно-воспитательного процесса, принимать участие в работе педагогического совета школы. 1.31. Устанавливать и поддерживать связи школы с учреждениями внешкольного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по вопросам внешкольного воспитания. 1.32. Оказывать методическую помощь классным руководителям, руководителям групп продленного дня, кружков, спортивных секций, трудовых объединений, в том числе по вопросам обеспечения охраны труда учащихся, предотвращения травматизма и несчастных случаев. 1.33. Обеспечивать выполнение классными руководителями, воспитателями, другими непосредственно подчиненными ему работниками возложенных на них обязанностей относительно организации обеспечения безопасности жизнедеятельности учащихся, организовывать воспитательную и общественно-полезную работу учеников соответственно нормам и правилам охраны труда. 1.34. Принимать участие в осуществлении административно-хозяйственного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, которые случилось с работниками и учениками. 1.35. Инструктировать непосредственно подчиненных ему работников по вопросам охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности с оформлением соответствующей документации; составлять инструкции по технике безопасности для школьных кружков. 1.36. Контролировать соблюдение и принимать меры по выполнению санитарно-гигиенических норм, требований, правил по охране труда, пожарной безопасности во время проведения воспитательных мероприятий и работ за пределами учебного заведения. 1.37. Организовывать с учениками и их родителями (лицами, которые их заменяют) мероприятия по предотвращению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, которые случаются на улице, организовывать привлечение родителей к проведению воспитательной работы с учащимися, оказывать содействие созданию комплексной системы воспитания. 1.38. Вести мониторинг уровня воспитанности обучающихся. 1.39. Организовывать внеурочную воспитательную работу в рамках ФГОС. 1.40. Организовывать каникулярный отдых обучающихся.

Директор по качеству: за что отвечает и как его найти?

1.41. Придерживаться этических норм поведения, которые отвечают общественному статусу педагога, в школе, быту, общественных местах.

Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование, стаж работы на подобных должностях не менее 3-х лет; не имеющее судимости, не подвергающееся или подвергавшееся уголовному преследованию

Условия работы и компенсации

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
директора по качеству

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора по качеству "_______________" (далее — "Организация").
1.2. Директор по качеству назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Руководителя Организации.
1.3. Директор по качеству подчиняется непосредственно ____________ Организации.
1.4. На должность директора по качеству назначается лицо, имеющее ______ профессиональное образование и стаж работы по специальности ____ лет (без предъявления требований к стажу работы).
1.5. Директор по качеству должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по вопросам, касающимся деятельности организации и системы менеджмента качества;
— государственные и международные стандарты в области систем менеджмента качества;
— систему государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля качества продукции;
государственную систему стандартизации и сертификации;
производственные мощности, перспективы развития организации;
— структуру и технологию производств организации, технологическую документацию, режимы работы оборудования и правила его эксплуатации;
— порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности организации;
— методы хозяйствования и управления организацией;
— порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
— требования нормативных документов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
— отечественный и зарубежный опыт менеджмента качества;
— основы экономики, организации производства, труда и управления;
— основы трудового законодательства;
— правила по охране труда, промышленной и пожарной безопасности, производственной санитарии;
— требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера.
1.6. В период временного отсутствия заместителя директора по качеству его обязанности возлагаются на ____________.

Директор по качеству

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Директор по качеству осуществляет:
Обеспечение функционирования и совершенствования действующей в организации системы менеджмента качества.
Возглавление работы по формированию политики организации в области качества, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития организации и мер по ее реализации.
Организацию и координацию разработки документов системы менеджмента качества, необходимых для ее функционирования, поддержание документов системы менеджмента качества в рабочем состоянии.
Организацию и координацию разработки в организации планов качества.
Обеспечение системности проводимых в организации работ по качеству.
Организацию проведения внутренних аудитов системы менеджмента качества, действующей в организации, а также проведение внешних аудитов систем качества у поставщиков.
Участие в подготовке к проведению внешних и сертификационных аудитов.
Проведение анализа эффективности системы менеджмента качества, действующей в организации.
Руководство работой по предотвращению выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, спецификаций и технических условий, проектно-технической и технологической документации, утвержденным образцам (эталонам), условиям поставки и договорам, или некомплектной продукции.
Обеспечение развития и совершенствования системы технического контроля в соответствии с направлением развития действующей в организации системы менеджмента качества.
Организацию проведения работ по укреплению производственной и технологической дисциплины, по выполнению требований к качеству выпускаемой продукции.
Руководство работой по осуществлению в организации оперативного и качественного контроля испытаний, измерений параметров готовой продукции, технологических процессов и оборудования, параметров окружающей среды, а также работой по стандартизации и сертификации.
Координацию деятельности подразделений организации в области управления качеством.
Организацию обучения персонала организации по вопросам менеджмента качества.
Представление отчетов директору организации о функционировании системы менеджмента качества и мерах по ее совершенствованию.

Директор по качеству имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности заместителя директора по качеству.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию заместителя директора по качеству.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Директор по качеству несет ответственность за:
4.1. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Руководителя Организации.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Организации и его работникам.
4.5. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы директора по качеству определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.
5.2. В связи с производственной необходимостью директор по качеству обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2017
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10.12.2009 N 977

Заместитель директора по качеству

Должностные обязанности. Обеспечивает функционирование и совершенствование действующей в организации системы менеджмента качества. Возглавляет работу по формированию политики организации в области качества, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития организации и мер по ее реализации. Организует и координирует разработку документов системы менеджмента качества, необходимых для ее функционирования, поддержание документов системы менеджмента качества в рабочем состоянии.

Организует и координирует разработку в организации планов качества. Обеспечивает системность проводимых в организации работ по качеству. Организует проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества, действующей в организации, а также проведение внешних аудитов систем качества у поставщиков. Принимает участие в подготовке к проведению внешних и сертификационных аудитов.

Работа для директора по качеству

Проводит анализ эффективности системы менеджмента качества, действующей в организации. Руководит работой по предотвращению выпуска продукции, не соответствующей требованиям стандартов, спецификаций и технических условий, проектно-технической и технологической документации, утвержденным образцам (эталонам), условиям поставки и договорам, или некомплектной продукции. Обеспечивает развитие и совершенствование системы технического контроля в соответствии с направлением развития действующей в организации системы менеджмента качества. Организует проведение работ по укреплению производственной и технологической дисциплины, по выполнению требований к качеству выпускаемой продукции. Руководит работой по осуществлению в организации оперативного и качественного контроля испытаний, измерений параметров готовой продукции, технологических процессов и оборудования, параметров окружающей среды, а также работой по стандартизации и сертификации. Координирует деятельность подразделений организации в области управления качеством. Организует обучение персонала организации по вопросам менеджмента качества. Представляет отчеты директору организации о функционировании системы менеджмента качества и мерах по ее совершенствованию.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по вопросам, касающимся деятельности организации и системы менеджмента качества; государственные и международные стандарты в области систем менеджмента качества; систему государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за качеством продукции; государственную систему стандартизации и сертификации; производственные мощности, перспективы развития организации; структуру и технологию производств организации, технологическую документацию, режимы работы оборудования и правила его эксплуатации; порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной деятельности организации; методы хозяйствования и управления организацией; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; требования нормативных документов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; отечественный и зарубежный опыт менеджмента качества; требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране окружающей среды, промышленной и специальной безопасности; правила по охране труда и пожарной безопасности; правила внутреннего трудового распорядка.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование, подготовка по специальной программе и стаж работы по на руководящих должностях в организации, соответствующей профилю отрасли, не менее 5 лет.



Поделиться